Презентация :Деятельность учителя-логопеда и логопедической службы школы".
презентация к уроку по теме

Коновалова Юлия Леонидовна

Создавая коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета, я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Деятельность учителя-логопеда.2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№5 Бавлинского муниципального района республика Татарстан Деятельность учителя-логопеда и логопедической службы школы

Слайд 2

Коновалова Юлия Леонидовна учитель-логопед I квалификационной категории Закончила: Бугульминское педагогическое училище, 1995 год; Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, специальность: методист дошкольного учреждения, 2001 год; Башкирский государственный педагогический университет, специальность: учитель – логопед, 2001 год ;

Слайд 3

Основное назначение нашего логопедического кабинета, это создание условий для коррекционного обучения школьников с речевыми нарушениями и их последствиями. Логопедический кабинет представляет собой сказочный город, в котором, играя, ребенок знакомится с правильным произношением звуков. Играть всегда интереснее, чем просто повторять упражнения. Игра позволяет естественно, тонко и ненавязчиво устранять речевые недостатки, даёт возможность педагогу многократно повторять с детьми логопедические упражнения. В игре формируется и развивается речевая деятельность. Создавая коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета, я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.

Слайд 4

Вот такие мы

Слайд 5

Ручки растираем и разогреваем , И лицо теплом своим мы умываем, Грабельки сгребают все плохие мысли , Ушки растираем вверх и вниз мы быстро, Их вперед сгибаем, тянем вниз за мочки, А потом уходим пальцами на щечки. индивидуальная работа

Слайд 6

Артикуляционная гимнастика

Слайд 7

Упражнения на дыхание

Слайд 8

А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. Руки в стороны, согнули, Вверх подняли, помахали. Спрятали за спину их и оглянулись: Через правое плечо, через левое еще. Дружно присели, пяточки задели, На носочки поднялись, Опустили руки вниз. Физкультминутка

Слайд 9

Сидит белка на тележке, Продает она орешки, Лисичке – сестричке, Воробью, синичке, Заиньке – усатому, Мишке – косолапому. Пальчиковая гимнастика

Слайд 10

Учимся играя

Слайд 11

Для подготовки и во время занятий используются различные методические пособия: -известных авторов;

Слайд 12

Мы такие МОЛОДЦЫ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей подготовительного к школе возраста.Тема: Дифференциация звуков С - З, буквы С, З.Приставочные глаголы.

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и подгруппы детей подготовительного к школе возраста. Разработано самостоятельно.Технологии:Интерактивные технологии:  Гуманно-личностная техноло...

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Учитывая запросы учителей-логопедов по нормативно-правовому обеспечению, предлагается перечень действующих нормативных документов, регулирующих деятельность учителя-логопеда.Документы разделены три гр...

Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы при подготовке детей к школе.

Основной целью обучения грамоте является:-научить детей осмысленному чтению и подготовить руку к письму.      Подготовка к обучению грамоте осуществляется одновременно с форми...

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункта

В настоящее время требования к образовательному процессу основываются на ФГОС ДО и требуют учета потребностей каждого ребенка и максимальной индивидуализации. Многие проблемы трудностей в обучении кро...

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункт

В настоящее время требования к образовательному процессу основываются на ФГОС ДО и требуют учета потребностей каждого ребенка и максимальной индивидуализации. Многие проблемы трудностей в обучении кро...

Доклад к презентации Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога по подготовке детей к школе с ТНР

Доклад к презентации Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога по подготовке детей к школе с ТНР...

Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...