Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)
методическая разработка

Александрова Ольга Михайловна

Успешность языкового анализа и синтеза зависит от порядка работы над слогом, словом, предложением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_pomoshch_v_rabote_attest2019.pptx91.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель-логопед МОБУ «СОШ№16» Александрова Ольга Михайловна Мои помощники в работе … ( языковой анализ и синтез)

Слайд 2

Помощник –схема Речь Предложения слова слоги буквы звуки (гласные , согласные)

Слайд 3

Помощник-звук, буква. 1. Рассказать как выглядят СОРОКА и ВОРОНА. 2.Проговорить слово СКОВОРОДКА 3.Что такое МАКАРОНЫ? 4.Послушать : У СОРОКИ И ВОРОНЫ В СКОВОРОДКЕ МАКАРОНЫ. 5.Записать скороговорку гласными буквами. 6.Записать скороговорку согласными буквами.

Слайд 4

Помощник –слог 1 .Составь слова: РО, МА, НЫ, КА ,(МАКАРОНЫ) РОД, ВО, КА, СКО,(СКОВОРОДКА) 2.Раздели слова на слоги (МАКАРОНЫ, СКОВОРОДКА) 3.Назови в этих словах 2, 3,1,4 слог (можно использовать мяч). 4 .Проговори эти слова, начиная с последнего слога. 5 . Проговори с первого слога, запомни произношение.

Слайд 5

Помощник-слово 1. Вспомни и проговори скороговорку: У СОРОКИ И ВОРОНЫ В СКОВОРОДКЕ МАКАРОНЫ! 2. Запишите последнее слово из скороговорки. 3. Запишите короткие слова из скороговорки. 4. Запишите названия птиц из скороговорки. 5. Запишите то слово, которое ещё не записали.

Слайд 6

Помощник-предложение 1.Проговорить ещё раз скороговорку орфографически. 2.Записать скороговорку по памяти.

Слайд 7

Мои помощники Ученики сделали следующие выводы: Эта схема, как «проникание» к информации! Эта схема, как «рождение » речи! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка" Тема: «Слоговой анализ и синтез»

Вашему вниманию представляется театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у школьников с нарушениями речи. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании в...

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 класса "В мастерской у пчёлки Майи".

В конспекте представлены различные логопедические задания, направленные на коррекцию дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и на развитие тонкой моторики рук. В ходе занятия использу...

Презентация "Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4 классов "В мастерской у пчёлки Майи"

Презентация разработана в поддержку логопедического занятия. В ней представлены различные логопедические задания на развитие языкового анализа и синтеза, на развитие тонкой моторики рук,  зритель...

Анализ методик по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Анализ методик по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтезаОсновные направления, этапы, методы и приёмы коррекции у многих авторов сходны, однако не существует дифференцирова...

Мои помощники в работе… (языковой анализ и синтез)

Презентация по теме Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)Мои помощники в работе…(языковой анализ и синтез)...