Интерактивная логопедическая игра "Чья мама? Чей малыш?"
презентация урока для интерактивной доски на тему

Интерактивная логопедическая игра  "Чья мама? Чей малыш?"
(Участник республиканского конкурса интерактивных презентаций для урока (занятия) в начальной школе "Интерактивная мозаика")

 

К сожалению, для многих детей с нарушениями речевого развития, сложно образовывать слово, обозначающее название детеныша, например, овцы. От детей можно услышать овчонок. А детенышей лошади - лошаденок.

Цель. Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.

Задачи:

- учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей, с помощью суффиксов -онок, -енок, -ат, -ят.

- закреплять знания детей о пользе домашних животных.

Усложнение задачи:

учить детей классифицировать понятия "Дикие" и "Домашние животные", закреплять понятия об образе жизни животных;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивных технологий на логопедических занятиях в ДОУ. Анализ результатов коррекционной работы.

Размещенный материал представляет собой анализ результатов коррекционной работы в ДОУ....

"Интерактивные методы и приёмы в логопедической работе по формированию коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта"

Методическая разработка представляет собой методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у учащихся с нарушением интеллекта посредством интерактивного обучения. В работе описаны ос...

Логопедическое занятие "Различаем приставки и предлоги" с интерактивным упражнением

Данное занятие ориентировано на обучающихся 3 классов с нарушениями чтения и письма. В занятии использую интерактивное упражнение: создаю на образовательном сервисе LearningApps.Org...

Использование электронных образовательных ресурсов для реализации интерактивных форм и методов обучения в логопедической практике (сочетание МЭО и SMART)

Внедрение новых технологий — это всегда сложный процесс. Сначала мы сами должны полностью овладеть навыками и компетенциями их использования, а затем уже передавать эти знания детям....

Интерактивная логопедическая раскраска "Сколько слогов в слове?"

Данная игра предназначена для учащихся 1-2х классов. Цель игры- выделение гласных из слов и определение количества слогов в слове. Учащиеся 2-х классов могут записать слова, подчеркивая гласные и выде...

Проект "Использование логопедического интерактивного альбома по автоматизации звука [ш] на индивидуальных занятиях".

Логопеды знают, что  детям не очень интересны бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации звуков на индивидуальных занятиях, ведь дошкольникам  тяжело даже несколько мин...