Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по коррекции звукопроизношения у обучающихся с ДЦП
    календарно-тематическое планирование на тему

    Семенова Марина Николаевна

    Для индивидуальных логопедических занятий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx18.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование

    индивидуальных логопедических занятий с ученицей (ком)____  класса

    __________________________________________,

    имеющей (им), недостатки произношения фонем,

    по типу дизартрии:

    [   ] ; [   ] ;[   ] ; [   ]

    П.

    Тема логопедического занятия

    Кол.

    занят

    Сро

    ки

    Постановка звука и развитие новых произносительных умений и навыков

    14

    1

    Уточнение артикуляции звука  [   ]

    1

    2

    Моделирование основного артикуляционного уклада

     (дорсальный, какуминальный, альвеолярный, небный) звука  [  ].

    1

    3

    Выработка серии последовательных артикуляционных движений с опорой на (зрительный, слуховой, кинестетический) контроль.

    3

    4

    Постановка звука  [   ] (механическим или смешанным способом).

    1

    5

    Постановка звука  [   ] с активным механическим воздействием.

    1

    6

    Постановка звука  [   ] с активно-пассивным механическим воздействием.

    1

    7

    Постановка звука  [   ] с пассивным механическим воздействием.

    1

    8

    Постановка звука  [   ] без механического воздействия.

    1

    9

    Постановка звука  [   ] методом фонетической локализации.

    1

    10

    Слуховая дифференциация звука  [   ] с оппозиционными фонемами.

    1

    11

    Произносительная дифференциация звука  [   ] с оппозиционными фонемами.

    1

    12

    Соотнесение фонетического образа звука [  ]  и графического образа  буквы «  ».

    1

    Автоматизация звука

    27

    1

    Автоматизация звука [  ] в прямых  одинаковых слогах и слоговых рядах.

    1

    2

    Автоматизация звука [  ] в прямых  различных слогах и слоговых рядах.

    1

    3

    Автоматизация звука [  ] в прямых  слогах с изменением ударения.

    1

    4

    Автоматизация звука [  ] в словах с прямыми ударными слогами.

    1

    5

    Автоматизация звука [  ] в словах с прямыми безударными слогами.

    1

    6

    Автоматизация звука [  ] в обратных одинаковых  слогах и слоговых рядах.

    1

    7

    Автоматизация звука [  ] в обратных различных  слогах и слоговых рядах.

    1

    8

    Автоматизация звука [  ] в обратных  слогах с изменением ударения.

    1

    9

    Автоматизация звука [  ] в словах с обратными ударными слогами.

    1

    10

    Автоматизация звука [  ] в словах с обратными безударными слогами.

    1

    11

    Автоматизация звука [  ] в слоговых рядах со стечением согласных.

    1

    12

    Автоматизация звука [  ] в словах со стечением согласных.

    1

    13

    Автоматизация звука [  ] в начале, середине и в конце слова.

    1

    14

    Автоматизация звука [  ] в словах различного слогового состава.

    1

    15

    Автоматизация звука [  ] в одном слове-действии.

    1

    16

    Автоматизация звука [  ] в сочетании слов – названий объекта и его признака.

    1

    17

    Автоматизация звука [  ] во фразах  с отработанными словами.

    1

    18

    Автоматизация звука [  ] в словосочетаниях.

    1

    19

    Автоматизация звука [  ] в чистоговорках  и скороговорках.

    1

    20

    Автоматизация звука [  ] в потешках и коротких стишках.

    1

    21

    Автоматизация звука [  ] в пословицах и загадках.

    1

    22

    Автоматизация звука [  ] в простых коротких предложениях.

    1

    23

    Автоматизация звука [  ] в сложных предложениях.

    1

    24

    Автоматизация звука [  ] в  коротких текстах для заучивания.

    1

    25

    Автоматизация звука [  ] в длинных текстах.

    1

    26

    Автоматизация звука [  ] в письменной речи.

    1

    27

    Автоматизация звука [  ] в разговорной речи.

    1

    Дифференциация звуков

    20

    1

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в прямых  твердых слогах.

    1

    2

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в прямых  мягких слогах.

    1

    3

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в словах с прямыми ударными слогами.

    1

    4

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в словах с прямыми безударными слогами.

    1

    5

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в обратных твердых слогах.

    1

    6

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в обратных мягких слогах.

    1

    7

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в словах с обратными ударными слогами.

    1

    8

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в словах с обратными безударными слогами.

    1

    9

    Дифференциация звуков [  ]  - [  ] в слоговых рядах со стечением согласных

    1

    10

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в словах со стечением согласных.

    1

    11

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ]  в словах различного слогового состава.

    1

    12

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] во фразах  с отработанными словами.

    1

    13

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в словосочетаниях.

    1

    14

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в чистоговорках  и скороговорках.

    1

    15

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в пословицах и загадках.

    1

    16

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в простых и сложных предложениях.

    1

    17

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в  коротких текстах для заучивания.

    1

    18

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в  длинных текстах.

    1

    19

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в письменной речи.

    1

    20

    Дифференциация звуков [  ] -  [  ] в разговорной речи.

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи

    Буклет для родителей. Предлагаются  нетрадиционные способы проведения артикуляционной гимнастики....

    "Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи"

    В данной работе представлен материал о том, что такое артикуляционная гимнастика, значение артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи,  рекомендации ...

    Инновационный педагогический проект «Моделирование деятельности логопеда по коррекции звукопроизношения у школьников с СНР»

    Цель проекта: Создать   систему   практического   применения   модели   коррекции расстройств звукопроизношения в  контексте  комплексн...

    Развитие координации движений у обучающихся с ДЦП

    Координация движений принципиально важно для детей с ДЦП. Так как именно координация движений это первооснова, фундамент любой физической деятельности, связанной не только с физическим воспитанием, но...

    Календарно-тематическое планирование по развитию речи у детей с I - II УРР (с ментальными нарушениями)

    Календарно-тематическое планирование по развитию речи у детей с I - II  уровнем речевого развития (системное недоразвитие речи при умственной отсталости, выраженной задержке психического развития...

    Календарно-тематическое планирование по развитию речи у детей с II - III УРР (с ментальными нарушениями)

    Календарно-тематическое планирование по развитию речи у детей с II - III уровнем речевого развития (с системным недоравзитием речи при легкой умственной отсталости, задержке психического развития, рас...

    Индивидуальное занятие "Коррекция звукопроизношения у детей с ТМНР посредством дидактических игр на компьютере

    У детей с ТМНР бывает нарушено не только звукопроизношение, и вовсе отсутствует речь и чтобы восполнить пробел мы используем дидактитческие игры на компьютере т, к, наши воспитанники могут показать ка...