Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.
методическая разработка на тему

Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? ".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Составь предложение по двум картинкам» (имена существительные неодушевлённые) Упражнение для автоматизации звука [ л ] во фразах

Слайд 2

Пояснение к слайдам . На каждом слайде представлено по две картинки, названия картинок – существительные неодушевлённые В названиях картинок слышен звук [ л ] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.

Слайд 3

Игла, салфетка. Иглой вышивали салфетку. Салфетку вышивали иглой.

Слайд 4

Глаза, мыло. Глаза щиплет от мыла. От мыла щиплет глаза.

Слайд 5

Клубок, полка. Клубок был на полке. На полке был клубок.

Слайд 6

Вилка, салат. Вилкой едят салат. Салат едят вилкой.

Слайд 7

Глобус, стол. Глобус поставили на стол. На стол поставили глобус.

Слайд 8

Подсолнух, солнышко. Подсолнух повернулся к солнышку. К солнышку повернулся подсолнух.

Слайд 9

Блокнот, лампа. Блокнот хранится под лампой. Под лампой хранится блокнот.

Слайд 10

Точилка, пенал. Точилку положили в пенал. В пенал положили точилку.

Слайд 11

Колбаса, холодильник. Колбасу достали из холодильника. Из холодильника достали колбасу.

Слайд 12

Клубника, лукошко. Клубника лежит в лукошке. В лукошке лежит клубника.

Слайд 13

Скакалка, лавочка. Скакалку забыли на лавочке. На лавочке забыли скакалку.

Слайд 14

Ёлка, флажки. Ёлка украшена флажками. Флажками украшена ёлка.

Слайд 15

Юла, пол. Юла кружится на полу. На полу кружится юла.

Слайд 16

Плащ, вешалка. Плащ висит на вешалке. На вешалке висит плащ.

Слайд 17

Клумба, шланг. Клумбу полили из шланга. Из шланга полили клумбу.

Слайд 18

Яблоки, яблоня. Яблоки упали с яблони. С яблони упали яблоки.

Слайд 19

Платье, стул. Платье повесили на стул. На стул повесили платье.

Слайд 20

Ложка, тарелка. Ложка положена возле тарелки. Возле тарелки положена ложка.

Слайд 21

Облако, солнышко. Облако закрыло солнышко. Солнышко закрыло облако.

Слайд 22

Стул, стол. Стул стоит у стола. У стола стоит стул.

Слайд 23

В презентации использованы картинки :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.

Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....

"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.

Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....

Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.

Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет....