КТП воспитательной работы 3 четверть "Особый ребенок"
календарно-тематическое планирование на тему

Михайловская Юлия Александровна

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_vospitatelnoy_raboty_3_chetvert_osobyy_rebenok.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы ГПД класса «Особый ребенок» на 3 четверть (2017 – 2018 уч. год)

Воспитатель: Михайловская Ю.А.

Дата

Режим работы

Цели, задачи работы

1.Беседа на тему «Службы экстренной помощи».

2.Полдник.

3.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

4.Дидактическая игра "Разложи по конвертам"

5.Пальчиковая гимнастика (ножницы, птички, волны, пианино).

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2.Повторение навыков КГН.

3.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

4.Развитие у детей моторикивниманияпамяти, а так же развитие речи

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

1.Повторяем основные цвета.

2.Прогулка (игры с песком).

3.Полдник.

4.Беседа «Зимующие птицы»

5.Физминутка.

1.Развитие когнитивных функций.

2.Развитие внимания, равновесия, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

5.Снятие напряжения и усталости.

1.Игра «Собери радугу»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Головоломки.

5.Пальчиковая гимнастика (ножницы, птички, волны, пианино).

1.Закрепление знаний основных цветов, развитие зрительного восприятия и внимания; развитие умения соотносить цвета.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие интеллекта и мышления.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

1.Игра «Чей хвост?»

2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке).

3.Полдник.

4.Игра  «Подбери фигуру»

5.Уборка рабочих мест.

1.Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные»

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение КГН.

4.Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Игра «Сделай пазл сам»

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4. Прослушивание сказки «Курочка Ряба».

5.Уборка кабинета, полив комнатных растений.  

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие познавательной активности, умения внимательно слушать.

5.Формирование трудовых навыков.


1.Загадки о зиме.

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Настольная игра «Найди парную картинку»

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие памяти, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

1.Классификация овощей, фруктов, цветов.

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мышления и интеллекта.

2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Игра «Что неправильно нарисовал художник?».

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Шнуровка.

5.Уборка кабинета.

1. Развитие пространственного мышления, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Развивающие задания.

2.Прогулка (подвижные игры на спортивной площадке).

3.Полдник.

4.Игра «Составь узор»

5.Гимнастика для глаз.

1.Развитие интеллекта, мышления, памяти и внимания.

2.Развитие равновесия, быстроты движений, внимания.

3.Повторение навыков КГН

4.Развивать чувство симметрии, ритма, наблюдательность, творчество.

5.Снятие усталости и напряжения с глаз.

1.Повторяем буквы (в форме песни).

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Закрепление в памяти алфавита, развитие слухового восприятия.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации обеих рук.


1.Беседа «Мебель»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, овал).

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Беседа «Части тела»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Гимнастика для глаз.

1.Ввести в активный словарь детей имена существительные: лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др.

2.Развитие равновесия, ловкости, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цветам).

2.Учимся составлять предложения.

3.Полдник.

4.Отгадываем на слух явления природы (дождь, ветер).

5.Уборка кабинета после занятий.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Учимся складывать слова, предложения, понимать и произносить сложенное.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (найди предмет на ощупь)

2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке).

3.Полдник.

4.Составляем пазлы.

5.Пальчивая гимнастика.

1.Развитие мелкой моторики, внимания

2.Развитие координации, ловкости, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Игра «Составь портрет»

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Гимнастика глаз.

1.Закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Снятие усталости с глаз.


1.Дидактическая игра «Построй заборчик»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Большой - маленький»

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие мелкой моторики, координации движений рук, развивать внимание, усидчивость детей.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4 Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умение сравнивать героев сказки по величине.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

1.Дидактическая игра «Узнай фрукт по описанию».

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умения соотносить слова с картинкой.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, положительных эмоций.

5.Развитие слухового восприятия, знакомство с буквами.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету).

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Учить объединять картинки по смыслу, вычленять лишнее.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Игра «Сделай пазл сам»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Сложи узор по алгоритму

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Развитие внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Настольная игра «Сложи картинку».

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие образного мышления, внимания.

2.Привитие любви и заботы к птицам.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.


1.Дидактическая игра «Перелетные и зимующие птицы»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур).

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Закрепление знаний о птицах.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики, повторение алфавита.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (определи чашку, чайник и блюдце на ощупь)

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Работа с геометрическими фигурами.

5.Поем «Песни от А до Я».

1. Развитие тактильного восприятия, внимания.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету)

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз).

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Игра «Составь портрет»

2.Прогулка по парку.

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Гимнастика для глаз.

1.Закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Обводка по трафарету.

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие графических навыков, мелкой моторики.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

1.Дидактическая игра «Сложи цветок»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Найди пару»

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развивать память и внимание. Развивать мелкую моторику рук.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4. Учить соотносить рисунок на чашке и блюдце, находить одинаковый.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Дидактическая игра «Четвертый лишний»

2.Прогулка (рассматриваем снежинки).

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (определи кастрюлю и сковороду на ощупь)

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Учить детей классифицировать предметы, находить  лишний. Обогащение словарного запаса, развитие речи.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4. Развитие тактильного восприятия, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Дидактическая игра «Продолжи цепочку»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Собери букет»

5.Уборка класса.

1.Закрепить название геометрических фигур, развивать логическое мышление, внимание.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Классификация цветов по их назначению (садовые, полевые), закрепление названий цветов.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Повторяем основные цвета

2.Прогулка (лепим снежки)

3.Полдник

4.Собираем пазлы.

5.Просмотр мультфильмов.

1.Закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать восприятие формы, величины.

2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5. Развитие внимания, положительных эмоций.

1.Игра «Подбери фигуру»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Игра «Горячо - Холодно»

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, ориентировки в пространстве.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Игра «Что неправильно нарисовал художник?»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Отгадываем на слух явления природы

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие пространственного мышления, внимания

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Воспитывать любовь к природе, формировать заботливое отношение к ней.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Дидактическая игра «Четвертый лишний»

2.Прогулка (рассматриваем снежинки).

3.Полдник.

4.Игра «Чей хвост?»

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Учить детей классифицировать предметы, находить  лишний. Обогащение словарного запаса, развитие речи.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные»

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Дидактическая игра «Чьи уши?»

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Дорисуй недостающие детали»

5.Уборка класса.

1.Развивать интерес, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность, фантазию.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Упражнять детей в рисовании вертикальных, горизонтальных, округлых линий.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Игра «Собери радугу»

2.Прогулка (лепим снежки)

3.Полдник

4.Собираем пазлы.

5.Просмотр мультфильмов.

1.Закрепление знаний основных цветов, развитие зрительного восприятия и внимания; развитие умения соотносить цвета.

2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие внимания, положительных эмоций.

1.Дидактическая игра «Подбери по цвету»

2.Прогулка (рассматриваем снежинки).

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Укрась цветом зиму и лето»

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Учить различать цвета, умение составлять узор. Учить не только различать, но и называть цвет.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Сформировать представления о "холодных" и "тёплых" оттенках цвета.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Собираем пазлы.

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Пальчивая гимнастика.

5.Уборка класса.

1 Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, координации движений.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Дидактическая игра «Помоги художнику»

2.Прогулка (игры с мячом)

3.Полдник

4.Штриховка

5.Просмотр мультфильмов.

1.Уточнять у детей представление о временах года, учиться называть времена года по их признакам. 

2.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений рук.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие внимания, положительных эмоций.

1.Работа с фасолью (по цветам)

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Беседа на тему «Весна».

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умение отвечать на вопросы.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Дидактическая игра «Подбери по цвету»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий)

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Учить различать цвета, умение составлять узор. Учить не только различать, но и называть цвет

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Прослушивание сказки «Колобок»

2.Прогулка (рассматриваем снежинки).

3.Полдник.

4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур)

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие познавательной активности, умения внимательно слушать

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Работа с пластилином (лепим яйцо)

2.Прогулка (подвижная игра «Воробышки»)

3.Полдник

4.Прослушивание музыку

5.Гимнастика для глаз

1.Повторение свойств пластилина, развитие мелкой моторики.

2.Развитие внимания, равновесия, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету)

2.Прогулка (беседа по ПДД)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие скоординированных движений обеих рук, силы пальцев, развитие мелкой моторики.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Работа с фасолью (по цветам)

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Дидактическая игра «Укрась цветом зиму и лето»

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Сформировать представления о "холодных" и "тёплых" оттенках цвета.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Дидактическая игра «Большой - маленький»

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий)

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Учить сравнивать предметы по размеру (большой - маленький); развивать мелкую моторику рук, внимание.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Просмотр мультфильмов

2.Прогулка (рассматриваем снежинки).

3.Полдник.

4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур)

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие познавательной активности, умения внимательно слушать

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

1.Собираем пазлы.

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Пальчивая гимнастика.

5.Уборка класса.

1 Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, координации движений.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (определи чашку, чайник и блюдце на ощупь)

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Работа с геометрическими фигурами.

5.Поем «Песни от А до Я».

1. Развитие тактильного восприятия, внимания.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Классификация овощей, фруктов, цветов.

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мышления и интеллекта.

2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Повторяем буквы (в форме песни).

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Закрепление в памяти алфавита, развитие слухового восприятия.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации обеих рук.

1. Составление рассказа по картинкам (последовательность действий).

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Разговариваем о празднике.

5.Уборка класса.

1. Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие коммуникативных навыков.

5.Формирование трудовых навыков.

1.Настольная игра «Найди две одинаковых картинки».

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Гимнастика для глаз.

1.Развитие внимания.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Классификация овощей, фруктов, цветов.

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мышления и интеллекта.

2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

1.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий).

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

1.Беседа «Птицы в городе»

2.Прогулка

3.Полдник

4.Прослушивание музыки «Голоса птиц»

5. Гимнастика для глаз.

1.Развитие словарного запаса, связанной речи, расширение знаний об окружающем мире.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, положительных эмоций у детей.

5.Снятие усталости с глаз.

1.Отгадываем загадки о птицах

2.Прогулка (подвижные игры)

3.Полдник

4.Шнуровка

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие словарного запаса, речи, соотнесение услышанного с картинкой.

2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.


1.Читаем сказку «Мужик и медведь»

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе)

3.Полдник

4.Прослушивание звуков природы

5.Пальчиковая гимнастика

1.Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, знакомство с природой через звуки.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Воспитательная работа в школе как неотъемлемая часть формирования духовно - нравственного сознания ребенка (из опыта работы)

Данная работа представляет собой фрагмент из представления  опыта работы классного руководителя по формированию духовно-нравственного сознания школьников....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

КТП воспитательной работы 1 четверть "Особый ребенок"

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание здорового члена общества, инициативного, формирование детс...

КТП воспитательной работы 2 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

КТП воспитательной работы 4 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

Организация воспитательной работы с учащимися объединений «Кинология» в рамках реализации программы «Ребенок и собака»

Представлена система организации воспитательной работы в рамках реализации программы "Ребенок и собака"...