"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.
методическая разработка на тему

Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл l_odush._i_neodush.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Составь предложение по двум картинкам» ( имена существительные одушевлённые и неодушевлённые) Упражнение для автоматизации звука [ л ] во фразах

Слайд 2

Пояснение к слайдам . На каждом слайде представлено по две картинки, названия картинок – существительные одушевлённые и неодушевлённые В названиях картинок слышен звук [ л ] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.

Слайд 3

Платье, кукла. Платье одели на куклу. На куклу одели платье.

Слайд 4

Малыш, молоко. Малыш пьёт молоко. Молоко пьёт малыш.

Слайд 5

Волк, луна. Волк воет на луну. На луну воет волк.

Слайд 6

Пчела, колокольчики. Пчела летит к колокольчикам. К колокольчикам летит пчела.

Слайд 7

Голуби, балкон. Голуби сидят на балконе. На балконе сидят голуби.

Слайд 8

Клоун, колокольчик. Клоун звонит в колокольчик. В колокольчик звонит клоун.

Слайд 9

Волшебник, палочка. Волшебник взмахнул палочкой. Палочкой взмахнул волшебник.

Слайд 10

Солдатик, полка. Солдатик стоит на полке. На полке стоит солдатик.

Слайд 11

Крокодил, антилопы. Крокодил ловит антилоп. Антилоп ловит крокодил.

Слайд 12

Малышка, лошадка. Малышка качалась на лошадке. На лошадке качалась малышка.

Слайд 13

Волшебница, зеркало. Волшебница смотрится в зеркало. В зеркало смотрится волшебница.

Слайд 14

Пловец, ласты. Пловец плыл в ластах. В ластах плыл пловец.

Слайд 15

Акула, лодка. Акула появилась возле лодки. Возле лодки появилась акула.

Слайд 16

Дятел, дупло. Дятел жил в дупле. В дупле жил дятел.

Слайд 17

Лось, ёлка. Лось подошёл к ёлке. К ёлке подошёл лось.

Слайд 18

Колобок, Волк. Колобок встретил Волка. Волка встретил Колобок.

Слайд 19

Лошадь, колодец. Лошадь пасётся около колодца. Около колодца пасётся лошадь.

Слайд 20

Клоун, яблоки. Клоун подбрасывал яблоки. Яблоки подбрасывал клоун.

Слайд 21

Колдунья, метла. Колдунья взяла метлу. Метлу взяла колдунья.

Слайд 22

Белка, жёлуди. Белка собирала жёлуди. Жёлуди собирала белка.

Слайд 23

В презентации использованы картинки :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.

Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....

"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.

Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....

Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.

Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет....