Тематическое планирование материала курса математики для умственно отсталых детей
методическая разработка (6 класс) по теме

Труфанова Ирина Ивановна

Планирование  составлено на основании авторской программы  для специальных (коррекционных ) ОУ (8 вида)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskie_plany_8_vida.docx27.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков

по  математике в 9 классе (3 часа в неделю, всего 102 часа)

программа специальных (коррекционных) ОУ (8 вида)

 под ред. А.К.Аксёновой

Номер урока

Название темы

Планируемая дата проведения

фактическая дата проведения

1

Нумерация в пределах 1000 000

2

Нумерация в пределах 1000 000

3

Арифметические действияс целыми числами в пределах 1000 000

4

Арифметические действияс целыми числами в пределах 1000 000

5

Арифметические действия с десятичными дробями

6

Арифметические действия с десятичными дробями

7

Арифметические действия с числами, полученными при измерении

8

Арифметические действия с числами, полученными при измерении

9

Арифметические действия с числами, полученными при измерении

10

Арифметические действия с числами, полученными при измерении

11

Выполнение и проверка арифметических действий с помощью микрокалькулятора

12

Выполнение и проверка арифметических действий с помощью микрокалькулятора

13

Выполнение и проверка арифметических действий с помощью микрокалькулятора

14

Решение примеров, содержащих целые числа и десятичные дроби

15

Решение примеров, содержащих целые числа и десятичные дроби

16

Решение примеров, содержащих целые числа и десятичные дроби

17

Тестирование

18

Задачи на вычисление продолжительности, начала и конца событий

19

Задачи на вычисление продолжительности, начала и конца событий

20

Задачи на вычисление продолжительности, начала и конца событий

21

Проценты. Нахождение  1% от числа

22

Задачи на нахождение  1% от числа

23

Задачи на нахождение  1% от числа

24

Тестирование

25

Тела

26

Шар (узнавание, называние)

27

Шар (узнавание, называние)

28

Цилиндр (узнавание, называние)

29

Цилиндр (узнавание, называние)

30

Пирамида (узнавание, называние)

31

Пирамида (узнавание, называние)

32

Конус (узнавание, называние)

33

Конус (узнавание, называние)

34

Тела (узнавание, называние)

35

Тела (узнавание, называние)

36

Тестирование

37

Нахождение нескольких процентов от числа

38

Нахождение нескольких процентов от числа

39

Нахождение нескольких процентов от числа

40

Нахождение нескольких процентов от числа

41

Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби

42

Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби

43

Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби

44

Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби

45

Решение задач на использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа

46

Решение задач на использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа

47

Решение задач на использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа

48

Решение задач на использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа

49

Решение всех видов задач на проценты

50

Решение всех видов задач на проценты

51

Решение всех видов задач на проценты

52

Тестирование

53

Понятие объёма, единицы измерения объёмов

54

Понятие объёма, единицы измерения объёмов

55

Понятие объёма, единицы измерения объёмов

56

Понятие объёма, единицы измерения объёмов

57

Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

58

Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

59

Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

60

Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

61

Вычисление объёма куба

62

Вычисление объёма куба

63

Вычисление объёма куба

64

Тестирование

65

Нахождение числа по 1%

66

Нахождение числа по 1%

67

Нахождение числа по 1%

68

Нахождение числа по 1%

69

Нахождение числа по 1%

70

Нахождение числа по 1%

71

Нахождение числа по нескольким процентам

72

Нахождение числа по нескольким процентам

73

Нахождение числа по нескольким процентам

74

Нахождение числа по нескольким процентам

75

Нахождение числа по нескольким процентам

76

Нахождение числа по нескольким процентам

77

Нахождение числа по нескольким процентам

78

Нахождение числа по нескольким процентам

79

Нахождение числа по нескольким процентам

80

Нахождение числа по нескольким процентам

81

Тестирование

82

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

83

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

84

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

85

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

86

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

87

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

88

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

89

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

90

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

91

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

92

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

93

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

94

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

95

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

96

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

97

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

98

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

99

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

100

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

101

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

102

Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого)

103

Тестирование

104

Тестирование

105

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

106

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

107

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

108

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

109

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

110

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

111

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

112

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

113

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

114

Умножение десятичной дроби на дробь  с использованием калькулятора.  Округление результата  до сотых долей

115

Тестирование

116

Объём параллелепипеда (практическое применение)

117

Объём параллелепипеда (практическое применение)

118

Объём параллелепипеда (практическое применение)

119

Объём параллелепипеда (практическое применение)

120

Объём параллелепипеда (практическое применение)

121

Объём параллелепипеда (практическое применение)

122

Объём параллелепипеда (практическое применение)

123

Объём параллелепипеда (практическое применение)

124

Объём куба (практическое применение)

125

Объём куба (практическое применение)

126

Объём куба (практическое применение)

127

Объём куба (практическое применение)

28

Объём куба (практическое применение)

129

Объём куба (практическое применение)

130

Тестирование

131

Проценты

132

Проценты

133

Объёмы

134

Объёмы

135

Действия с действительными числами

136

Действия с действительными числами


Тематическое планирование уроков

по  математике в 6 классе (4 часа в неделю, всего 136 часов)

программа специальных (коррекционных) ОУ (8 вида)

 под ред. А.К.Аксёновой

Номер урока

Название темы

Планируемая дата проведения

фактическая дата проведения

1

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000    ( все  случаи)

2

Устное сложение и вычитание целых тысяч

3

Умножение и деление двузначного числа на однозначное  без перехода через разряд

4

Умножение и деление двузначного числа на однозначное  без перехода через разряд

5

Умножение и деление двузначного числа на однозначное  без перехода через разряд

6

Задачи в два, три  арифметических действия, составленные  из ранее решаемых простых задач

7

Задачи в два, три  арифметических действия, составленные  из ранее решаемых простых задач

8

Задачи в два, три  арифметических действия, составленные  из ранее решаемых простых задач

9

Образование, чтение, запись чисел в пределах 10 000. Разложение числа на разрядные слагаемые

10

Умение записывать числа на микрокалькуляторе

11

Сравнение чисел

12

Округление до тысяч

13

Округление до тысяч

14

Устное сложение и вычитание целых тысяч и сотен, целых тысяч и круглых десятков, целых тысяч и трехзначных чисел

15

Устное сложение и вычитание целых тысяч и сотен, целых тысяч и круглых десятков, целых тысяч и трехзначных чисел

16

Устное сложение и вычитание целых тысяч и сотен, целых тысяч и круглых десятков, целых тысяч и трехзначных чисел

17

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (все случаи)

18

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (все случаи)

19

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (все случаи)

20

Тестирование

21

Единица измерения времени: секунда

22

Единица измерения времени: секунда

23

Соотношение: 1ч = 60 мин.

24

Соотношение: 1ч = 60 мин.

25

Соотношение: 1ч = 60 мин.

26

Тестирование

27

Разносторонний треугольник. Основание, боковые стороны.

28

Разносторонний треугольник. Основание, боковые стороны.

29

Разносторонний треугольник. Основание, боковые стороны.

30

Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию

31

Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию

32

Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию

33

Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию

34

Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию

35

Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию

36

Тестирование

37

Умножение и деление двузначного числа с переходом через разряд

38

Умножение и деление двузначного числа с переходом через разряд

39

Умножение и деление двузначного числа с переходом через разряд

40

Умножение и деление двузначного числа с переходом через разряд

41

Умножение и деление трехзначного числа без перехода через разряд

42

Умножение и деление трехзначного числа без перехода через разряд

43

Умножение и деление трехзначного числа без перехода через разряд

44

Проверка умножения и деления обратным действием (в том числе на калькуляторе)

45

Проверка умножения и деления обратным действием (в том числе на калькуляторе)

46

Проверка умножения и деления обратным действием (в том числе на калькуляторе)

47

Умножение двузначных и трехзначных чисел на круглые десятки

48

Умножение двузначных и трехзначных чисел на круглые десятки

49

Умножение  круглых десятков на  двузначные и трехзначные числа, основанное на знании переместительного свойства умножения

50

Умножение  круглых десятков на  двузначные и трехзначные числа, основанное на знании переместительного свойства умножения

51

Тестирование

52

Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч.

53

Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч.

54

Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч.

55

Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч.

56

Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч.

57

Задачи на кратное сравнение. Сравнение решения задач на разностное и кратное сравнение

58

Задачи на кратное сравнение. Сравнение решения задач на разностное и кратное сравнение

59

Задачи на кратное сравнение. Сравнение решения задач на разностное и кратное сравнение

60

Задачи на кратное сравнение. Сравнение решения задач на разностное и кратное сравнение

61

Виды треугольников в зависимости от длин сторон: равносторонний, равнобедренный

62

Виды треугольников в зависимости от длин сторон: равносторонний, равнобедренный

63

Виды треугольников в зависимости от длин сторон: равносторонний, равнобедренный

64

Тестирование

65

Деление натуральных предметов, фигур на равные части (доли).

66

Деление натуральных предметов, фигур на равные части (доли).

67

Обозначение одной доли обыкновенной дробью. Обозначение нескольких долей обыкновенной дробью

68

Обозначение одной доли обыкновенной дробью. Обозначение нескольких долей обыкновенной дробью

69

Дробная черта, числитель и знаменатель дроби

70

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями,  сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей

71

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями,  сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей

72

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями,  сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей

73

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями,  сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей

74

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями,  сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей

75

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями,  сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей

76

Дроби правильные и неправильные

77

Дроби правильные и неправильные

78

Смешанные числа

79

Целая и дробная части

80

Замена неправильной дроби смешанным числом

81

Замена неправильной дроби смешанным числом

82

Замена неправильной дроби смешанным числом

83

Замена неправильной дроби смешанным числом

84

Основное свойство дроби

85

Основное свойство дроби

86

Сокращение дробей

87

Сокращение дробей

88

Сокращение дробей

89

Знакомство со сложением и вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

90

Знакомство со сложением и вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

91

Знакомство со сложением и вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

92

Нахождение одной или нескольких частей от числа

93

Нахождение одной или нескольких частей от числа

94

Нахождение одной или нескольких частей от числа

95

Получение десятичных дробей. Понятие о разрядах десятичных дробей. Чтение и запись десятичных дробей.

96

Получение десятичных дробей. Понятие о разрядах десятичных дробей. Чтение и запись десятичных дробей.

97

Получение десятичных дробей. Понятие о разрядах десятичных дробей. Чтение и запись десятичных дробей.

98

Получение десятичных дробей. Понятие о разрядах десятичных дробей. Чтение и запись десятичных дробей.

99

Два вида записи десятичных дробей. Запись десятичных дробей на микрокалькуляторе

100

Два вида записи десятичных дробей. Запись десятичных дробей на микрокалькуляторе

101

Два вида записи десятичных дробей. Запись десятичных дробей на микрокалькуляторе

102

Задачи на определение времени между двумя событиями; на определение времени начала и конца события (в пределах тысячелетия, века)

103

Задачи на определение времени между двумя событиями; на определение времени начала и конца события (в пределах тысячелетия, века)

104

Задачи на определение времени между двумя событиями; на определение времени начала и конца события (в пределах тысячелетия, века)

105

Задачи на определение времени между двумя событиями; на определение времени начала и конца события (в пределах тысячелетия, века)

106

Представление чисел, выраженных двумя единицами стоимости, в виде десятичной дроби (6р.75к. = 6,75 р.)

107

Представление чисел, выраженных двумя единицами стоимости, в виде десятичной дроби (6р.75к. = 6,75 р.)

108

Представление чисел, выраженных двумя единицами стоимости, в виде десятичной дроби (6р.75к. = 6,75 р.)

109

Представление чисел, выраженных двумя единицами стоимости, в виде десятичной дроби (6р.75к. = 6,75 р.)

110

Измерение отрезков и представление чисел, записанных двумя единицами длины в виде десятичной дроби (1см 2мм = 1,2см)

111

Измерение отрезков и представление чисел, записанных двумя единицами длины в виде десятичной дроби (1см 2мм = 1,2см)

112

Измерение отрезков и представление чисел, записанных двумя единицами длины в виде десятичной дроби (1см 2мм = 1,2см)

113

Измерение отрезков и представление чисел, записанных двумя единицами длины в виде десятичной дроби (1см 2мм = 1,2см)

114

Представление чисел, выраженных двумя единицами массы, в виде десятичной дроби

115

Представление чисел, выраженных двумя единицами массы, в виде десятичной дроби

116

Представление чисел, выраженных двумя единицами массы, в виде десятичной дроби

117

Представление чисел, выраженных двумя единицами массы, в виде десятичной дроби

118

Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач

119

Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач

120

Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач

121

Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач

122

Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач

123

Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач

124

Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000

125

Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000

126

Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000

127

Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000

28

Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000

129

Счет десятками тысяч в пределах 100 000. Устное сложение и вычитание круглых десятков в пределах 100 000

130

Счет десятками тысяч в пределах 100 000. Устное сложение и вычитание круглых десятков в пределах 100 000

131

Счет десятками тысяч в пределах 100 000. Устное сложение и вычитание круглых десятков в пределах 100 000

132

Повторение

133

Повторение

134

Повторение

135

Повторение

136

Повторение



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .

Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....

Календарно-тематическое планирование уроков труда в 9 классе (для детей с глубокой умственной отсталостью).

Пояснительная записка.   Программа предусматривает подготовку учащихся к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений и дворников. Она предназначена для обучения ...

Тематическое планирование по курсу «Математика - 10» по учебнику под редакцией А.Г. Мордковича, П.В.Семенова , А.С. Атанасяна (7 часов в неделю, всего 238 часов)

Тематическое планирование по курсу «Математика - 10» по учебнику под редакцией А.Г. Мордковича, П.В.Семенова  , А.С. Атанасяна (7 часов в неделю, всего 238 часов)...

Календарно тематическое планирование уроков "Счет" для 9 класса для детей с умеренной умственной отсталостью.

Рабочая программа составлена на основе:1. Программы «Обучение детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью в 5 – 9 классах», часть 2 составитель Т. Б. Баширова,...

Календарно-тематическое планирование по курсу Математика. Надомное обучение 5 класс 102 часа

Материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу Математика, 102 часа в год, 3 часа в неделю (надомное обучение)...