Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ 5 класс
тест (5 класс) по теме

Борисенко Виолетта Николаевна

Тесты по математике  предназначены для проверки знаний по  изученным темам

Скачать:


Предварительный просмотр:

                               

Тест по математике I четверть       5 класс

Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

        1

+

        2

+

+

+

        3

        4

+

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

       

Тест по математике 5 класс.              I-четверть

Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100.

Фамилия, имя            

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;
  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.
  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.

                                            ЗАДАНИЯ      

1. Обведи кружочком двузначное число
1)3        3)999

2)15        4)1

2.  Выбери правильный знак сравнения в числах 25 и 45

1)<                    2)=                 3)>

3.        Найди правильный ответ в решении примера 49 - 25
1)15                      3)34

2)24        4)16

4.        Какая геометрическая фигура изображена                          

  1. квадрат        3) круг
  2. прямоугольник        4) четырехугольник

5. Реши задачу и выбери правильный ответ

В букете 3 красных гвоздики, а белых в 2 раза больше. Сколько гвоздик в

букете?

1)7        3)5

2)9        4)12

                                    Тест по математике II четверть       5 класс

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

        1

        2

+

+ сн.ур.

+

        3

+

+

        4

+ в.ур.

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

\

Тест по математике 5 класс.            II-четверть

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

Фамилия, имя            

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;
  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
       рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
       самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.
  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
        кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

  1. Обведи кружком трехзначное число
   
 1) 6                    3) 100

      2)  30                    4) 1012

2. Выбери правильный ответ в решении примера 428 + 50 =
   
1)  470                       3)  498

       2)   478                       4)   489

  3. Обведи кружком число в котором 3 сот. 7дес. 6 ед.
1)  37                      3)  376

2)  367                      4)  3067

 4. Сколько треугольников изображено на рисунке
   
1)  2                      3)  6

2)  4                      4)   8

  5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В магазин привезли 80 кг овса, а пшеницы на 110 кг больше. Сколько

килограммов пшеницы привезли в магазин?

1)  180 килограммов пшеницы привезли в магазин        

 2)  190 килограммов пшеницы привезли в магазин        

     3)  200 килограммов пшеницы привезли в магазин

       4)   210 килограммов пшеницы привезли в магазин

 

                                    Тест по математике III четверть       5 класс

Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по   Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучащихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

        1

+

+

        2

+

        3

+

+

        4

      Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

Тест по математике 5 класс.            III-четверть

Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число.

Фамилия, имя            

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;
  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.
  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

1. Отметь сколько месяцев в году?
   
1) 10             3) 12

2) 11             4) 9

2. Вырази в более крупных мерах:   300 см = ... м
1) 3м           3)  3000 м

2)  30 м           4)  0, 3 м

3. Выбери правильный знак сравнения между обыкновенными дробями

           ...    и отметь его        

1)  <        2)  =                   3) >

4. Чтобы умножить число на 100, надо ....

  1. приписать к этому числу справа два нуля;
  2. приписать к этому числу слева два нуля;
  3. убрать два нуля;
  4. не брать нуль во внимание.

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

У хозяйки 36 цыплят и 3 утки. Во сколько раз у хозяйки цыплят больше,

чем уток?

1) в 13 раз;       2) в 12 раз;         3) в 10 раз ;        4)   в 5 раз.

                                    Тест по математике IV четверть       5 класс

Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                     

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

   

Ключ к тесту

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

        1

+

        2

+

+

+

        3

+

        4

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

Тест по математике 5 класс.            IV-четверть

Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000.

Фамилия, имя            

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;
  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.
  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.
  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

1.        Сколько сотен в числе 532. Отметь правильный ответ.
1)  2 сотни;          3)  5 сотен;

2)  3 сотни;          4)  1 сотня.

2.        Если из уменьшаемого вычесть разность. Что получим? ...

  1. вычитаемое;        3) слагаемое;
  2. остаток;         4) произведение.

3.        Укажи правильный ответ в решении примера 536 -314 =
1) 131         3) 22

2) 222         4) 122

4.        Какая геометрическая фигура изображена на рисунке

     1)  многоугольник;               3)  квадрат;

     2)  прямоугольник;               4)  ромб.        

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В театральной люстре горели все лампочки. После того как погасили 9

лампочек, осталось гореть 18 лампочек. Сколько лампочек было в люстре?

1) 26            3) 28

 2) 27            4)  29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс

Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....

"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...

Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"

Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....

Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 6 класс

Представляю вашему вниманию тесты по математике 6 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 6 классе....

Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс

Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....

Тесты по математике для специальных (коррекционных) школ VIII вида 7 класс

Представляю вашему вниманию тесты по математике 7 класс. Эти тесты можно использовать для текущего контроля знаний и закрепления материала по окончании изучения темы на уроках математики в 7 классе...