КТП по коррекционным курсам.
календарно-тематическое планирование (8 класс)

Дулепова Татьяна Владимировна

КТП по коррекционным курсам для обучающихся 8 класса с ТМНР, 2 вариант обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-prakticheskaya_deyatelnost.docx25.49 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

по коррекционным курсам

«Сенсорное развитие»

«Предметно-практические действия»

Календарно – тематическое планирование

на 2020 – 2021 учебный год

в 8 «В» классе

Составитель: Дулепова Татьяна Владимировна

2020 г.

Выполнение программы по учебному предмету

2020 – 2021 учебный год

Класс

8 «В»

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

По пла

ну

По факту

Выпол

нение

По плану

По факту

Выпол

нение

По плану

По факту

Выпол

нение

По плану

По факту

Выпол

нение

Сенсорное развитие

Под

пись

учите

ля

Предмет: предметно – практические действия.

Класс: 8.

I четверть (17 часов)

Тема

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Предметно – манипулятивные действия. Узнавание, нахождение знакомых предметов среди 2 -3 незнакомых.

2

03.09.20

07.09.20

2.

Фиксирование взора на предметно – манипулятивной деятельности педагога.

2

10.09.20

14.09.20

3.

Пересыпание материала.

2

17.09.20

21.09.20

4.

Экскурсия в природу. Сбор природного материала.

2

24.09.20

28.09.20

5.

Подвижная аппликация из сухих листьев.

2

01.10.20

05.10.20

6.

Переливание воды двумя руками с использованием инструмента (стаканчик, ложка).

2

08.10.20

12.10.20

7.

Работа с пластичными материалами. Цвет, свойства.

2

15.10.20

19.10.20

8.

Формирование пластичных материалов специальными формами, крышечками, коробочками.

3

22.10.20

26.10.20

29.10.20

II четверть (14 часов)

Тема

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Работа с бумагой и фольгой. Различение бумаги и фольги.  Упражнения с бумагой и фольгой. Складывание фигурок из бумаги .

2

09.11.20

12.11.20

2.

Способы складывания салфеток.

2

16.11.20

19.11.20

3.

Работа с фольгой. Складывание фигурок из фольги.

2

23.11.20

26.11.20

4.

Подвижная аппликация. Составление предметных изображений, состоящих из пяти частей.

2

30.11.20

03.12.20

5.

Работа с нитками и тканью. Пришивание пуговиц.

2

07.12.20

10.12.20

6.

Работа с нитками и тканью. Выполнение простейших стежков.

2

14.12.20

17.12.20

7.

Наматывание ниток на катушку. Игра «Кто быстрее?» и другие.

1

21.12.20

8.

Изготовление куклы – оберега.

1

24.12.20

III четверть (19 часов)

Тема

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Захватывание, удержание, отпускание предметов.

2

11.01.21

14.01.21

2.

Умение группировать по цвету, по форме, размеру.

2

18.01.21

21.01.21

3.

Сопоставление предметов.

2

25.01.21

28.01.21

4.

Группировка однородных предметов по цвету (форме, размеру).

2

01.02.21

04.02.21

5.

Встряхивание предмета, издающего звук. Толкание предмета от себя. Вращение предмета.

2

08.02.21

11.02.21

6.

Сжимание предмета (задание с прищепками).  Игры и действия с прищепками.

2

15.02.21

18.02.21

7.

Выполнение простых подражательных движений.

2

22.02.21

25.02.21

8.

Работа с пособием «Нумикон».

2

01.03.21

04.03.21

9.

Работа с конструктором.

2

11.03.21

15.03.21

10.

Работа с играми в группе.

1

18.03.21

IV четверть (18 часов)

Тема

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Открывание и закрывание двери, коробок, матрёшек.

2

29.03.21

01.04.21

2.

Складывание предметов в коробку так, чтобы можно было закрыть её крышкой.

2

05.04.21

08.04.21

3.

Нанизывание предметов одинакового размера с отверстиями на стержень.

2

12.04.21

15.04.21

4.

Работа со счётными палочками. Складывание фигур.

2

19.04.21

22.04.21

5.

Работа с мозаикой. Складывание узоров.

2

26.04.21

29.04.21

6.

Нанизывание предметов.

2

05.05.21

12.05.21

7.

Работа с пособием «Нумикон».

2

17.05.21

19.05.21

8.

Работа с конструктором.

3

24.05.21

26.05.21

31.05.21

Сенсорное развитие.

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Дата

I четверть (16 часов)

1

Развитие крупной моторики. Бег по кругу с остановкой, обозначенной условным сигналом, и сменой направления

2

08.09.20

08.09.20

2

Развитие графомоторных навыков. Рисование по клеточкам.

2

15.09.20

15.09.20

3

Развитие кинестетического и кинетического восприятия. Переливание воды из одной емкости в другую. Переливание воды с помощью губки

2

22.09.20

22.09.20

4

Развитие тактильных ощущений. Аппликация «Ваза с цветами»

2

29.09.20

29.09.20

5

Развитие восприятия пространства и времени «Найди предмет»

2

06.10.20

06.10.20

6

Развитие восприятия формы, величины и цвета. Игра «Соедини по цвету и назови»

2

13.10.20

13.10.20

7

Развитие зрительного восприятия. Игра «Что пропало?»

2

20.10.20

20.10.20

8

Развитие слухового восприятия. Игра «Веселые ладошки»

2

27.10.20

27.10.20

II четверть (14 часов)

1

Развитие крупной моторики. Качание на гимнастическом мяче с отталкиванием.

2

10.11.20

10.11.20

2

Развитие графомоторных навыков. Недостающие элементы. Игра «Колечки»

2

17.11.20

17.11.20

3

Развитие кинестетического и кинетического восприятия. Игра «Сендвич»

2

24.11.20

24.11.20

4

Развитие тактильных ощущений.«Волшебный мешочек» Раскачивание в ограниченном пространстве

2

01.12.20

01.12.20

5

Развитие восприятия формы, величины и цвета. Лепка «Тарелка с фруктами»

2

08.12.20

08.12.20

6

Развитие зрительного восприятия. Игра «Силуэты»

2

15.12.20

15.12.20

7

«Зрительная гимнастика».

2

22.12.20

22.12.20

III четверть (18  часов)

1

Развитие крупной моторики. Игра «Меткий стрелок»

2

12.01.21

12.01.21

2

Развитие слухового восприятия. «Что звучит?»

2

19.01.21

19.01.21

3

Развитие графомоторных навыков. Штриховка в различных направлениях.

2

26.01.21

26.01.21

4

Развитие кинестетического и кинетического восприятия.

Игра «Отгадай что нарисовано»

2

02.02.21

02.02.21

5

Развитие слухового восприятия. Узнавание звучания голосов животных. Выбор изображения.

2

09.02.21

09.02.21

6

Развитие тактильных ощущений. Лепка «Домашние животные»

2

16.02.21

16.02.21

7

Развитие восприятия пространства и времени. Игра «Сделай как я»

2

02.03.21

02.03.21

8

Развитие восприятия формы, величины и цвета. Рисование «Радуга»

2

09.03.21

09.03.21

9

Развитие зрительного восприятия. Перевернутые буквы, цифры.

2

16.03.21

16.03.21

IVчетверть (16 часов)

1

Развитие крупной моторики. «Бусы для мамы»

2

30.03.21

30.03.21

2

Развитие восприятия формы, величины и цвета. Игра «Кубики»

2

06.04.21

06.04.21

3

Развитие графомоторных навыков. Рисование восьмерки. Раскачивание, вращения, ползание.

2

13.04.21

13.04.21

4

Развитие кинестетического и кинетического восприятия.

Хождение по тактильным дорожкам.

2

20.04.21

20.04.21

5

Развитие зрительного восприятия Наложенные изображения.

2

27.04.21

27.04.21

6

Развитие тактильных ощущений.

2

04.05.21

04.05.21

7

Развитие восприятия пространства и времени. Ползание по заданной траектории.

2

11.05.21

11.05.21

8

Пассивные упражнения. Дыхательные упражнения.

2

18.05.21

18.05.21

9

Упражнения на развитие равновесия.

2

25.05.21

25.05.21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специальная коррекционная школа- интернат. Коррекционный курс "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" индивидуальные занятия в 5,6 кл, групповые занятия в 5 - 8 кл. текст "ЧТО ТАКОЕ ЛАПЛАНДИЯ".

Интересный  учебный материал  для восприятия на слух и на слухозрительной основе обучающимися с нарушением слуха и произносительной стороны устной речи на индивидуальных и групповых занятиях...

Специальная коррекционная школа - интернат. Коррекционный курс "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" индивидуальные занятия в 6 кл, групповые занятия в 7- 9 кл. текст "КСЕНОБИОТИКИ".

2017 год  был объявлен "Годом экологии" в  России.  Материал для восприятия на слух и на слухозрительной основе обучающимися с нарушением слуха и произносительной стороны устн...

Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно - развивающая программа для младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи (и другие речевые нарушения, входящие в структуру ОНР) и ЗПР» для обучающихся 2 класса .

     Программа коррекционного курса составлена согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограничен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Логопедические коррекционно-развивающие занятия»

Рабочая программа коррекционного курса "Логопедические коррекционно-развивающие занятия" 5-7 класс...

Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответ...

Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. курс «Дефектологические занятия»

Программа составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответствии с требованиями ...