Презентация к групповоему логопедическое занятию на тему: «Зрительно-слуховая дифференциация И-У в слогах, в словах, в предложениях» (2-й класс)
презентация к уроку

Федянина, Елена, Владимировна

Цель: Дифференциация звуков [и-у] на слух, букв и - у на письме.

Задачи:

Коррекционные:

-учить детей дифференцировать сходные по начертанию буквы и-у в слогах, в словах и в предложениях;

-учить детей дифференцировать на слух звуки [и-у];

-обогащать словарный запас по лексической теме «Птицы»;

-формировать навык фонематического анализа и синтеза;

-совершенствовать навыка чтения.

Развивающие:

- развивать коммуникативную функцию речи;

- развивать зрительную память, внимание;

- развивать логическое мышление;

- развивать навыки звукового анализа и синтеза;

- развивать мелкую моторику и зрительное восприятие;

- развивать зрительного восприятия и узнавания.

Воспитательные:

- воспитывать желание активно работать на занятии;

- воспитывать самоконтроль и адекватную самооценку.

Оборудование:

- компьютер;

- экран;

- индивидуальные зеркала;

- смайлики;

- индивидуальные карточки с заданием;

- рабочие тетради;

- ручка, простой карандаш, цветные карандаши;

- конверты с элементами букв «У» и «И».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppovoe_logopedicheskoe_zanyatiena_temu.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Групповое логопедическое занятиена тему: «Зрительно-слуховая дифференциация И-У в слогах,в словах, в предложениях» (2-й класс) Цель : Дифференциация звуков [и-у] на слух, букв и - у на письме . Задачи: Коррекционные: -учить детей дифференцировать сходные по начертанию буквы и-у в слогах, в словах и в предложениях; -учить детей дифференцировать на слух звуки [и-у]; -обогащать словарный запас по лексической теме «Птицы»; -формировать навык фонематического анализа и синтеза; -совершенствовать навыка чтения. Развивающие: - развивать коммуникативную функцию речи; - развивать зрительную память, внимание; - развивать логическое мышление; - развивать навыки звукового анализа и синтеза; - развивать мелкую моторику и зрительное восприятие; - развивать зрительного восприятия и узнавания. Оборудование: - компьютер; - экран; - индивидуальные зеркала; - смайлики; - индивидуальные карточки с заданием; - рабочие тетради; - ручка, простой карандаш, цветные карандаши; - конверты с элементами букв «У» и «И». Воспитательные: - воспитывать желание активно работать на занятии; - воспитывать самоконтроль и адекватную самооценку. Оборудование: - компьютер; - экран; - индивидуальные зеркала; - смайлики; - индивидуальные карточки с заданием; - рабочие тетради; - ручка, простой карандаш, цветные карандаши; - конверты с элементами букв «У» и «И».

Слайд 2

Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре, Громко, четко говорим, Никогда мы не спешим! 2 7 У 9 11 5 12 Т К 4 1 8 6 10 И 3 . Развитие зрительного восприятия, внимания. Работа с таблицами Шульте . 1) Назвать и показать все цифры от 1 до 12 2) Назвать все буквы, составить из них слово 2 7 У 9 11 5 12 Т К 4 1 8 6 10 И 3 Утки У-ли- тка

Слайд 3

Птице, крылья, а, человеку, даны, разум Век, учись, живи, век. Крылья даны птице, а человеку-разум. Век живи, век учись З,Я,И,Н,А,Н ЗНАНИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фронтальное занятие на тему: Звуки и буквы Т-Д в слогах и словах

В занятии представлен систематизированный дидактический материал по дифференциации звонких и глухих согласных  звуков, предназначенные для работы по предупреждению и устранению нарушений в устной...

Открытое логопедическое занятие:«Зрительно-слуховая дифференциация П-Т в слогах, в словах, предложениях, тексте» (2 класс) .

В  помощь учителям,учителям -логопедам. В конспекте собран хороший материал для дифференциации букв п-т....

Презентация к занятию на тему: «Зрительно-слуховая дифференциация П-Т в слогах, в словах, предложениях, тексте» (2 класс).

Меняющие и возникающие на экране изображения вызывают у детей больший интерес, чем традиционные иллюстрации в книге. Благодаря динамичной смене изображений, цвета фона, возникновения и исчезновения ан...

Групповое логопедическое занятие на тему: «Зрительно-слуховая дифференциация И-У в слогах, в словах, в предложениях» (2-й класс)

Цель: Дифференциация звуков [и-у] на слух, букв и - у на письме.Задачи:Коррекционные:-учить детей дифференцировать сходные по начертанию буквы и-у в слогах, в словах и в ...

Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Звуки и буквы С – Ш в слогах, словах. Домашние животные»

Технологическая карта подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Звуки и буквы с - ш в слогах, словах. Домашние животные» с обучающимися 7-8 лет с системным недоразвитием речи, общим...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «В ЦИРКЕ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ш] В СЛОГАХ, СЛОВАХ»

Конспект логопедического занятия является образцом составления плана занятия по ФГОС второго поколения и составлен для проведения группового логопедического занятия, рассчитанный для двух детей-логопа...

Конспект интегрированного логопедического занятия с элементами нейропсихологической коррекции "Дифференциация звуков [Д] и [Т] в словах"

Представляю вашему вниманию фрагменты интегрированного логопедического занятия с элементами нейропсихологической коррекции для детей 1 класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи по теме &laqu...