Профиль развития учащегося по полугодиям
методическая разработка на тему

Майорова Ольга Ивановна

Компактная информация о результатах развивающей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profil_razvitiya_obuchayushchegosya_po_polugodiyam.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

2016-2017учебный год

Фамилия Имя учащегося ………………………………

специалист

функция

Описание

Рекомендации

Психолог

Мышление,

внимание

Мышление конкретно - действенное. Действие осознанно. При выполнении заданий  требовалось дополнительное разъяснение.  Обобщающие операции затруднены. Зрительно-пространственная ориентировка хорошая. Прослеживается  интерес к выполнению заданий. Объем внимания снижен. Внимание носит целенаправленный характер. Произвольность  внимания  в стадии формирования.

Общеучебные ЗУНы сформированы, учебная мотивация сформирована. Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Память ,

восприятие

Долговременная механическая. Удерживает в памяти 5-7 стимулов.  Задание воспринимает по частям, выполняет торопливо, требует дополнительного показа способа действия. Зрительные образы воспринимает лучше, чем вербальные..

Эмоционально-волевая сфера

Эмоционально волевой фон отличается возбудимостью, нестабильностью.  Контактный. Утомляем,  деятельность ученика на уроке зависит от его соматического состояния. Неудачи при выполнении задания переносит бурно, плачет, старается доводить работу до конца. Произвольность поведения на стадии формирования.

………………………..

специалист

функция

Описание

Рекомендации

Психолог

Мышление

внимание

Мышление конкретно. При выполнении задания требуется дополнительное разъяснение и дозированная помощь. Деятельность  только по побуждению. контроль обязателен. Зрительно-пространственная ориентировка сформирована  недостаточно.  Помощь принимает   всегда .       Внимание неустойчивое, объем снижен.

 Общеучебные ЗУНы  сформированы частично.  Развитие и коррекция ВПФ

Память

Восприятие

Память кратковременная, механическая. Навыки удержания в памяти зрительных стимулов низкие. Вербальную инструкцию не воспринимает..только показ способа действия с опорой на образец. Задание воспринимает  по этапам, выполняет также.

Эмоционально-волевой фон

Эмоционально волевой фон стабильный.  Контакты с окружающими по необходимости.  Утомляем,  деятельность ученика на уроке зависит от его соматического состояния. Произвольность поведения формируется. Учебная мотивация в стадии формирования.

 ………………………………

специалист

функция

Описание

Рекомендации

Психолог

Мышление

Внимание

Мышление конкретное. Обобщающие операции недоступны пониманию. При выполнении задания требуется помощь, дополнительное разъяснение. Зрительно пространственная ориентировка в стадии формирования. Характер выполнения заданий только по побуждению, контроль взрослого, одобрение его действий.  Внимание рассеянное, объем низкий.

Низкая степень стойкости интереса к заданиям.

Развитие и коррекция ВПФ.

Память

Восприятие

Память кратковременная, механическая. Лучше развита зрительная. Лучше воспринимает  инструкцию с опорой на иллюстрацию, с дополнительным пояснением и показом способа выполнения задания. Навыки удержания в памяти зрительных стимулов в стадии формирования

Эмоционально-волевой фон

Эмоционально волевой фон  нестабильный.   Контактный, ленивый, энергетическая и исполнительная сторона деятельности снижены, утомляем. Произвольность поведения формируется.

 ……………………..

специалист

функция

Описание

Рекомендации

Психолог

Мышление

Внимание

Мышление наглядно-конкретное. При выполнении задания требуется дополнительное разъяснение. Зрительно-пространственная ориентировка сформирована достаточно. Прослеживается интерес к выполняемой деятельности. Объем внимания , концентрация на среднем уровне. Произвольность внимания на стадии формирования

Средняя степень стойкости интереса к заданиям.

Развитие и коррекция ВПФ, стабилизация эмоционально-волевой сферы

Память

Восприятие

Зрительная память развита достаточно. Инструкцию с зрительными стимулами воспринимает  с показом способа действия. Вербальная инструкция воспринимается только после дополнительного разъяснения. Умение воспринимать  зрительные стимулы и удерживать их в памяти на среднем уровне.

Эмоционально-волевой фон

Эмоционально волевой фон крайне нестабильный,  подвержен перепадам настроения.    Деятельность ученика на уроке зависит от его психосоматического состояния. Промахи при выполнении задания переносит тяжело, переживает. Произвольность поведения на стадии формирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологий проблемного обучения и развития критического мышления через чтение и письмо для творческого и интеллектуального развития учащихся.

статья "Использование технологий проблемного обучения и развития критического мышления через чтение  и письмо для творческого и  интеллектуального развития учащихся".С. 303-316.( Сборник Наш...

Выбор профиля обучения учащимися 7- х классов

Определение наиболее предпочитаемых профилей обучения, исследование дальнейших планов обучения  учащихся седьмых классов....

Вопрос о роли труда в обучении и развитии учащихся со сложным дефектом в развитии

Вопрос о роли труда в обучении и развитии учащихся со сложной структурой дефекта в настоящее время имеет важное значение. ...

Элективный курс по химии «Решение задач по общей химии» физико химический профиль (для учащихся 11-ых классов, 34 часа)

Программа элективного курса «Решение задач по общей химии» предназначена профильной подготовки учащихся 11 класса  с ориентацией на физико-химический профиль. Она рассчитана 34 часа (по 1 часу в ...

Диагностическая карта по выявлению уровня литературного развития за 1 полугодие 6 класс

Диагностическая карта предназначена для выявления литературного развития обучающихся 6 класса...

Программа развития «Системный подход к духовно-нравственному развитию учащихся в общеобразовательной школе»

P { margin-bottom: 0.21cm; } Программа развития «Системный подход к духовно-нравственному развитию учащихся в общеобразовательной школе» была разработана в ходе экспериментальной деятельности, по...

Банк методик для отслеживания динамики развития учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью по направлениям «Эмоционально-волевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Профессиональное самоопределение»

Банк методик для отслеживания динамики развития учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью по направлениям «Эмоционально-волевое развитие», «Социально-коммуникативное развит...