Примерное перспективное планирование игр для занятий по развитию психических процессов
календарно-тематическое планирование
Примерное перспективное планирование игр для занятий
по развитию психических процессов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное перспективное планирование занятий учителя – дефектолога Бородулиной Е.В.
по развитию психических процессов в разновозрастной группе
для детей с задержкой психического развития
Примерное перспективное планирование игр для занятий
по развитию психических процессов в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития
5-6 лет | 6-7 лет | |||||||||||
Восприятие | Внимание | Память | Мышление | Воображение | Сенсомоторика | Восприятие | Внимание | Память | Мышление | Воображение | Сенсомоторика | |
Сентябрь 3/3 рабочая неделя Осень золотая (начало осени) | ||||||||||||
Узнай предмет по теневому силуэту Цветные человечки и домики | Чудесный мешочек Делай как я (кулак, ладонь) | Запомни, повтори (4 слова) Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Разложи по-порядку (последовательность) Причинно-следтвенные связи | Придумай предмет из круга | Логические блоки Дьенеша Составление предметов по образцу | Узнай предмет по теневому силуэту Ориентировка во времени (время суток) | Чудесный мешочек Делай как я (действия) | Запомни, повтори (6-8 слов) Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Причинно-следтвенные связи | На что похоже? (силуэты) | Логические блоки Дьенеша Вырасти цветок | |
Сентябрь 4/4 неделя Овощи; растения огорода | ||||||||||||
Узнай предмет по силуэту Цветные человечки и овощи | Чудесный мешочек Назови увиденное | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Закономерности (пустая клетка) | Придумай предмет из квадрата | Счетные палочки Кюизенера Составление дорожек, цепочек, орнаментов | Узнай предмет по теневому силуэту Ориентировка во времени (дни недели) | Чудесный мешочек Лабиринт | Запомни, повтори Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Причинно-следтвенные связи Смекалочка | Что у гнома в мешочке? (форма мешка) | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета на листе с образцом | |
Октябрь 1/5 неделя Фрукты | ||||||||||||
Узнай предмет по силуэту Цветные человечки и собаки | Чего не стало? Подбери половинки матрешек | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Причинно-следтвенные связи | Придумай предмет из треугольника | Логические блоки Дьенеша Составление предметов по образцу | Узнай предмет по зашумленному силуэтному изображению Ориентировка во времени (месяцы) | Делай как я Сравни рисунки | Запомни, повтори Что изменилось? С какой ветки детки? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Закономерности (пустая клетка) Собери картинку (фигуру) Смекалочка | Волшебные кляксы Чудесные превращения (2 полоски) | Логические блоки Дьенеша Вырасти цветок | |
Октябрь 2/6 неделя Ягоды. Грибы | ||||||||||||
Узнай предмет по контурному силуэту Домики и дорожки | Делай как я (действия) Найди цветную пару | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Последовательность Геометрический конструктор | Чем может быть? (палочка) | Счетные палочки Кюизенера Дополни | Узнай предмет по зашумленному изображению Ориентировка во времени (время года) | Найди две одинаковые буквы Хлопушки | Запомни, повтори Что изменилось? Назови ласково | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Последовательность Собери пирамидку по образцу | Придумай сказку (предметы, игрушки) | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета на листе с образцом | |
Октябрь 3/7 неделя Игрушки | ||||||||||||
Узнай предмет по неполному контурному изображению Форма и цвет (цветные человечки) | Что прибавилось? Предметы в точках | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Последовательность Геометрический конструктор | Кто я, что это? (показ действий) | Логические блоки Дьенеша Составление предметов по образцу | Узнай предметы по пересекающимся контурным изображениям Ориентировка во времени (время суток) | Какая рыбка лишняя? Что забыл нарисовать художник? | Запомни, повтори Что изменилось? Узнай по описанию | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Причинно-следтвенные связи Геометрический конструктор | Подарки для куклы (геом. фигуры) | Логические блоки Дьенеша Вырасти цветок | |
Октябрь 4/8 неделя Одежда. Обувь. Головные уборы | ||||||||||||
Узнай предмет по неполному изображению Форма и цвет (горка) | Найди новое место предмета Найди такой же (предмет, фигуру) | Запомни, повтори (4-6 слов) Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Закономерности Собери картинку (фигуру) | Придумай предмет из прямоугольника | Счетные палочки Кюизенера Запомни и воспроизведи расположение палочек | Узнай предметы по пересекающимся контурным изображениям Ориентировка во времени (дни недели) | Браслет-часы Чудесный мешочек | Запомни, повтори (8-10 слов) Что изменилось? Что прибавилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Загадки Собери картинку (фигуру) | На что похоже? (силуэты) | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета на листе с образцом | |
Ноябрь 1/9 неделя Деревья, кустарники леса, сада | ||||||||||||
Узнай предмет по неполному изображению Форма и цвет (кораблик) | Делай как я (ритм) Найди одинаковые листья | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Причинно-следтвенные связи | Чудесные превращения | Логические блоки Дьенеша Составление предметов по образцу | Узнай предметы по пересекающимся контурным изображениям Ориентировка во времени (месяцы) | Хлопушки Найди 5 отличий | Запомни, повтори Что изменилось? Сделай как было | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Закономерности Смекалочка | Волшебные кляксы | Логические блоки Дьенеша Найди такую же фигуру на карте | |
Ноябрь 2/10 неделя Поздняя осень | ||||||||||||
Узнай предмет по зашумленному контурному изображению Последовательность строительства домика | Чего не стало? Найди всех насекомых | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Загадки Геометрический конструктор | Чем может быть? (кубик) | Счетные палочки Кюизенера Составление картинок по образцу | Узнай предметы по пересекающимся контурным изображениям Ориентировка во времени (время года) | Что забыл художник? Лабиринт | Запомни, повтори Что изменилось? Магазин | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Что перепутал художник? | Веселый гном с мешочком Чудесные превращения | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета на листе с образцом | |
Ноябрь 3/11 неделя Мебель. Бытовые приборы | ||||||||||||
Узнай предмет по зашумленному изображению Ориентировка в пространстве (домик для петушка) | Сравни павлинов Рыба, птица, зверь | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Закономерности Собери картинку (фигуру) | Придумай предмет из овала | Логические блоки Дьенеша Составление предметов по образцу | Найди спрятавшиеся предметы Ориентировка во времени (время суток ) | Найди 5 отличий Какая ягода не подходит? | Запомни, повтори Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Загадки Геометрический конструктор | Придумай сказку (предметы, игрушки) | Логические блоки Дьенеша Найди такую же фигуру на карте | |
Ноябрь 4/12 неделя Посуда | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся контурным изображениям Ориентировка в пространстве (домик для кота) | Найди фрагмент Снеговики | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Что перепутал художник? | Кто я, что это? (показ действий) | Счетные палочки Кюизенера Составление картинок по образцу | Найди спрятавшиеся предметы Ориентировка во времени (дни недели) | Найди две одинаковые цифры Чудесный мешочек | Запомни, повтори Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Собери пирамидку по образцу | Угадай, что получится? (дорисовывание) | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета на листе с образцом | |
Ноябрь 5/13 неделя Продукты питания | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Посели животных в дом | Делай как я (разложить фигуры)) Чего не хватает? | Запомни, повтори (6-8 слов) Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Причинно-следтвенные связи | Чудесные превращения | Логические блоки Дьенеша Составление предметов по образцу | Найди спрятавшиеся предметы Ориентировка во времени (месяцы) | Какая чашка не подходит? Найди 6 отличий | Запомни, повтори (двустишия) Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Последовательность Собери картинку (фигуру) | Волшебные кляксы Чудесные превращения | Логические блоки Дьенеша Улитка | |
Декабрь 1/14 неделя Зима. Хвойные и лиственные деревья | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Кто с кем ? (животные) | Чего не стало? Найди такой же порядок | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Что перепутал художник? | Преврати фигуры в картинку | Счетные палочки Кюизенера Составление картинок по образцу | Найди спрятавшиеся предметы Ориентировка во времени (время года) | Кольцо-браслет Найди отличия | Запомни, повтори Что изменилось? Магазин | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Последовательность | Бывает-не бывает Волшебный лес | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета на листе с образцом | |
Декабрь 2/15 неделя Зимующие птицы | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Собери букет | Что прибавилось? Найди такого же мишку | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Загадки Геометрический конструктор | Чем может быть? (коробочка) | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по кодовой карточке | Чудесный мешочек Ориентировка во времени (время суток) | Хлопушки Лабиринт | Запомни, повтори Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Закономерности | Придумай сказку (предметы, игрушки) | Логические блоки Дьенеша Найди игрушки для елочки | |
Декабрь 3/16 неделя Зимние забавы. Труд людей | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Расставь мебель по плану | Найди второй сапог Различия у матрешек | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Последовательность | Преврати фигуры в картинку | Счетные палочки Кюизенера Составление картинок по образцу | Чудесный мешочек Ориентировка во времени (дни недели) | Что забыл нарисовать художник? Коллаж | Запомни, повтори Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Причинно-следтвенные связи | На что похоже? (силуэты) | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета без листа, опираясь на образец | |
Январь 3/20 неделя Домашние животные | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка во времени (время суток у цветного человечка) | Делай как я (расставить предметы) Что изменилось? (в первом, втором ряду) | Запомни, повтори Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Последовательность Собери картинку (фигуру) | Кто я, что это? (показ действий) | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по карточке | Путаница Ориентировка во времени (месяцы) | Кто исчез? Чудесный мешочек | Запомни, повтори Что изменилось? Магазин | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Загадки Геометрический конструктор Смекалочка | Веселый гном с мешочком Чудесные превращения | Логические блоки Дьенеша Найди игрушки для елочки | |
Январь 4/21 неделя Домашние птицы | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка в пространстве (зарядка) | Какую рыбку поймал? Магазин | Запомни, повтори (двустишия) Что было нарисовано? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Закономерности | Преврати фигуры в картинку | Счетные палочки Кюизенера Составление картинок по образцу | Чудесный мешочек Ориентировка во времени (время года) | Какой листочек не с этой ветки? Коллаж | Запомни, повтори (стихи) Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Что перепутал художник? Смекалочка | Волшебные кляксы | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета без листа, опираясь на образец | |
Февраль 1/22 неделя Дикие животные | ||||||||||||
Найди спрятавшиеся предметы Ориентировка во времени (время года у цветного человечка) | Чего не стало? Найди в ряду фрагмент | Запомни, повтори Что изменилось? (зайчик и ежик) | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Причинно-следтвенные связи | Чудесные превращения | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по карточке | Чудесный мешочек Ориентировка во времени (время суток ) | Кольца на руке Магазин | Запомни, повтори Что изменилось? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Последовательность Собери картинку (фигуру) Смекалочка | Придумай сказку (геом. фигуры) | Логические блоки Дьенеша Улитка | |
Февраль 2/23 неделя Комнатные растения. Садовые | ||||||||||||
Найди спрятавшиеся предметы Что перепутал художник? | Что прибавилось? Найди различия (дом) | Запомни, повтори Кто в каком домике живет? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Загадки | Чем может быть? (камешек) | Счетные палочки Кюизенера Цветные коврики | Чудесный мешочек Ориентировка во времени (дни недели) | Хлопушки Что забыл нарисовать художник? | Запомни, повтори Запомни как можно больше картинок | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Муха | Угадай, что получится? (дорисовывание) | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета без листа, опираясь на образец | |
Февраль 3/24 неделя Животные жарких стран | ||||||||||||
Найди спрятавшиеся предметы Ориентировка во времени (время суток) | Найди одинаковое Магазин | Запомни, повтори Сколько было одинаковых фигурок? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Что перепутал художник? | Преврати фигуры в картинку | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по карточке | Чудесный мешочек Ориентировка во времени (месяцы) | Что забыл нарисовать художник? Коллаж | Запомни, повтори Вспомни и назови все предметы | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Закономерности Загадки | Бывает-не бывает Волшебное море | Логические блоки Дьенеша Улитка | |
Февраль 4/25 неделя 23 февраля – День защитников Отечества. Наша страна – Российская Федерация | ||||||||||||
Найди спрятавшиеся предметы Ориентировка во времени (дни недели) | Лабиринт Будь внимателен | Запомни, повтори Кто что подарил? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Собери пирамидку по образцу | Кто я, что это? (показ действий) | Счетные палочки Кюизенера Цветные коврики | Путаница Ориентировка во времени (время года) | Сравни рисунки (мышки) Найди 6 отличий | Запомни, повтори Какой фрукт лежит на какой тарелке? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Что перепутал художник? | Подарки для папы (геом. фигуры) | Счетные палочки Кюизенера Собери изображения предмета без листа, опираясь на образец | |
Март 1/26 неделя Моя семья. Человек | ||||||||||||
Создай теневой силуэт предмета Ориентировка во времени (время года) | Чего не стало? Чей, чья? | Запомни, повтори (четверостишия) Сколько было одинаковых фигурок? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Геометрический конструктор | Волшебные кляксы | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по карточке | Путаница Ориентировка во времени (время суток ) | Найди три одинаковые цифры Магазин | Запомни, повтори (сказки) Какие новые фигурки появились? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Последовательность Собери картинку (фигуру) | Волшебные кляксы Чудесные превращения | Логические блоки Дьенеша Игры с обручами | |
Март 2/27 неделя 8 Марта – Международный женский день | ||||||||||||
Создай теневой силуэт предмета Ориентировка в пространстве (на себе) | Найди различия Чудесный мешочек | Запомни, повтори Вспомни пары у картинок | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Причинно-следтвенные связи | Преврати фигуры в картинку | Счетные палочки Кюизенера По порядку становись | Путаница Ориентировка во времени (дни недели) | Какой цветок не подходит? Лабиринт | Запомни, повтори Перечисли зверюшек | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Собери пирамидку по образцу | Подарки для мамы (геом. фигуры) | Счетные палочки Кюизенера Составление чисел | |
Март 3/28 неделя Мой дом. Город. Стройка | ||||||||||||
Создай теневой силуэт предмета Ориентировка в пространстве (окружающие предметы относительно себя) | Что прибавилось? Магазин | Запомни, повтори Вспомни паровоз | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Закономерности Собери картинку (фигуру) | Чем может быть? (кружок) | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по карточке, с кодом отрицания | Путаница Ориентировка во времени (месяцы) | Сколько жучков ползет вверх? Коллаж | Запомни, повтори Вспомни пару к каждому предмету | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Загадки Геометрический конструктор | Придумай сказку (геом. фигуры) | Логические блоки Дьенеша Игры с обручами | |
Март 4/29 неделя Транспорт наземный, воздушный, водный | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка в пространстве (окружающие предметы относительно друг друга) | Найди одинаковое Чудесный мешочек | Запомни, повтори Сколько было одинаковых фигурок? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Загадки | Кто я, что это? (показ действий) | Счетные палочки Кюизенера Составь число | Путаница Ориентировка во времени (время года) | Хлопушки Какой фрукт не с этого дерева? | Запомни, повтори Вспомни предметы и отметь | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Что перепутал художник? Смекалочка | Волшебные кляксы | Счетные палочки Кюизенера Составление чисел | |
Март 5/30 неделя Весна ранняя. Животные весной | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка во времени (время суток) | Лабиринт Будь внимателен | Запомни, повтори Вспомни клоуна | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Последовательность | Волшебные кляксы | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по карточке, с кодом отрицания | Домино Ориентировка в пространстве | Найди 7 отличий Коллаж | Запомни, повтори Найди новые фигуры | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Причинно-следтвенные связи | На что похоже? (силуэты) | Логические блоки Дьенеша Игры с обручами | |
Апрель 1/31 неделя Перелетные птицы | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка во времени (дни недели) | Найди различия Чудесный мешочек | Запомни, повтори (сказки) У кого какие музыкальные инструменты? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Последовательность Собери картинку (фигуру) | Волшебные кляксы | Счетные палочки Кюизенера Составь число | Домино Ориентировка в пространстве | Найди три одинаковые буквы Лабиринт | Запомни, повтори (тексты) Вспомни узоры бабочек | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Муха | Волшебные кляксы | Счетные палочки Кюизенера Составление чисел | |
Апрель 2/32 неделя Хлеб | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка во времени (время года) | Что прибавилось? Чудесный мешочек | Запомни, повтори Вспомни предметы в кругах | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Что перепутал художник? | Придумай сказку (предметы, игрушки) | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по карточке, с кодом отрицания | Домино Ориентировка в пространстве | Какой птенец лишний? Найди 8 отличий | Запомни, повтори Вспомни последовательно рисунки | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Закономерности Собери картинку (фигуру) | Придумай сказку (геом. фигуры) | Логические блоки Дьенеша Рассели жильцов | |
Апрель 3/33 неделя Наш детский сад | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка в пространстве (на себе) | Лабиринт Будь внимателен | Запомни, повтори Что купил мышонок? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Загадки Собери картинку (фигуру) | Кто я, что это? (показ действий) | Счетные палочки Кюизенера Составь число | Домино Ориентировка в пространстве | Куда плывут рыбки? Лабиринт | Запомни, повтори Вспомни соответствующие фигуры | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Что перепутал художник? | Угадай, что получится? (дорисовывание) | Счетные палочки Кюизенера Составление чисел | |
Апрель 4/34 неделя Праздник мира и труда. Профессии | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка в пространстве (окружающие предметы относительно себя) | Чего не стало? Лабиринт | Запомни, повтори Что нарисовал ежик? | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Причинно-следтвенные связи | Бывает-не бывает | Логические блоки Дьенеша Найди фигуру по карточке, с кодом отрицания | Домино Ориентировка в пространстве | Хлопушки Найди детей, поднявших правую руку | Запомни, повтори Из каких деталей построена башня? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Последовательность Муха Смекалочка | Бывает-не бывает Волшебная полянка | Логические блоки Дьенеша Рассели жильцов | |
Май 1/35 неделя 9 Мая – День победы | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка в пространстве (окружающие предметы относительно друг друга) | Найди одинаковое Лабиринт | Запомни, повтори Черепашки | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Закономерности Собери картинку (фигуру) | Волшебный лес | Счетные палочки Кюизенера Составь число | Домино Ориентировка в пространстве | Что забыл нарисовать художник? Найди отличия (9) | Запомни, повтори Где были точки? | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Что перепутал художник? | На что похоже? (силуэты) | Счетные палочки Кюизенера Магазин | |
Май 2/36 неделя Рыбы | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка в пространстве (на листе) | Лабиринт Будь внимателен | Запомни, повтори (тексты) Что было, а что нет? (теленок во дворе) | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Что перепутал художник? | Кто я, что это? (показ действий) | Логические блоки Дьенеша Пройди по лабиринту | Домино Ориентировка в пространстве | Что взяли со стола? Лабиринт | Запомни, повтори Ответь на вопросы (лес) | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Причинно-следтвенные связи | Придумай сказку (геом. фигуры) | Логические блоки Дьенеша Рассели жильцов | |
Май 3/37 неделя Насекомые | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка в пространстве (на листе) | Что прибавилось? Лабиринт | Запомни, повтори Вспомни эмоции детей | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Собери пирамидку по образцу | Придумай сказку (предметы, игрушки) | Счетные палочки Кюизенера Составь число | Домино Ориентировка в пространстве | Какая машина отличается от других? Лабиринт | Запомни, повтори Ответь на вопросы (семья) | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Закономерности Муха | Угадай, что получится? (дорисовывание) | Счетные палочки Кюизенера Кто где живет | |
Май 4/38 неделя Признаки лета | ||||||||||||
Узнай предметы по пересекающимся изображениям Ориентировка в пространстве (на листе) | Найди одинаковое | Запомни, повтори Что было, а что нет? (фигуры) | Что лишнее, почему? (родовые понятия) Муха | Бывает-не бывает | Логические блоки Дьенеша Пройди по лабиринту | Домино Ориентировка в пространстве | Куда пойдут человечки? Лабиринт | Запомни, повтори Найди отличия (снеговик) | Что лишнее, почему? (видовые понятия) Муха | Бывает-не бывает Волшебный дом | Логические блоки Дьенеша Игры с обручами |
Итого: рабочие недели – 39; из них: тематические – 34, обследование – 3, каникулы – 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по коррекции психических процессов
На этом занятии продолжается работа по расширению объема зрительного восприятия, развитие мыслительных операций, коррекция пространственного воображения, мыслительных операций....
Тема: «Развитие психических процессов в домашних условиях»
Консультация для родителей Тема: «Развитие психических процессов в домашних условиях» Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями дошкольного возраста, с развитием психических пр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-94930-1529339630.jpg)
Программа коррекционно-развивающих занятий (для развития психических процессов)
К Программе прилагается пояснительная записка, где рассказывается для чего и почему создавала эту Программу. В самой программе содержатся занятия на весь год для развития у детей памяти, в...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-357939-1517502238.jpg)
Программа коррекционно-развивающих занятий Для развития психических процессов ( памяти, внимания , мышления, восприятия)
Программа коррекционно-развивающих занятийДля развития психических процессов( памяти, внимания , мышления, восприятия)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-537120-1416759303.jpg)
Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития. Рекомендации родителям
Что такое ЗПР? Как эта задержка психического развитимя проявляется? Рекомендации родителям таких детей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/25/picture-715386-1448438668.jpg)
Упражнения на развитие психических процессов, имеющих речевую недостаточность, которые проводятся перед началом коррекционных занятий с логопедом
Упражнения направленына сплочение группы детей, отработку коммуникативных навыков, снятие психоэмоционального напряжения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/22/picture-1044739-1529663001.jpg)
Коррекционно-развивающее занятие 4 класс Развитие психических процессов.
Презентация Коррекционно-развивающее занятие для 4 класса. Цель; Развитие психических процессов....