Работа по восприятию времени на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида
учебно-методический материал по теме

Поплавская Татьяна Викторовна

упражнения по формированию у учащихся умения ориентироваться в историческом времени (от бытового к абстрактному) в слайд-программе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа по восприятию времени на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида Подготовила: учитель истории КС(к)ОУ «Няганская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида» Поплавская Татьяна Викторовна

Слайд 2

Задание на хронологию единиц времени

Слайд 3

Единица времени - действие: хлопнуть в ладоши; сосчитать до 60; прожить 24 часа; отдохнуть перемену, работать урок, отдохнуть перемену; щелкнуть пальцами; учиться 30 дней; отучиться в 7 классе и перейти в 8 класс; прожить с понедельника по воскресенье; назвать двузначное число .

Слайд 4

Определение века по году 7 часов 15 минут 15 минут восьмого 7 15 год 8 век

Слайд 5

Работа по «Ленте времени» 7 15 год. Сколько полных веков прошло? 15 лет следующего века. Какого? Покажите на «Ленте времени» 8 век Каким годом он начался? Каким годом закончился? К какому историческому периоду относится? …

Слайд 6

Задание на карточках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мультимедийных технологий на уроках истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Систематическое использование компьютера на уроке приводит к ряду последствий:резко возрастает уровень использования наглядностей на уроке;повышается производительность труда учителя и обучающих...

Работа по восприятию времени на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида

В работе поэтапно приведены упражнения по формированию у учащихся умения ориентироваться в историческом времени. Умение ориентироваться в историческом времени является основой осмысленного усвоения вс...

"Русские изобретатели и умельцы" урок истории в 8 классе (применение устных и письменных заданий в практической деятельности на уроках истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида

урок имеет пракическую значимость. на всех этапах уделяется внимание формированию у учащихся обобщенных мыслительных умений (анализировать, планировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.д. Прим...

Юрченко Е.Ф. "Использования наглядности на уроках истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида".

В статье раскрывается методика применения наглядности на уроках истории в специальной (корекционно) школе VIII вида....

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование рисунков и проектов на уроках истории в специальной коррекционной школе-интернате»

На уроках истории я использую метод нетрадиционного подхода использования средств наглядности. В чем заключается практическая значимость такого метода?...