Индивидуальное логопедическое занятие с обучающимся с ТМНР в формате офлайн
учебно-методический материал

Белова Ирина Ивановна

Индивидуальное логопедическое занятие с обучающимся с ТМНР в формате офлайн. Задания подобраны с учетом особенностей обучающегося с ТМНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dist._obuchenie.docx832.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Слова-признаки.

Тема нашего занятия «Слова-признаки».

Сегодня мы рассмотрим картинки.

Узнаем, что предметы можно объединить в группы по общему признаку. Посмотрим обучающее видео.

 Будем соединять слова с предметом.

Найдем лишний предмет. Выполним артикуляционную гимнастику.

А в конце занятия я приготовила для вас мячи, большой и маленький, которые нужно раскрасить.

Выполни артикуляционную гимнастику.

Рассмотри картинки.

- Покажи, где конфеты, торт, сахар. Все эти предметы сладкие.

- Покажи, где мяч, круг, солнце. Все эти предметы круглые.

- Покажи, где ящерица, виноград, огурец. Все эти предметы зеленые.

- Покажи, где стол, бочка, комод. Все эти предметы деревянные.

- Покажи круглые предметы…(Аналогичная работа проводится с остальными группами предметов)

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1051/000df300-b99bd192/15/hello_html_2f9ecb08.jpg

Каждую группу предметов можно объединить по общему признаку.

Посмотри обучающее видео "Слова-признаки"

Работа с карточкой. (Распечатать. Взрослый читает слово и удерживает на этом облаке палец, ребенок ведет линию от облака к подходящему предмету).

https://logoped-nsk.nethouse.ru/static/img/0000/0004/6191/46191830.2mtwhc3r1p.W665.jpg

Игра "Четвертый лишний".

Рассмотри  предметы на картинке.

Найди лишний предмет.

Почему он не подходит к другим? (колючий)

https://fs00.infourok.ru/images/doc/242/223588/5/img10.jpg

Распечатать.

https://book24.ua/upload/iblock/5e7/5e71fbacc2d59dafe0513329676c6822.jpg

Ты Молодец!

Какое у тебя настроение?  

Выбери картинку

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0072/00131341-5185db9f/hello_html_38cb43e8.gif

https://img2.freepng.ru/20190404/ss/kisspng-clip-art-thunderstorm-rain-image-portable-network-5ca59bfc0bb719.840776011554357244048.jpg

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия для обучающихся 2 класса (ТМНР) Тема: Домашние животные и их детеныши.

Групповое  занятие по  развитию речи,  с обучающимися  (ТМНР) 2 класса. Обучающиеся имеют  трудности в формировании лексико – грамматического строя,  обусловленные ...

Формирование навыков самообслуживания, бытовых навыков и социальных навыков на индивидуальных логопедических занятиях у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Самообслуживание - это взаимодействие личности с окружающим миром. Оно не ограничивается лишь накоплением чувственных представлений о действительности, обогащением жизненного опыта, а включает и ...

Реализация ФГОС О УО: конспект индивидуального логопедического занятия для обучающихся 2-ого года обучения с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР, СНР)

Коррекционная работа по формированию предложно–падежных конструкций  у детей с выраженной тепенью умственной отсталостью (ТМНР, СНР) осуществляется, как и для детей с нормальным р...

Открытое индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТМНР по формированию коммуникативных навыков

Занятие  обеспечивает социальную направленность педагогических воздействий на повышение уровня готовности воспитанника к взаи­модействию с  окружающим миром, формирование процесса адапта...

Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонематического слуха и восприятия для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости РАС и ТМНР

Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонематического слуха и восприятия для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости РАС и ТМНР...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ТМНР (СНР средней степени)

Тема: «В гостях у сказки»Цель: обобщение знаний о сказках: названия, герои, их характеры.Задачи:коррекционные:- учить отвечать на вопрос словом либо короткой фразой,- активизировать словар...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ТМНР (речь отсутствует)

Тема: «Активизация слухового восприятия: различение мишки и куклы.»Цель: активизация восприятия речи посредством стимуляции положительного психоэмоционального состояния.Задачи:образо...