Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Клочкова Елена Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_b_mp.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

     

Календарно – тематическое планирование  по предмету  «Математические представления»  6 «Б» класс  

 учитель  Е.С. Клочкова                                                                                                  

 Тема урока

Кол

час

Дата

По плану

Фактическая

Количественные представления

48

1.

Счет равными числовыми группами (по 2, по 3)

1

5.09

2

Счет равными числовыми группами (по 2, по 3)

1

6.09

3

Узнавание цифр

1

12.09

4

Узнавание цифр

1

13.09

5

Знание отрезка числового ряда 1-8

1

19.09

6

Знание отрезка числового ряда 1-8

1

20.09

7

Знание отрезка числового ряда 1-8

1

26.09

8

Определение места числа (от 0 до 8) в числовом ряду

1

27.09

9

Определение места числа (от 0 до 8) в числовом ряду

1

3.10

10

Счет в прямой (обратной) последовательности

1

10.10

11

Счет в прямой (обратной) последовательности

1

11.10

12

Состав числа (7-8), из двух слагаемых

1

17.10

13

Состав числа (7-8), из двух слагаемых

1

18.10

14

Состав числа (7-8), из двух слагаемых

1

24.10

15

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8

1

25.10

               

16

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8

1

31.10

17

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8

1

01.11

18

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8

1

14.11

19

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8

1

15.11

20

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8

1

21.11

21

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8

1

22.11

22

Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

28.11

23

Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

29.11

24

Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

5.12

25

Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

6.12

26

Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

12.12

27

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

13.12

28

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

19.12

29

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

20.12

30

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

26.12

31

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

27.12

32

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8

1

9.01

33

Различение денежных знаков (монет, купюр)

1

10.01

34

Различение денежных знаков (монет, купюр)

1

16.01

35

Различение денежных знаков (монет, купюр)

1

17.01

36

Различение денежных знаков (монет, купюр)

1

23.01

37

Узнавание достоинства монет (купюр)

1

24.01

38

Узнавание достоинства монет (купюр)

1

30.01

39

Узнавание достоинства монет (купюр)

1

31.01

40

Узнавание достоинства монет (купюр)

1

6.02

41

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости

1

7.02

42

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости

1

13.02

43

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости

1

14.02

44

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости

1

20.02

45

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости

1

21.02

46

Размен денег

1

27.02

47

Размен денег

1

28.02

48

Размен денег

1

5.03

49

Размен денег

1

6.03

Представления о величине

4

50

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

12.03

51

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

13.03

52

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

19.03

53

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

20.03

Представление о форме

6

54

Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, прямоугольник

1

2.04

55

Составление геометрической фигуры (квадрат, прямоугольник) из счетных палочек

1

3.04

56

Обводка геометрической фигуры

1

9.04

57

Построение геометрической фигуры(квадрат, прямоугольник) по точкам, трафарету, контурной линии

1

10.04

58

Построение геометрической фигуры(квадрат, прямоугольник) по точкам, трафарету, контурной линии

1

16.04

59

Построение геометрической фигуры(квадрат, прямоугольник) по точкам, трафарету, контурной линии

1

17.04

Временные представления

10

60

Узнавание (различение) дней недели

1

23.04

61

Узнавание (различение) дней недели

1

24.04

62

Знание последовательности дней недели

1

30.04

63

Знание последовательности дней недели

1

7.05

64

Знание последовательности дней недели

1

8.05

65

Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса

1

14.05

66

Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса

1

15.05

67

Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса

1

21.05

68

Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса

1

22.05

69

Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса

1

28.05

70

Повторение

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления и конструирование" 1 класс

Математические представления и конструирование. (2 часа в неделю)ДатаКол-вочасовТемаЦели и задачиВиды работОборудованиеИндивидуальная работаI ЧЕТВЕРТЬ 2«Большой»- «маленький»Знакомство с величино...

тематическое планирование по предмету математические представление и конструирование 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью

развернутое тематическое планирование по предмету математические предсавления и конструирование 5 год обучения для детей с умеренной умственной отсталостью...

Тематическое планирование по предмету "Математические представления"

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» разработано в рамках  специальной индивидуальной программы развития (СИПР, вариант 2) для обучающегося ...

Планирование по учебному предмету "Математические представления и конструирование" для ученика 1 класса с ОВЗ.

Программа домашнего обучения детей построена концентрически, с естественным усложнением теоретических и практическихумений,навыков и приемов. Планирование по предмету рассчитано на индивидуальные каче...

Тематическое планирование по предмету "Математические представления" 12 класс.

Тематическое планирование. Математические представления. Количественные представления Нахождение одинаковых предметов. Объединение предметов в единое множество. Различение множеств. ...