Игры с родителями по дороге домой и дома
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ И ДОМА
Игра: «Слушай внимательно»
Цель: развитие фонематического восприятия,автоматизация звука {Л}.
Ход игры: Взрослый произносит слова; ребёнок, если услышит слово с заданным звуком, повторяет слово чётко произнося звук. Если заданного звука нет – молчит.
Слова: Лыжи, ласточка, стол, окно, стул, лампочка, карандаш и т. д.
Игра: «Один – много»
Цель: автоматизация звука {Л}, образование множественного числа существительных.
Ход игры: Взрослый называет существительное в единственном числе с заданным звуком, ребёнок во множественном числе, чётко произнося заданный звук.
Слова: ласточка – ласточки, стол – столы, лужа – лужи, блузка – блузки и т. д.
Игра: «Назови ласково»
Цель: автоматизация звука {Л}, образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Ход игры: Взрослый называет большой предмет с заданным звуком – ребёнок маленький, чётко произнося заданный звук.
Слова: халат – халатик, лужа – лужица, белка – белочка, ложка – ложечка и т. д.
Игра: «Сосчитай»
Цель: автоматизация звука {Л}, согласование существительных с числительными.
Ход игры: Взрослый предлагает сосчитать предметы до пяти с заданным звуком. Ребёнок считает, чётко произнося заданный звук.
Слова: одна лампа, две лампы, три лампы, четыре лампы, пять ламп; одна лужа, две лужи, три лужи, четыре лужи, пять луж и т. д.
Игра «Выключенный звук»
Цель: автоматизация звука {Л}.
Взрослый произносит предложение, не проговаривая заданный звук, ребёнок проговаривает предложение, чётко произнося заданный звук.
Предложения: Мама купи_а новый ха_ат. Око_осто_а стоит сту_. Во_одя ест суп _ожкой. _осиха с _осятами бегут по _угу. и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для родителей детей-инвалидов обучающихся на дому
Организация обучения в дистанционном режиме для детей инвалидов на дому заключается в организации индивидуального обучения на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения СОШ ...

Гармоничное восприятие школы искусств учениками как своего второго дома или «все дороги ведут к дому»
Есть очень точное выражение «нельзя научить – можно научиться». Как сделать так, чтобы ребёнок захотел быть именно твоим учеником, учиться только у тебя, видеть и слышать тебя? Есть такая сила, котора...

Образовательная программа по обучению безопасному поведению детей на улицах и дорогах «Безопасный путь домой»
Данная программа предназначена для обучения детей детского сада и обучающихся школы правилам безопасного поведения на дорогах. В конце программы представлены мероприятия, которые проводятся с детьми 1...

Безопасность детей на улице и на дороге. Безопасность детей дома. Информационная безопасность в сети интернет.
Презентация для классного часа и педвсеобуча....

Консультация для родителей на тему: "Игры с детьми по дороге домой"
quot;Игры с детьми по дороге домой"...

Памятка для родителей «Советы родителям на период пребывания детей дома в каникулярное время»
Предлагаемые советы и рекомендации разработаны с целью помочь родителям организовать жизнь детей дома в каникулярное время с максимальной пользой....

Деловая игра для педагогов «Безопасная дорога от детского сада до дома»
Деловая игра для педагогов «Безопасная дорога от детского сада до дома»...
