Автоматизация звукопроизношения у детей с использованием наглядности Методическое руководство для проведения игр
методическая разработка на тему

Алалыкина Татьяна Алексеевна

В последнее время наметилась тенденция к увеличению количества детей с речевой патологией, осложнённой органической симптоматикой (дизартрией, стёртой дизартрией, ринолалией, алалией). Процесс постановки и автоматизации звуков у таких детей растянут во времени. Оригинальные авторские игры помогут специалистам и родителям автоматизировать поставленные звуки за сравнительно короткий промежуток времени у детей с разным уровнем речевого развития. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернёрам и родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему: «Использование наглядности для формирования связной монологической речи у детей с ОНР».

Данная консультация адресована воспитателям логопедических групп. Систематическая, пошаговая работа по обучению детей с ОНР связной речи, даёт хорошие результаты и положительную динамику....

« Использование наглядного моделирования (декодирования) в развитии связной речи у детей с ОНР и ЗПР»

Успешное обучение в школе предполагает понимание обращённой к ребёнку речи, умения связно излагать свои мысли и суждения. В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребёнок всегда мож...

Наглядное пособие по курсу «История средних веков». 6 класс. «Исторические кубики» / Методическое руководство/

Наглядное пособие "Исторические кубики" позволяет повторить на обобщающих уроках термины, даты, основные события истории средних веков в занимательной форме....

Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...

Методическое руководство к практическим и лабораторным занятиям по МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя ПМ. 03 Классное руководство для студентов 3 курса специальности 050146 Преподавание в начальных класса

Методическое руководство предназначено для организации учебного процесса междисциплинарного курса 03.01 «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя» ПМ. 03 Классное руково...

Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт

Тип занятия- индивидуальное Цель-  Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...

«Игротека» на автоматизацию звукопроизношения у детей с использованием наглядности

В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Наметилась устойчивая  тенденция к увеличению количества детей с речевой патологией, осложненной органической симптомати...