Тест по русскому языку для 7 класса коррекционной школы VIII вида
тест (7 класс) на тему

Зарочинцева Людмила Валентиновна

Данный тест предназначен для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_test.docx12.81 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс

Тест № 1

Повторение изученного.

Слово, предложение.

  1. Укажи сложное предложение:

А)  Побежал ручеек по дорожке, громко зажурчал.

Б) Поднялось солнце, заблестела роса.

В) Синеет море.

  1. Укажи главные члены предложения

Из оврагов выползают сырые туманы.

А) Сырые туманы

Б) Из оврагов выползают

В) Выползают туманы

  1. Главные члены предложения – это:

А) Подлежащие и второстепенный член

Б) Подлежащие и сказуемое

В) Сказуемое и другое слово

  1. Укажи предложение с обращением:

А) Осень пришла в лес

Б) Наступила осень, и стало прохладней

В) Осень, не торопись!

  1. Отметь подходящий по смыслу союз.  

День …. Ночь – сутки прочь.

А) Но

Б) И

В) А

  1. Укажи предложение с однородными членами.

А) На клумбе цвели астры, розы и хризантемы.

Б) Наступила осень, птицы готовятся к отлету.

В) Налетел ветер, закачались деревья.

  1. Выбери предложение, соответствующее схеме   О, О

А) Сентябрь был теплый, но ветреный

Б) Сентябрь был теплый и безветренный

В) Сентябрь был теплый, безветренный

  1. Укажи нужное определение.

Километр – это единица:

А) Объема

Б) Длины

В) Веса

  1. Народная примета гласит, что если много орехов в лесу, то зима будет:

А) Теплой

Б) Суровой

В) Без снега

  1. Части сложного предложения выделяются при чтении паузой, а при письме

А) Предлогом

Б) Союзом

В) Запятой

  1. Сколько простых предложений в этом сложном предложении:

Шли бесконечные дожди, дул холодный ветер, дороги размокли, крыши домой потемнели.

А) 3

Б) 4

В) 5

  1. В конце какого предложения знак поставлен неверно?

А) Наступила золотая осень.

Б) Я очень люблю осень!

В) Ты повторил правило!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарная работа на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

В материале работы описаны задачи над работой со словарным словом, формы деятельности, показана работа со словарным словом,описано проведение констатирующего эксперимента с заданиями, сделаны выв...

Использование занимательности на уроках русского языка в специальных (коррекционных) школах VIII вида

Одним из эффективных методов и приемов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, является дидактическая игра. Развитию связной речи детей способствуют загадки. Фонематический сл...

Реализация задач словарной работы на различных уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Слово, являясь основной единицей языка, выполняет следующие функции: номинативную – т. е. называет конкретные предметы, действия, признаки, явления, отвлечённые понятия. Организуясь грамматически в пр...

"Турнир знатоков" по русскому языку в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Турнир знатоков по русскому языку Цели: развивать мышление и речь, воспитывать чувство коллективизма           и взаимовыручки, привитие интереса к родно...

Использование информационных технологий в обучении русскому языку в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Содержание Введение   ………………………………………………………………………   2Дидактические основы использования  технических средствобучения и воспитания  ……………………………………………………… ... 4Примене...

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЗНАНИЙ

Данная статья раскрывает возможный потенциаль для улучшения качества знаний по русскому языку в специальных коррекционных школах 8 вида в среднем звене....

Контрольная работа по русскому языку 7 класс коррекционной школы VIII вида Тема: «Имя существительное»

Цель: повторить и закрепить  знания учащихся об имени существительном. Задачи: уметь находить в тексте имена существительные и отличать  их  от  других  частей  речи, опр...