Занятие НОУ для детей ОВЗ
план-конспект

Соломко Марина Васильевна

В нашем классе на окне,

Во зеленой во стране,

В расписных горшочках 

Подросли цветочки.

Вот розан, герань, толстянка,

Колких кактусов семья.

Их польем мы спозаранку.

Я и вся мои друзья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_moy.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

 Орг. Момент.

-Ребята, сели удобно за парты. Можно лечь, закройте глаза и послушайте музыку. ( П.И. Чайковский « Вальс цветов»)

- Какие картины вам представляются слушая эту музыку?

(Ответы детей)

В нашем классе на окне,

Во зеленой во стране,

В расписных горшочках  

Подросли цветочки.

Вот розан, герань, толстянка,

Колких кактусов семья.

Их польем мы спозаранку.

Я и вся мои друзья.

- О каких цветах идет речь в стихотворении?(о комнатных)

- А как надо ухаживать за комнатными растениями?

- Какую тему исследования мы с вами закончили? ( Влияние корней на пересадку и рост растений) слайд № 3

- Какую цель ставили перед собой.  Слайд № 4

- какие задачи поставили. Слайд № 5

-Какие методы мы использовали в исследовании. Слайд № 6

- Сегодня мы подведем итог и поделимся опытом друг с другом.

- Мы разделились на 3 группы, каждая группа подготовили доклад о своих цветах. Давайте их послушаем.

- Выступает группа детей готовившие доклад  о бегонии. Слайд № 7,8,9.

-Молодцы! А теперь послушаем о каланхоэ. Слайд № 10,11

-Хорошо! Ну и теперь последняя группа с докладом о фиалках. Слайд № 12,13,14

- Все группы хорошо подготовились. Мы узнали о пользе этих цветов, правила выращивания, их особенности. А кто может рассказать как мы их садили и наши наблюдения? ( Рассказы детей) Слайды № 15-19

- Ну и какой мы сделаем вывод? Слайд № 20

Ф.М. На дыхание и на глаза.

ему нашего занятия вы узнаете расставив правильно буквы:  

ВЛИЯНИЕ  СВЕТА И ВОДЫ  НА ФАСОЛЬ.

1 2 3 4 5 67  1 2 34 5      1 2 34           1 2 3 4 56

-И  так, тема нашего занятия … ..  

- Как вы думаете, а почему фасоль? ( потому что в ней много витаминов)

- Давайте в толковом словаре посмотрим значение слова фасоль?  

- Какую   цель мы поставим в нашей работе : Выяснить как свет и вода влияют фасоли.

-Какие задачи мы поставим 

1. Изучить особенности  растения и    польза фасоли

 2.Подготовить почву к посадке .

 3.Посадить  семена в почву и пронаблюдать за развитием растения при разных условиях поливки.

 4.Узнать о значении света для растений; провести эксперимент и выяснить, как разное освещение влияет на рост фасоли.

Практическая работа.

Для проращивания мы поместили семена фасоли в разные контейнеры, в каждом из которых создали разные наборы этих факторов.

В Контейнере № 1: была  вода, свет.

В Контейнере № 2: была вода, но без света.

В Контейнере № 3: свет , но воду не налили.

В Контейнере  № 4:без света и воды.

В Контейнере  № 5: свет и много воды.

- Как вы думаете, в каком контейнере быстрее всех прорастет фасоль?

-как вы считаете , будут  контейнеры  в которых фасоль не вырастет?

9. Рефлексия.

-Вам было интересно на занятии? Вы узнали сегодня что- то новое о растениях? Захотелось ли вам узнать о них ещё больше?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Цикл занятий по обучению детей пересказу"

конспект из авторского методического пособия...

Занятие для тревожных детей "Комната друзей".

Данное занятие  проводиться педагогом-психологом с  тревожными детьми 5-х классов после того как выявлено, что у детей адаптационный процесс проходит сложно. Занятие  проводитьсяв групп...

Коррекционно-развивающее занятие в группе детей с ОНР

Коррекционно-развивающее занятие  в группе детей с ОНР составлено по сказке "Колобок".Речевой материал интересен первоклассникам. Цель занятия:развитие умения уобщаться в учебной ситуации у перво...

Музыкально-логоритмическое занятие "Зимние забавы детей" для детей 3 класса школы-интерната VIII вида.

Сценарий  музыкально-логоритмического занятия "Зимние забавы детей!" для детей 3 класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида....

Конспект логоритмического занятия по обучению детей основам безопасности дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» для детей логопедической группы среднего дошкольного возраста

Методическая запискаДанная тема важна для работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, так как кроме работы по профилактике ДДТТ, она помогает решить важнейшие задачи, стоящие пер...