Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ Ж ] в предложениях.
методическая разработка

Упражнение для автоматизации звука [Ж] в предложениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zh_po_dvum_kart_-_kopiya.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Серия «Две картинки» «Составь предложение по двум картинкам» Упражнение для автоматизации звука [ ж ] во фразах

Слайд 2

Пояснение к слайдам. На каждом слайде представлено по две картинки, в названиях которых слышен звук [ ж ] . В верхней части слайда – названия картинок и варианты составленных с ними предложений.

Слайд 3

Медвежонок, ежевика. Медвежонок ел ежевику. Ежевику ел медвежонок.

Слайд 4

Дежурный, пирожок. Дежурный купил пирожок. Пирожок купил дежурный.

Слайд 5

Пружина, ружьё. Пружина поломалась в ружье. В ружье поломалась пружина.

Слайд 6

Ужи, ежи. Ужи боятся ежей. Ежей боятся ужи.

Слайд 7

Пижама, лежак. Пижаму оставили на лежаке. На лежаке оставили пижаму.

Слайд 8

Жаба, жук. Жаба ловит жука. Жука ловит жаба.

Слайд 9

Жёлуди, лужа. Жёлуди падали в лужу. В лужу падали жёлуди.

Слайд 10

Дежурная, мороженое. Дежурная любит мороженое. Мороженое любит дежурная.

Слайд 11

Джинсы, ножницы. Джинсы укоротили ножницами. Ножницами укоротили джинсы.

Слайд 12

Лужайка, прожектор. Лужайка освещена прожектором. Прожектором освещена лужайка.

Слайд 13

Божья коровка, жасмин. Божья коровка прилетела на жасмин. На жасмин прилетела божья коровка.

Слайд 14

Журнал, этажерка. Журнал взяли с этажерки. С этажерки взяли журнал.

Слайд 15

Жеребёнок, лужок. Жеребёнок прибежал на лужок. На лужок прибежал жеребёнок.

Слайд 16

Крыжовник, кружечка. Крыжовник насыпали в кружечку. В кружечку насыпали крыжовник.

Слайд 17

Пирожное, ложечка. Пирожное едят ложечкой. Ложечкой едят пирожное.

Слайд 18

Лыжник, лыжи. Лыжник идёт на лыжах. На лыжах идёт лыжник.

Слайд 19

Бумажник, пиджак. Бумажник лежит в пиджаке. В пиджаке лежит бумажник.

Слайд 20

Пожарный, жёлтый флажок. Пожарный поднял жёлтый флажок. Жёлтый флажок поднял пожарный.

Слайд 21

Жилет, одежда. Жилет убрали с одеждой. С одеждой убрали жилет.

Слайд 22

Жонглёр, ножи. Жонглёр бросал ножи. Ножи бросал жонглёр.

Слайд 23

Художник, жираф. Художник рисует жирафа. Жирафа рисует художник.

Слайд 24

В презентации использованы картинки:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.

Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [л] во фразах.

Презентация может быть применена при работе с детьми, имеющими фонетико-фонематические проблемы....

"Составь предложение по двум картинкам". Упражнение для автоматизации звука [рь] в предложениях.

Упражнение возможно применять для автоматизации звука [рь] в предложениях, работая с детьми 5-7 лет, имеющими фонетические проблемы....

Составь предложение по двум картинкам. Упражнение для автоматизации звука [ ль ] в предложениях.

Упражнение может быть использовано для автоматизации звука [ ль ] в предложениях при работе с детьми 5-7 лет....