Выступление на VII Международной конференции дефектологов "Разработка модели программы обучения русскому языку детей с билингвизмом"
статья по теме
статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению на межрегиональном семинаре по компетентностному подходу в обучении русскому языку и литературе
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-346102-1384940554.jpg)
Методическое исследование "Обучение русскому языку в условиях билингвизма".
Наша страна многонациональна, в одном классе обучаются дети, для которых русский язык является родным, и дети, которые усваивают русский язык только в школе. Фактически складывается ситуация обучения ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-387711-1391330282.jpg)
Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов
Формы и приемы работы на уроках русского языка при обучении русскому языку детей-билингвов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495307-1412889355.jpg)
Лингводидактические основы обучению русскому языку детей - билингвов и детей- инофонов.
Русский язык - как иностранный. (РКИ)-...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/29/picture-1212655-1580301591.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Получение образования является обязательным компонентом социальной адаптации человека. Этим правом пользуется каждый гражданин Российской Федерации. В прошлом школа ставила перед собой задачу - дать з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/29/picture-1212655-1580301591.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Получение образования является обязательным компонентом социальной адаптации человека. Этим правом пользуется каждый гражданин Российской Федерации. В прошлом школа ставила перед собой задачу - дать з...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Модель тьюторского сопровождения обучения русскому языку детей – билингвов» (мастер-класс)
Попадая в «чужую» языковую среду, у ребенка могут возникнуть проблемы психологического характера, так как он не может на равных общаться с одноклассниками и плохо понимает изучаемый матери...