Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.
методическая разработка

Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_dvum_kart._l.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Серия «Две картинки» «Составь предложение по двум картинкам» Упражнение для автоматизации звука [ л ’] во фразах

Слайд 2

Пояснение к слайдам. На каждом слайде представлено по две картинки, в названиях которых слышен звук [ л ’] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.

Слайд 3

Листья, клён. Листья падают с клёна. С клёна падают листья.

Слайд 4

Маляр, лестница. Маляр принёс лестницу. Лестницу принёс маляр.

Слайд 5

Шмель, клевер. Шмель прилетел на клевер. На клевер прилетел шмель.

Слайд 6

Балерина, телевизор. Балерину показывали по телевизору. По телевизору показывали балерину.

Слайд 7

Лев, пальма. Лев отдыхает под пальмой. Под пальмой отдыхает лев.

Слайд 8

Сельдь, хлеб. Сельдь ели с хлебом. С хлебом ели сельдь.

Слайд 9

Малина, блюдце. Малину положили на блюдце. На блюдце положили малину.

Слайд 10

Лимон, стол. Лимон лежит на столе. На столе лежит лимон.

Слайд 11

Вертолёт, поле. Вертолёт летит над полем. Над полем летит вертолёт.

Слайд 12

Мальчик, качели. Мальчик качался на качелях. На качелях качался мальчик.

Слайд 13

Улитка, листья. Улитка ползёт по листьям. По листьям ползёт улитка.

Слайд 14

Жонглёр, апельсины. Жонглёр подбрасывает апельсины. Апельсины подбрасывает жонглёр.

Слайд 15

Олень, поляна. Олень вышел на поляну. На поляну вышел олень.

Слайд 16

Коляска, крыльцо. Коляска стоит у крыльца. У крыльца стоит коляска.

Слайд 17

Сливы, блюдо. Сливы подавали на блюде. На блюде подавали сливы.

Слайд 18

Лиса, лес. Лиса живёт в лесу. В лесу живёт лиса.

Слайд 19

Телега, мельница. Телега едет на мельницу. На мельницу едет телега.

Слайд 20

Земляника, лейка. Землянику поливают из лейки. Из лейки поливают землянику.

Слайд 21

Лягушка, цапля. Лягушка ускакала от цапли. От цапли ускакала лягушка.

Слайд 22

Лилия, калитка. Лилия растёт у калитки. У калитки растёт лилия.

Слайд 23

В презентации использованы картинки:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.

Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.

Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....

"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.

Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....