Структура речевой карты
картотека на тему

Бутова Маргарита Ивановна 1949

Структура речевой карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Структура речевой карты

Общие сведения об ученике…………………………………………………………………………
1. Фамилия, имя, отчество…………………………………………………………………………………
2. Дата рождения. ………………………………………………………………………………………………
3. Домашний адрес…………………………………………………………………………………………
4. Дата обследования………………………………………………………………………………
5. Заключение психиатра……………………………………………………………………………………
6. Заключение невропатолога………………………………………………………………
7. Состояние органов слуха и носоглотки……………………………………………
8. Данные окулиста………………………………………………………………………………
9. Посещал ли дошкольное учреждение? …………………………………………………..
10. Посещает школу (указать класс, тип школы)……………………………………………
11. Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………

12. Жалобы родственников……………………………………………………………………….
13. Данные о родителях ребенка………………………………………………………………..
14. 0бщий анамнез:……………………………………………………………………………….
от какой беременности ребенок;…………………………………………………………
характер беременности; …………………………………………………………
течение родов:…………………………………………………………………………………
вес и рост при рождении;………………………………………………………………………
на какие сутки выписан из роддома:…………………………………………………………….
вскармливание;…………………………………………………………………………………….
особенности питания:……………………………………………………………………………..
перенесенные ребенком заболевания, травмы, интоксикации…………………………….
15. Раннее психомоторное развитие:
когда начал различать слуховые и зрительные раздражители:…………………………...
когда начал тянуться за игрушками;……………………………………………………………
когда стал держать голову;………………………………………………………………………
когда стал самостоятельно садиться, ходить;……………………………………………….
когда появились зубы;……………………………………………………………………………
поведение ребенка до года;…………………………………………………………………….
появление навыков самообслуживания. ……………………………………………………..
16. Речевой анамнез:
гуление;…………………………………………………………………………………………….
лепет,……………………………………………………………………………………………….
первые фразы, слова:…………………………………………………………………………..
развитие речи:……………………………………………………………………………………
с какого времени замечено нарушение речи:………………………………………………..
речевая среда: ,……………………………………………………………………………………
занимался ли с логопедом………………………………………………………………………
характеристика речи в настоящее время

II. Обследование состояния общей моторики.
……………………………………………………………………………………………………

III. Исследование произвольной моторики пальцев рук.
……………………………………………………………………………………………………
IV. Обследование артикуляционного аппарата:
• обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата;
……………………………………………………………………………………………………
• исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата:
……………………………………………………………………………………………………
• обследование мимической мускулатуры.
……………………………………………………………………………………………………
V. Обследование фонетической стороны речи:
• обследование произношений звуков;
……………………………………………………………………………………………………
• протокол обследования звукопроизношения;
……………………………………………………………………………………………………
• состояние просодии:
- голос,………………………………………………………………………………………….
- темп,………………………………………………………………………………………………
- мелодико-интонационная сторона речи,…………………………………………………….
- дыхание…………………………………………………………………………………………
VI. Обследование слоговой структуры. ………………………………………………………
VII. Обследование фонематического слуха…………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
VIII. Обследование звукового анализа слова.
……………………………………………………………………………………………………
IX. Обследование понимания речи.
……………………………………………………………………………………………………
X. Обследование активного словаря.
……………………………………………………………………………………………………
XI. Обследование грамматического строя.
……………………………………………………………………………………………………
XII. Обследование чтения.
……………………………………………………………………………………………………
XIII. Обследование письма.
……………………………………………………………………………………………………
XIV. Логопедическое заключение:
• педагогический диагноз;
• клинический диагноз;
• обоснование диагнозов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование речедвигательной гимнастики в коррекционной работе с детьми со сложной структурой речевого дефекта.

В данной статье представлен опыт работы по использованию речедвигательной гимнастики как одного из элементов комплексной работы по преодолению речевых нарушений у детей с общим нарушением речи....

Методическая разработка на тему: "Понятие и структура технологической карты урока математики"

Методическая разработка на тему: "Понятие и структура технологической карты урока математики"...

Структура технологической карты урока

планируемые результаты на уроке физической культуры...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...

Структура технологической карты урока в рамках ФГОС и его планируемые результ

Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с инф...

Структура Информационной карты инновационного педагогического опыта образовательных учреждений по введению и реализации ФГОС ОО в городской банк данных

Структура Информационной карты инновационного  педагогического опыта образовательных учреждений по введению и реализации ФГОС ОО в городской банк данных...