Дифференциация К-Г-Х.
тренажёр

Различение К-Г-Х в словах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_k-g-h.docx21.34 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Прочитай слова, вставляя пропущенные буквы К, Г, Х. Напиши слова правильно.

О . ород,    . алат,   . алва,   . арактер,   . рабли,   . олубь,   . армонь,   папа . а,

черепа  . а,    неря . а,     маче  . а,    засу . а,    му . а,   му . а,  зна . арь,  па . ать, . рач,   ли . ач,   у . абы,  у . а,  ды . ание,  . адюка,  Ни . олай,  .  алина,  доро . а,
стару . а,  За . ар,  са . ар,  су . ари,  Ми . аил,  чепу . а,  портни . а,  о . апка,   .д, кро . а,    ма . ать,    оль . а,  . орова,  ма . азин , . апуста,  . обот,   . од,  . одьба,   . от,  олм,  .  олод,    . олст,   . ор,  о . рана,  . раница,  вет . а,   . ласс,   выств . а,
с . ворец,  . озяин,  . орошо,  . омяк,  . орёк,  . олодильник,  везде . од, . артина,
дымо . од,    ледо . од,    о . ота,    пе . ота,    паро . од,   пеше . од,   жавороно . , . ость,   у . о,   ти . о,   су . о,  по . одка,  на . одка,  по . од,  ме . овой,  пере . од, э . о,   вер . ом,   . ама . ,   . рибо .,  у . оль,   . удожник,   . уже,   . урма,   . утор,
вер . ушка,   ша . ,  разма . ,   стра . ,   запа . ,  ша . маты,   ша . матист,    ва . та, та . та,   ша . та,   . лубо . ,  учебни . ,   мона . ,  каза . ,   поро . ,  горо .,   мо . , о . рана,  выдо . ,  вдо . ,  шоро . ,  по . вала,  про . лада; . оло . ольчик,  . ородо . ,

лопу . , ду . , пету . , пу . , возду . , у . ват, бу . та,  па . ет,  Е . атерина,  пасту . , ку . ня,  поту . , опу . , отды . , во-первы . , сти . , ути . , зати . , пи . та,    Е . ор,

наспе . , ме . , сме . , оре . , успе . , второпя . , я . та,   коню . ,   . вастун,    . иря,  . валить,   . ватать,   . вастать,   . ворост,   . вост,   . леб,    . лопья,   . рабрость,
. рам, за . ват, пере . ват, по . вала,  . ребет, про . лада,  в . од,  оль . а,  бархат.

  1. Впиши в таблицу слова, в которых есть буквы К, Г, Х.

К

Г

Х

Задание: «Найди и подчеркни слова, начинающиеся с букв «К», «Г», «Х».

ОРДШВАГЗЩХАЛАТЩЗШРРПХАРАКТЕРЩДЛЫОХВОРЬЩШГИИОЛО

ГАВАНЬЗЩНЫГАГАРАШРЛРОГАРДЕРОБЗЩШНЙШУГАРПУНЗЦШЬТ

КАДЕТХЗЩГШКАВАЛЕРИСТЗЩШРДЫКАЗАКДЛРИКАКАОЦЩКАЛИЙ

УГХАЛВАЩШГГРЦХАМЕЛЕОНЗЩШУРХАРЧЕВНЯЗЩУРХВОСТЩГРШ

ГАЗЕТАЩШЩНГАСТРОНОМОРЫЛРГОРОШЕКЩОЫГАЙКЗЫГАЛКАФ

КАЛОРИЯХЗГШУКАЛЬЦИЙХЗЩКАБИНАШГЦПКАБЛУКЙУКАЗАРМА

ГНПХИРУРГЗЩШРЛРВХИТРОСТЬЗГНЕНКХЛЕБГПОХАНЛХВОЯКТВЕР

ГАМАКЮОГАММАРОРГАРЬЩШРУЦГАЗЕЛЬГГПГАЗОПРОВОДЦШШК

ЙКАВАЛЕРИЯШРВЗКАЛИТКАЗЩШЦЩГШКАЛЬКУЛЯТОРЦКАЛАНЧА

ЗЩВДХАОСХЛЕБОПЕЧЕНИЕЕКЕХЛЕБОРЕЗГПХЛЕБОПЕКАРНЯЗЫПВУ

ГАРНИРЖДЛЫГАРМОНЬЩШЦГЕЙЗЕРЛОЖДШГЕРБАРИЙЩШГЖЕЛЬ

ЖЙКАКТУСЛШЫКАЛОШИБТИКАМЕЛИЯЖЛЦКАБИНЕТЩОКАЙМАФЗ

ЦХЛОПОТЫНЕУЦХЛОРКСТБХОЛМСПРАХОЛСТШШУХОББИЫЗУХОД

ГИМНАСТИКАЩШЦДГИМНАЗИСТШОГРГИПЕРБОЛАЗЦГЕРОИЗМУНП

КАЛАЧЗЦДЛКАЛЕНДАРЬЦГНЙКАЛИНАЩОВКАМБАЛАЩКАЛЬМАРЦ

ЗУГЕОМЕТРИЯГНГЕКТАРЦРГЕПАРДЩШРПГИЛЬОТИНАЩШГИДРАЩ

ГНХОДИКИРВЫХОЛОДЕЦЗЦИЧХОККЕЙЖОХЛАМНЕКЦОХЛЕВМОРП

КАРНИЗХБДКАРЛИКЩРЫКАРТЕЧЬЗЗЩШКАРТИНКАЗЩКАРТОФЕЛЬ

ХЛОПОКЗЩШПДХОБОТЖРХОЗЯИНГПЫЛХОЛОДИЛЬНИКУМПХУТОР

ГИПОТЕЗАШРГЕНЕТИКРИГЕОЛОГУГЕРАНЬЗЩШЦГИЛЬЗАЪГИЕНАЫ

КАРУСЕЛЬЩШКАФЕЧЫУКАРАКУЛИЗХТКАРКУЛЦКАРЕТАЫКАРПЭФ

3ГХРАНИЛИЩЕЦРГХРУСТЩЫХРЯЩЖОШРХОХОТУШКАПДЫШШЫГЩКАССИРШГКАТАЛОГЗШЦОКАРТОГРАФДЦКАССЕТАЦОКАТУШКА

ГИПНОЗЖЩШЦГЛАДЬНКГЛУХАРЬЯЮДГОДГНЦГЛАГОЛЗГЛАЗУРЬЦ

КИМОНОЦЮКИНОТЕАТРЗЩШГКЛАДКАЗШЦШКЛАССИФИКАЦИЯЪЭЙКЛАВИШАУТЬКИБИТКАЗРКИСЛОТАЗЩГЦКЛАССШЦКЛЕВЕРЦКИЙУКИЛОМЕТРЩШЩГКИОСКШГГКЛАПАНДОЫРКЛЕВЕТАЦКЛАССИКЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация обучения на уроках литературы.Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения.

Класс: 5 Литературная тема: Н.А.Некрасов. Судьбы крестьянских детей, их жизнь. Тема урока: Н.А.Некрасов. Рассказ о поэте .Стихотворение «Крестьянские дети».  Тип урока: вступительный (опережаю...

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"

В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...

Уровневая дифференциация на уроках математики

Актуальность использования технологии уровневой дифференциации в образовательном процессе, положительные и отрицательные аспекты.    ...