Клинические формы нарушения речи
презентация к уроку по теме
Нарушение речи
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование диалогической формы речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в беседе
Данный материал может быть полезен воспитетелям речевых групп и учителям- логопедам ДОУ. В нем раскрывается структура беседы, как основного метода речевого развития диалогической речи у дошкольн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-224365-1364103465.jpg)
Бинарные занятия, как форма взаимодействия логопеда, воспитателя и родителей в процессе развития детей с нарушениями речи
Серия конспектов бинарных занятий с участием родителей. Занятия составлены для детей разных возрастных групп. Напрвлены на создание условий для проявлеия детьми творчества и индивидуальных особенносте...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/05/picture-514614-1501915142.jpg)
Логопедический утренник - как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи
В данной презентации представлен опыт проведения логопедического утренника в форме итогового занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/21/picture-1150051-1561102318.jpg)
ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С СЕМЬЕЙ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
В настоящее время взаимодействие учителя - логопеда с семьями детей, имеющих речевые недостатки, является наиболее актуальной. В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается: «Семья и детский...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-452662-1579084821.jpg)
План работы по самообразованию по теме: «Формирование предикативной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одной из форм альтернативной коммуникации»
Современная педагогика находится в постоянном, активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с разными речевыми нарушениями в различных образовательных услов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/22/picture-1251416-1590135409.jpg)
Обобщение опыта "Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи"
Обобщены нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи. Данный материал предназначен для педагогов и родите...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273060-1601323086.jpg)
Представление опыта работы "Автоматизация звуков у детей с тяжёлыми нарушениями речи - стёртая форма дизартрии".
Обследование детей в массовых садах показало, что в старших и подготовительных к школе группах от 40% до 60% детей имеют отклонения в речевом развитии. Среди наиболее распространённых нарушений - стёр...