Педагогическая практика в детском саду (презентация)
презентация к уроку на тему

Кучерова Юлия Викторовна

В презентации представлены основные приоритетные направления работы МБДОУ №156 г.Тулы и основные принципы проведения педагогической практики в данном ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_-_seminar_v_tgpu_2014g.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №156 Привокзального района г. Тулы – детский сад комбинированного вида Заведующая МБДОУ №156 – Павлова Н. П. Адрес: Город Тула, п. Косая Гора, улица М.Горького, 29

Слайд 2

Приоритетные направления МБДОУ №156: Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста Коррекция речи детей Социально-нравственное развитие ребенка Интеллектуально-личностное развитие детей

Слайд 3

В ДОУ функционирует 6 групп: - 3 группы общеразвивающей направленности - 3 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи В ДОУ работают специалисты: - Инструктор по физической культуре - Музыкальный руководитель -Учителя-логопеды - Педагог-психолог

Слайд 4

На базе ДОУ проводятся 2 вида практики: по подготовке специалистов-психологов и учителей-логопедов. В ходе практики студенты реализуют следующие задачи: Знакомство со спецификой образовательного учреждения, с педагогическим коллективом, с условиями, созданными для воспитания и образования детей с ОНР. Знакомство с расписанием занятий, с детьми логопедической группы. Знакомство с методической литературой, пособиями и оснащением логопедического кабинета. Анализ медицинских и речевых карт. Знакомство с тетрадями взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей. Знакомство с перспективным планированием, с разработанной программой занятий в логопедической группе.

Слайд 5

Проведение наблюдений за коррекционной работой учителя-логопеда и педагога-психолога на индивидуальных и фронтальных занятиях. Присутствие на музыкальных занятиях, занятиях по ИЗО деятельности, занятиях физической культуры.

Слайд 6

Каждым студентом проводятся логопедические обследования двух детей, используются различные наглядные пособия. Составляются и в дальнейшем проводятся индивидуальные коррекционные занятия с детьми с ОНР. Учащиеся принимают участие в оформлении логопедических уголков для родителей.

Слайд 7

Каждым студентом проводится по два индивидуальных и два фронтальных логопедических занятия. Выполняется анализ проведенных занятий.

Слайд 8

Помимо коррекционных занятий студентами проводятся развивающие и логопедические игры с детьми.

Слайд 9

На базе ДОУ проходят лабораторные работы, проводятся логопедические и психологические досуги, которые являются частью подготовки к практике.

Слайд 10

Проводится работа с родителями. Студентами были разработаны и изготовлены информационные буклеты.

Слайд 11

ВЫВОДЫ: В ходе прохождения практики студенты знакомятся с особенностями проведения логопедической работы в условиях детского сада, выполняют все поставленные задачи. Будущие специалисты получают практический опыт работы с детьми, учатся применять полученные на теоретических занятиях знания в практической деятельности. Подбирают методические и наглядные материалы для диагностической и коррекционной работы. А также получают опыт в сфере консультативной работы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием и воспитанием через координацию деятельности педагогических коллективов коррекционной школы и коррекционных групп детского сада по подготовке детей к обучению в первом классе.

Осуществление непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и начального образования; уменьшение негативных проявлений адаптационного...

Использование гуманистических идей Пирогова Н.И. в практике современного детского сада

В статье говорится о том, как применительно к практике воспитания в современном детском саду идеи Н.И. Пирогова служат теоретической основой для разработки механизмов, технологий воспитательного взаим...

Организация педагогической практики в детском саду

Компьютер - специфическое «интеллектуальное орудие» человека, позволяющее выйти на новый информационный уровень. В программе детского сада он представлен в качестве современного средства деятельности ...

Педагогическое сотрудничество детского сада и семьи по устранению речевых недостатков у старших дошкольников

Актуальность определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как ...

Педагогический проект в детском саду на тему: «Формирование морально-этических норм у детей среднего дошкольного возраста через художественное наследие»

Вид проекта: групповой воспитательный проект с элементами творчества для детей 4 - 5 лет.Продолжительность проекта:  2 недели.Участники проекта: дети средней  группы, ро...

Культурная практика."Сервировка стола к чаепитию в средней группе детского сада"

Конспект на тему: "Сервировка стола к чаепитию в средней группе детского сада"....

Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"

Рабочая программа  "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей  с ОНР, ФФН"...