Главные вкладки

    Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ 5 класс
    тест (5 класс) по теме

    Борисенко Виолетта Николаевна

    Тесты по математике  предназначены для проверки знаний по  изученным темам

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                   

    Тест по математике I четверть       5 класс

    Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

            1

           2

           3

            4

           5

            1

    +

            2

    +

    +

    +

            3

            4

    +

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

           

    Тест по математике 5 класс.              I-четверть

    Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100.

    Фамилия, имя            

    Школа, класс______________________________________________________

    Инструкция для обучающегося.

    • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;
    • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
      рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
      самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
    • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
    • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
    • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.
    • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
      кружком номер верного ответа.

                                                ЗАДАНИЯ      

    1. Обведи кружочком двузначное число
    1)3        3)999

    2)15        4)1

    2.  Выбери правильный знак сравнения в числах 25 и 45

    1)<                    2)=                 3)>

    3.        Найди правильный ответ в решении примера 49 - 25
    1)15                      3)34

    2)24        4)16

    4.        Какая геометрическая фигура изображена                          

    1. квадрат        3) круг
    2. прямоугольник        4) четырехугольник

    5. Реши задачу и выбери правильный ответ

    В букете 3 красных гвоздики, а белых в 2 раза больше. Сколько гвоздик в

    букете?

    1)7        3)5

    2)9        4)12

                                        Тест по математике II четверть       5 класс

    Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

    1

    2

    3

    4

    5

            1

            2

    +

    + сн.ур.

    +

            3

    +

    +

            4

    + в.ур.

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

    \

    Тест по математике 5 класс.            II-четверть

    Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

    Фамилия, имя            

    Школа, класс______________________________________________________

    Инструкция для обучающегося.

    • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;
    • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
         рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
         самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
    • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
    • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
    • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.
    • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
          кружком номер верного ответа.

    ЗАДАНИЯ

      1. Обведи кружком трехзначное число
       
     1) 6                    3) 100

          2)  30                    4) 1012

    2. Выбери правильный ответ в решении примера 428 + 50 =
       
    1)  470                       3)  498

           2)   478                       4)   489

      3. Обведи кружком число в котором 3 сот. 7дес. 6 ед.
    1)  37                      3)  376

    2)  367                      4)  3067

     4. Сколько треугольников изображено на рисунке
       
    1)  2                      3)  6

    2)  4                      4)   8

      5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

    В магазин привезли 80 кг овса, а пшеницы на 110 кг больше. Сколько

    килограммов пшеницы привезли в магазин?

    1)  180 килограммов пшеницы привезли в магазин        

     2)  190 килограммов пшеницы привезли в магазин        

         3)  200 килограммов пшеницы привезли в магазин

           4)   210 килограммов пшеницы привезли в магазин

     

                                        Тест по математике III четверть       5 класс

    Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по   Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучащихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

    1

    2

    3

    4

    5

            1

    +

    +

            2

    +

            3

    +

    +

            4

          Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

    Тест по математике 5 класс.            III-четверть

    Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число.

    Фамилия, имя            

    Школа, класс______________________________________________________

    Инструкция для обучающегося.

    • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;
    • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
      рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
      самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
    • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
    • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
    • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.
    • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
      кружком номер верного ответа.

    ЗАДАНИЯ

    1. Отметь сколько месяцев в году?
       
    1) 10             3) 12

    2) 11             4) 9

    2. Вырази в более крупных мерах:   300 см = ... м
    1) 3м           3)  3000 м

    2)  30 м           4)  0, 3 м

    3. Выбери правильный знак сравнения между обыкновенными дробями

               ...    и отметь его        

    1)  <        2)  =                   3) >

    4. Чтобы умножить число на 100, надо ....

    1. приписать к этому числу справа два нуля;
    2. приписать к этому числу слева два нуля;
    3. убрать два нуля;
    4. не брать нуль во внимание.

    5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

    У хозяйки 36 цыплят и 3 утки. Во сколько раз у хозяйки цыплят больше,

    чем уток?

    1) в 13 раз;       2) в 12 раз;         3) в 10 раз ;        4)   в 5 раз.

                                        Тест по математике IV четверть       5 класс

    Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000.

    Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

                обучающихся.

       

                                         

    Инструкция для учителя.

    1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

    2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

    4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

    5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

    6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

    7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

                 

                 

                Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

    5 ответов – оценка 5

    4 ответа   – оценка 4

    3 ответа   – оценка 3

    После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

       

    Ключ к тесту

    № задания

    ответы

            1

           2

           3

            4

           5

            1

    +

            2

    +

    +

    +

            3

    +

            4

    Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

    Тест по математике 5 класс.            IV-четверть

    Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000.

    Фамилия, имя            

    Школа, класс______________________________________________________

    Инструкция для обучающегося.

    • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;
    • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
      рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
      самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
    • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
    • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
    • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.
    • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
      кружком номер верного ответа.

    ЗАДАНИЯ

    1.        Сколько сотен в числе 532. Отметь правильный ответ.
    1)  2 сотни;          3)  5 сотен;

    2)  3 сотни;          4)  1 сотня.

    2.        Если из уменьшаемого вычесть разность. Что получим? ...

    1. вычитаемое;        3) слагаемое;
    2. остаток;         4) произведение.

    3.        Укажи правильный ответ в решении примера 536 -314 =
    1) 131         3) 22

    2) 222         4) 122

    4.        Какая геометрическая фигура изображена на рисунке

         1)  многоугольник;               3)  квадрат;

         2)  прямоугольник;               4)  ромб.        

    5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

    В театральной люстре горели все лампочки. После того как погасили 9

    лампочек, осталось гореть 18 лампочек. Сколько лампочек было в люстре?

    1) 26            3) 28

     2) 27            4)  29


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс

    Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....

    "Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...

    Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"

    Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....

    Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс

    Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....

    Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс

    Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....

    Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 7 класс

    Представляю вашему вниманию тесты по математике 7 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 7 классе...