КТП воспитательной работы 2 четверть "Особый ребенок"
календарно-тематическое планирование на тему

Михайловская Юлия Александровна

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_vospitatelnoy_raboty_2_chetvert_osobyy_rebenok.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы ГПД класса «Особый ребенок» на 2 четверть (2017 – 2018 уч. год)

Воспитатель: Михайловская Ю.А.

Дата

Режим работы

Цели, задачи работы

07.11.17

Вт.

1.Беседа на тему «Службы экстренной помощи».

2.Полдник.

3.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

4.Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, овал).

5.Пальчиковая гимнастика (ножницы, птички, волны, пианино).

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2. Повторение навыков КГН.

3.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

08.11.17

Ср.

1.Повторяем основные цвета.

2.Прогулка (игры с песком).

3.Полдник.

4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз).

5.Физминутка.

1.Развитие когнитивных функций.

2.Развитие внимания, равновесия, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Снятие напряжения и усталости.

09.11.17

Чт.

1.Работа с пластилином.

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Головоломки.

5.Пальчиковая гимнастика (ножницы, птички, волны, пианино).

1.Повторение свойств пластилина, развитие мелкой моторики.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие интеллекта и мышления.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

10.11.17

Пт.

1.Игра «Лабиринты».

2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке).

3.Полдник.

4.Работа с мозаикой.

5.Уборка рабочих мест.

1.Развитие интеллекта и мышления.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение КГН.

4.Развитие внимания, умения повторить последовательность фишек.

Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

13.11.17

Пн.

1.Раскрась осень.

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4. Прослушивание сказки «Колобок».

5.Уборка кабинета, полив комнатных растений.  

1.Закрепление основных цветов и представления о временах года.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие познавательной активности, умения внимательно слушать.

5.Формирование трудовых навыков.


14.11.17

    Вт.

1.Загадки о зиме.

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Раскрась сказочный персонаж.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие цветового восприятия, развитие мелкой моторики.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

15.11.17

     Ср.

1.Классификация овощей, фруктов, цветов.

 2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3. Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мышления и интеллекта.

2.Развитие равновесия, внимания, быстроты движения, ориентировки в пространстве.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

16.11.17

     Чт.

1.Раскрась эпизод из сказки.

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Шнуровка.

5.Уборка кабинета.

1.Развитие графических навыков, сенсорного восприятия, закрепление содержания сказки.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

17.11.17

     Пт.

1.Развивающие задания.

2.Прогулка (подвижные игры на спортивной площадке).

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Гимнастика для глаз.

1.Развитие интеллекта, мышления, памяти и внимания.

2.Развитие равновесия, быстроты движений, внимания.

3.Повторение навыков КГН

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости и напряжения с глаз.

20.11.17

     Пн.

1.Повторяем буквы (в форме песни).

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Закрепление в памяти алфавита, развитие слухового восприятия.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации обеих рук.


21.11.17

     Вт.

1.Шнуровка.

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Работа с геометрическими фигурами (круг, квадрат, овал).

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Повторение основных цветов, развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

22.11.17

     Ср.

1.Работа с пластилином (лепим яйцо).

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Гимнастика для глаз.

1.Развитие мелкой моторики, скоординированных движений обеих рук.

2.Развитие равновесия, ловкости, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Снятие усталости с глаз.

23.11.17

     Чт.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цветам).

2.Учимся составлять предложения.

3.Полдник.

4.Отгадываем на слух явления природы (дождь, ветер).

5.Уборка кабинета после занятий.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Учимся складывать слова, предложения, понимать и произносить сложенное.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия.

5.Формирование трудовых навыков.

24.11.17

     Пт.

1.Настольная игра «Подбери картинку по смыслу».

2.Прогулка (подвижные игры на детской площадке).

3.Полдник.

4.Составляем пазлы.

5.Пальчивая гимнастика.

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи.

2.Развитие координации, ловкости, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

27.11.17

      Пн.

1.Дидактическая игра «Длинный - короткий».

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Гимнастика глаз.

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умение сравнивать части тела героев сказки по величине.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Снятие усталости с глаз.


28.11.17

     Вт.

1.Беседа на тему «Что за праздник Новый Год?».

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз).

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Учимся внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3. Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.

29.11.17

     Ср.

1.Говорим о зиме, повторяем зимние месяцы, праздники.

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Гимнастика для глаз.

1.Учимся внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2.Развитие равновесия, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Снятие усталости с глаз.

30.11.17

     Чт.

1.Отгадываем загадки о зиме.

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Шнуровка.

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Обогащение словарного запаса, знаний об окружающем мире.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Развитие мелкой моторики.

01.12.17

     Пт.

1.Настольная игра «Найди две одинаковых картинки».

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Гимнастика для глаз.

1.Развитие внимания.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости с глаз.

04.12.17

     Пн.

1.Составление рассказа по картинкам (последовательность действий).

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Формирование умения рассматривать картинки, передавать ее содержание, выделять главную сюжетную линию.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений обеих кистей рук.


05.12.17

     Вт.

1.Работа с бумагой, оригами  (делаем елочку).

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур).

5.Пальчиковая гимнастика.

1. Учить детей складывать бумагу.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

06.12.17

     Ср.

1.Дидактическая игра «Узнай фрукт по описанию».

2.Прогулка (подвижные игры с мячом).

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Обогащение словарного запаса, развитие связанной речи, умения соотносить слова с картинкой.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, положительных эмоций.

5.Развитие слухового восприятия, знакомство с буквами.

07.12.17

      Чт.

1.Работа с фасолью (сортируем фасоль по цвету).

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Шнуровка.

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие скоординированных движений обеих рук, силы пальцев, развитие мелкой моторики.

5.Формирование трудовых навыков.

08.12.17

     Пт.

1.Просмотр мультфильма «Простоквашино».

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Поем «Песни от А до Я».

1. Учить детей внимательно смотреть, отвечать на вопросы, создавать положительные эмоции.

2.Развитие внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Учить выкладывать последовательность по образцу или путем наложения. Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

11.12.17

     Пн.

1.Настольная игра «Сложи картинку».

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр новогодних мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие образного мышления, внимания.

2.Привитие любви и заботы к птицам.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.


12.12.17

    Вт.

1.Работа с красками (раскрашиваем шары).

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Работа с песком (рисование, прописывание фигур).

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Создание положительных эмоций у детей, повторение цветов.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, сенсорики, повторение алфавита.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

13.12.17

     Ср.

1.Вырезаем снежинки.

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Развитие мелкой моторики, внимания, координации движения обеих кистей.

2.Развитие равновесия, внимания, ловкости.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

14.12.17

      Чт.

1.Шнуровка.

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Штриховка (прямая, косая, сверху-вниз).

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие мелкой моторики, внимания.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие мелкой моторики, внимания.

5.Формирование трудовых навыков.

15.12.17

     Пт.

1.Украшаем класс новогодними поделками.

2.Прогулка по парку.

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Гимнастика для глаз.

1.Развивать у детей эстетический вкус, положительные эмоции.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Снятие усталости с глаз.

18.12.17

      Пн.

1.Обводка по трафарету.

2.Прогулка (кормление птиц).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильмов.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Развитие графических навыков, мелкой моторики.

2.Привитие любви и заботы к животным.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие внимания, положительных эмоций.

5.Развитие мелкой моторики, координация движения обеих кистей рук.

19.12.17

     Вт.

1.Беседа на тему «Семья».

2.Прогулка (наблюдение за изменениями в природе).

3.Полдник.

4.Работа с карандашами (раскрашивание картинок).

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

2.Развитие наблюдательности, воспитание любви к природе.

3.Повторение навыков КГН.  

4.Развитие графических навыков, сенсорного восприятия.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.

20.12..17

     Ср.

1.Игра «Собери круг» (1\2, 1\3, 1\4, 1\8).

2.Прогулка.

3.Полдник.

4.Прослушивание музыки.

5.Поем «Песни от А до Я».

1.Закрепление в памяти цвета и формы, освоение навыка счета.

2.Развитие ловкости, равновесия, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие слухового восприятия, создание психологической разгрузки.

5.Развитие слухового восприятия, повторение алфавита.

21.12.17

     Чт.

1.Работа с красками (дорисуй вторую половинку).

2.Прогулка (беседа по ПДД).

3.Полдник.

4.Просмотр мультфильма «Дед Мороз и серый волк».

5.Уборка учебного помещения, полив цветов.

1.Развитие сенсорного восприятия, графических навыков.

2.Повторение правил дорожного движения.

3.Повторение навыков КГН.

4.Учить детей внимательно смотреть, отвечать на вопросы, создавать положительные эмоции.

5.Формирование трудовых навыков.

22.12.17

     Пт.

1.Дидактическая игра «Четвертый лишний»

2.Прогулка (рассматриваем снежинки).

3.Полдник.

4.Собираем пазлы.

5.Пальчиковая гимнастика.

1.Учить детей классифицировать предметы, находить  лишний. Обогащение словарного запаса, развитие речи.

2.Развитие скоординированных движений рук, внимания.

3.Повторение навыков КГН.

4.Развитие моторики, внимания, памяти, мышления.

5.Развитие мелкой моторики, координации движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Воспитательная работа в школе как неотъемлемая часть формирования духовно - нравственного сознания ребенка (из опыта работы)

Данная работа представляет собой фрагмент из представления  опыта работы классного руководителя по формированию духовно-нравственного сознания школьников....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

КТП воспитательной работы 1 четверть "Особый ребенок"

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание здорового члена общества, инициативного, формирование детс...

КТП воспитательной работы 3 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

КТП воспитательной работы 4 четверть "Особый ребенок"

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной  деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников....

Организация воспитательной работы с учащимися объединений «Кинология» в рамках реализации программы «Ребенок и собака»

Представлена система организации воспитательной работы в рамках реализации программы "Ребенок и собака"...