Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Ефимова Надежда Михайловна
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация, окружающий социальный мир,математические представления,человек,окружающий природный мир,домоводство,изобразительная деятельность,адаптивная физкультура,музыка и движение» в 3 классе обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения) 2 вариант (надомное обучение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy.docx45.81 КБ

Предварительный просмотр:

ё

«Рассмотрено»

Руководитель МО

учителей-дефектологов

__Фахрединова Л.Ф.

ФИО

Протокол № _

от «_»__ 2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____Визгалова  В.В.

ФИО

«___»____ 2018 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ № 1 г.Ртищево »

 ____Попова Н.А.              

ФИО

Приказ № _

от «_»___ 2018 г.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация, окружающий социальный мир,математические представления,человек,окружающий природный мир,домоводство,изобразительная деятельность,адаптивная физкультура,музыка и движение»

педагога Ефимовой Надежды Михайловны

в 3 классе

обучающегося Ефимова Андрея

с ограниченными возможностями здоровья

(интеллектуальные нарушения) 2 вариант

на 2018-2019 учебный год

Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №_от «__»___ 2018г.


Количество часов: (речь и альтернативные коммуникации)

всего  34 часа, в неделю 1 час

№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

Установление контакта с собеседником

«Здравствуй, привет!»

«Доброе утро»

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

Реагирование на собственное имя.

Развитие и формирование фонематического слуха.

Звукоподражание. Слоговые песенки.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Моя семья

Развитие и формирование фонематического слуха.

Выражение жестом приветствия и прощания.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Звукоподражание. Слоговые песенки.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Выражение согласия звуком и жестом

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Выражение несогласия звуком и жестом

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Выражение согласия-несогласия звуком и жестом

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

Посуда: бутылочка для питья, кружка

Развитие и формирование фонематического слуха.

Посуда: тарелка, ложка

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

Эмоциональное состояние. Радость. Грусть.

Развитие моторики

Звукоподражание. Домашние животные: кошка, собака

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Фрукты. Яблоко

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Фрукты. Груша

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Звукоподражание. Домашние животные: коза, корова

Развитие и формирование фонематического слуха.

Фрукты. Мандарин

Развитие и формирование фонематического слуха.

Фрукты. Банан

Развитие и формирование фонематического слуха.

Звукоподражание. Домашние птицы: курица, петух, гуси

Развитие и формирование фонематического слуха.

Овощи. Картофель

Коррекция и развитие логического мышления

Овощи. Морковь

Развитие и формирование фонематического слуха.

Понимание слов, обозначающих действия предмета

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Понимание слов, обозначающих признак предмета

Коррекция и развитие логического мышления

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов

Развитие и формирование фонематического слуха.

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении 

Коррекция и развитие логического мышления

Понимание простых предложений

Коррекция и развитие логического мышления

Понимание простых предложений

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Понимание сложных предложений

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Понимание сложных предложений

Коррекция и развитие логического мышления

Называние (употребление)  простых по звуковому составу слов

Коррекция и развитие логического мышления

Называние имён членов семьи (учащихся класса, педагогов ).

Коррекция и развитие логического мышления

Называние имён членов семьи (учащихся класса, педагогов ).

Коррекция и развитие логического мышления

Повторение

Коррекция и развитие логического мышления

Повторение

Коррекция памяти, слухового восприятия


Количество часов: (окружающий социальный мир)

всего  17 часов, в неделю 0,5 часа

№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

 Распорядок школьного дня.

Коррекционно-развивающая направленность

 Школьные принадлежности. Назначение школьных принадлежностей.

Расширять представления об окружающем мире.

.Я - Школьник. Различение мальчика и девочки по внешнему виду.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

Положительные качества человека. Способы проявления дружеских отношений, интерес к другому человеку.

Корригировать речевую деятельность учащихся.

Части дома. Типы домов (одноэтажный, многоэтажный), каменный (деревянный), городской (сельский, дачный) дом.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

 Места общего пользования в доме (чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт).

Расширять представления об окружающем мире.

 Помещения квартиры. Назначения помещений квартиры.

Расширять представления об окружающем мире.

Домашний адрес (город, улица, номер дома, номер квартиры). Узнавание своего домашнего адреса на слух.

Расширять представления об окружающем мире.

 Двор. Части территории двора.

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму

Предметы мебели. Назначения предметов мебели. Виды мебели (кухонная, спальная, кабинетная и др.).

Расширять представления об окружающем мире.

Предметы посуды. Назначение предметов посуды.

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму

 Кухонный инвентарь. Назначение кухонного инвентаря.

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

Бумага. Свойства бумаги (рвется, мнется, намокает). Виды бумаги

Расширять представления об окружающем мире.

Предметы из бумаги (салфетка, коробка, газета, книга и др.).

Расширять представления об окружающем мире.

.Инструменты для работы с бумагой (ножницы, шило для бумаги, фигурный дырокол).

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

Город.Здания,улицы

Развивать диалогическую и монологическую речь.

Общественный транспорт

Расширять представления об окружающем мире.

Количество часов: (математические представления)

всего  34 часа, в неделю 1 час


№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

Геометрические тела: «шар», «куб».

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

Геометрические тела: «шар», «куб».

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами

Развитие и формирование фонематического слуха.

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

Построение геометрической фигуры (отрезок, линия, треугольник) по точкам.

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности).

Построение геометрической фигуры (отрезок, линия, треугольник) по точкам.

Построение геометрической фигуры: квадрат, прямоугольник, круг по точкам.

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

Построение геометрической фигуры: квадрат, прямоугольник, круг по точкам.

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

Понятие о величине: одинаковые, равные по величине

Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия.

Понятие о длине: длинный – короткий

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Понятие о ширине: широкий  - узкий

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Понятие о высоте: высокий - низкий

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Сравнение предметов по высоте, длине, ширине.

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Повторение

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Повторение

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Число и цифра 6.

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Числовой ряд. Прямой и обратный счет.

Развитие и формирование фонематического слуха.

Сложение и вычитание в пределах 6.

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Число и цифра 7.

Коррекция и развитие логического мышления

Сложение и вычитание в пределах 7

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Число и цифра 8.

Коррекция и развитие логического мышления

Сложение и вычитание в пределах 8

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Число и цифра 9.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Сложение и вычитание в пределах 9.

Коррекция памяти, слухового восприятия

Число и цифра 10.

Коррекция и развитие логического мышления

Числовой ряд. Прямой и обратный счет в пределах 10.

Коррекция памяти, слухового восприятия

Положение предметов в пространстве: слева – справа. 

Коррекция и развитие логического мышления

Положение предметов в пространстве: слева – справа. 

Коррекция памяти, слухового восприятия

Положение предметов в пространстве: между, в середине.   

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

Положение предметов в пространстве: между, в середине.   

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

Положение предметов в пространстве: вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под  

Развитие и формирование фонематического слуха.

Положение предметов в пространстве: вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под  

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

Повторение

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности).

Повторение

Количество часов: (человек)

всего  17 часов, в неделю 0,5 часа

№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

Части тела человека.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

 Правая и левая руки и ноги.

Корригировать речевую деятельность учащихся.

 Руки: локоть, ладонь, пальцы. Ноги: колено, ступня, пальцы, пятка. Ногти. Уход за ногтями (подстригание, чистка от грязи).

Расширять представления об окружающем мире.

 Голова (волосы, уши, шея, лицо).

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

 Части  лица человека. Глаза, веки, брови, ресницы. Назначение ресниц – защита глаз.

Расширять представления об окружающем мире.

 Как сохранить хорошее зрение.

Расширять представления об окружающем мире.

 Нос. Значение чистоты носа. Уход за носом. Пользование носовым платком.

Расширять представления об окружающем мире.

. Рот – губы, зубы, язык. Уход за ртом.

Расширять представления об окружающем мире.

Уши. Как беречь уши.

Коррекция внимания, зрительного восприятия

Правила поведение за столом во время приема пищи.

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

Уборка посуды со стола после еды. Протирание стола после завтрака

Коррекция и развитие связной устной речи

.Предметы одежды. Назначение предметов одежды

Коррекция   устной речи, памяти

Предметы обуви. Назначения видов обуви

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

.Головные уборы

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

Упражнения в расстегивании  и застегивании молнии, пуговицы, ремня.

Корригировать речевую деятельность учащихся.

Уборка в шкаф вещей одежды и обуви по назначению.

Расширять представления об окружающем мире.

Количество часов: (окружающий природный мир,)

всего  34 часа, в неделю 1 час

№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

Признаки осени: пасмурные дни, холодные дожди, изменения окраски листьев на деревьях, листопад, увядание трав, отлет птиц.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

 Улица, на которой расположилась школа. Правила поведения на улице.

Расширение словарного запаса

 Трамвай, автобус, троллейбус. Назначение. Правила уличного движения.

Расширение словарного запаса.

 Овощи: свекла, капуста: цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

 Бахчевые культуры: арбуз. Цвет, величина, форма, вкус.

Коррекция   устной речи, памяти

 Ягоды: клюква, земляника: окраска, форма, запах, вкус. Где растут.

Коррекция   устной речи, памяти

 Осенние цветы: астры, георгины. Различение по внешнему виду.

Расширение словарного запаса.

 Деревья: сосна, тополь. Распознавание деревьев. Части дерева: корень, ствол, ветви, листья. Семена сосны, тополя. Общие и отличительные признаки.

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

 Комнатные цветы: традесканция, душистая герань. Различение, уход за комнатными растениями.

Коррекция   устной речи, памяти

 Изменение в природе в декабре.

Коррекция и развитие связной устной речи

 Наблюдения за поведением птиц зимой.

Коррекция   устной речи, памяти

.Признаки зимы: короткие дни, длинные ночи, морозы, снегопады, метели.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 Детские развлечения зимой.

Расширение словарного запаса.

 Домашние животные: корова, лошадь. Где живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся

 Сравнение коровы и лошади по внешнему виду.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся

 Дикие животные: ёж, белка. Части тела, питание, способ передвижения.

Коррекция   устной речи, памяти

 Сравнение ежа и белки.

Коррекция   устной речи, памяти

 Сравнение диких и домашних животных.

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

Дикие птицы: воробей, ворона, грач. Величина птицы. Части тела птицы. Чем покрыто тело. Подкормка птиц зимой. Польза, приносимая людям.

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся

. Различение птиц: воробей, ворона, грач.

Коррекция внимания, зрительного восприятия

. Домашние птицы: утка. Основные части тела, питание. Уход за утками.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

 Сравнение диких птиц с домашними.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

 Признаки весны: потепление, таяние снега и льда, ледоход, первые весенние цветы, прилет птиц.

Расширение словарного запаса

Детские развлечения весной.

Расширение словарного запаса.

Сезонные работы в саду, на огороде.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

Цветы: одуванчик, ромашка. Название, Распознавание цветов.

Коррекция   устной речи, памяти

 Насекомые: муха, бабочка. Называние, внешний вид, где живет.

Коррекция   устной речи, памяти

Признаки лета.

Расширение словарного запаса.

Солнечная погода.

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук

Детские развлечения летом.

Коррекция   устной речи, памяти

Дождливая погода.

Коррекция и развитие связной устной речи

Повторение

Коррекция   устной речи, памяти

Повторение

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Повторение

Расширение словарного запаса.

Количество часов: (домоводство)

всего  17 часов, в неделю 0,5 часа

№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

Понятие о доме, семье, семейных обязанностях.

Расширять представления об окружающем мире.

Семейные традиции.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

Семья, члены семьи. Ролевые обязанности в семье.

Расширять представления об окружающем мире.

Современная семья.

Расширять представления об окружающем мире.

Дидактическая игра «Строим дом».

Расширять представления об окружающем мире.

Ролевая игра «Наши соседи».

Расширять представления об окружающем мире.

Правила пользования почтовым ящиком.

Коррекция внимания, зрительного восприятия

Чем убирают квартиру: инвентарь, содержание, хранение.

Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

Моющие средства. Техника безопасного использования моющих и чистящих средств.

Коррекция и развитие связной устной речи

Правила повседневной уборки. Уход за стенами, полом.

Коррекция   устной речи, памяти

Представление о помощниках в доме: пылесос, холодильник, утюг, электрочайник и др., их назначение в хозяйстве.

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.

Газовая (электрическая) плита, её назначение в хозяйстве.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

Пылесос, его назначение в хозяйстве.

Корригировать речевую деятельность учащихся.

Холодильник, его назначение в хозяйстве.

Расширять представления об окружающем мире.

Помощники в доме: утюг, его назначение в хозяйстве.

Расширять представления об окружающем мире.

Помощники в доме: микроволновая печь, ее назначение в хозяйстве.

Расширять представления об окружающем мире и обогащение словаря.

Помощники в доме: стиральная машина, ее назначение в хозяйстве.

Расширять представления об окружающем мире.

Количество часов: (изобразительная деятельность)

всего  17 часов, в неделю 0,5 часа

№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

Правила безопасной работы. Упражнение на различение предметов по форме и цвету. Знакомство с учебными принадлежностями.

Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук

Аппликация. Панно из засушенных листьев «Осень».

Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук

Лепка. Изготовление бубликов, баранок способом раскатывания.

Рисование прямых линий. Игровые графические упражнения.

Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук

Рисование дождя красками.

Развивать связную речь учащихся

Отщипывание пластилина.

Лепка снеговика

Развивать связную речь учащихся

Кисть рябины с помощью ватных палочек (примакивание).

Развивать связную речь учащихся

Рисование. Полосатый коврик для игрушек (вертикальные цветные полоски).

Коррегировать работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;

Аппликация «Ёжик».

Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук

Отщипывание пластилина.

Изготовление иголок для ёжика.

Коррегировать и развивать мелкую моторику кистей рук

Рисование сказки «Колобок».

Развивать связную речь учащихся

Изготовление складыванием бумаги летающих игрушек (самолетик).

Коррегировать работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;

Лепка. Изготовление композиции «Самолеты над лесом» способом размазывания.

Обогащать словарный запас

Рисование. Разноцветные мячики (большие и маленькие)

Коррегировать логику мышления на основе заданий

Волшебное превращение. Смешивание красок для получения нового цвета.

Развивать связную речь учащихся

Изготовление складыванием бумаги

Развивать связную речь учащихся

Животные на травке (рисование по трафаретам)

Коррегировать работу по развитию пространственной ориентировки; глазомера;

Количество часов: (адаптивная физкультура)

всего   17часов, в неделю 0,5  часа.

№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

1

Теоретические сведения: понятие о правильной осанке, равновесии. Игры: «Запомни порядок», «Летает - не летает»

Коррекция слухового восприятия на основе упражнений

2

Теоретические сведения: понятие о правильной осанке, равновесии. Игры: «Запомни порядок», «Летает - не летает»

Коррекция слухового восприятия на основе упражнений

3

Понятие о правильной осанке, равновесии. Игры: «Запомни порядок», «Летает - не летает»

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

4

Значение режима дня и утренней зарядки для здоровья человека.

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

5

Значение режима дня и утренней зарядки для здоровья человека.

Расширение словарного запаса.

6

Значение режима дня и утренней зарядки для здоровья человека.

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

7

Разучивание комплекса упражнений для утренней зарядки. Игра: «Что изменилось»,

Коррекция и развитие связной устной речи, орфоэпически правильного произношения.

8

Разучивание комплекса упражнений для утренней зарядки. Игра: «Что изменилось»,

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

9

Разучивание комплекса упражнений для утренней зарядки. Игра: «Волшебный мешок»

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

10

Разучивание комплекса упражнений для утренней зарядки. Игрыа «Волшебный мешок»

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

11

Упражнения с предметами: с флажками, малыми и большими мячами.

Расширение словарного запаса.

12

Упражнения с предметами: с флажками, малыми и большими мячами.

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

13

Игры: «Совушка», «Слушай сигнал», «Удочка»

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

14

Игры: «Совушка», «Слушай сигнал», «Удочка»

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

15

Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. Игры: «Салки»,

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

16

Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. Игры: «Салки»,

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

17

Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений. «Повторяй за мной», «Мяч соседу», «Говорящий мяч»

Развитие и коррекция диалогической и монологической речи через выполнение системы упражнений    

Количество часов: (музыка)

всего   17 часов, в неделю 0,5 часа.

№ п/п

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Тема урока

Коррекционно-развивающая направленность

Корректировка

1

Обучение учащихся пропеванию под музыку своих имен.

Расширение словарного запаса.

2

Слушание аудиокассет

Коррекция слухового восприятия на основе упражнений

3

Слушание звучания музыкальных инструментов

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

4

Упражнения на развитие слухового внимания и сосредоточение

Расширение словарного запаса.

5

Упражнения на развитие слухового внимания и сосредоточение

Коррекция и развитие связной устной речи, орфоэпически правильного произношения.

6

Музыкально-ритмические движения

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

7

Совместное с учащимися исполнение хороводных песенок, в ходе которых они побуждаются к созданию простейших характерных образов.

Расширение словарного запаса.

8

Бессловесные игры-импровизации с музыкальным сопровождением с участием одного персонажа по текстам песенок например, «Заинька, попляши...».

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

9

Игры под музыку, включающие противоположные действия, крупные и мелкие движения

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

10

Игра на музыкальных инструментах( барабан )

Развитие и коррекция диалогической и монологической речи через выполнение системы упражнений    

11

Музыкально-дидактические игры с музыкальными игрушками (барабан, дудочка, гармошка и др.) для развития аудиального восприятия.

Коррекция слухового восприятия на основе упражнений

12

Упражнения на создание ритмического рисунка с помощью «звучащих жестов»

Коррекция и развитие связной устной речи, орфоэпически правильного произношения.

13

Слушание и пение

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

14

Слушание и пропевание попевок.

Расширение словарного запаса.

15

Слушание и различение звучания музыкальных игрушек.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

16

Музыкально-ритмические движения

Пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса.

17

Музыкально-дидактические игры с музыкальными игрушками

Повторение

Коррекция и развитие связной устной речи, орфоэпически правильного произношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...