Методическая разработка занятия "Кто? Что?"
методическая разработка

Занятие разработано для обучающихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_chto.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

ЦЕЛИ:

  1. Формировать первоначальные языковые и познавательные отношения: представления о словах, обозначающих названия предметов.  
  2. Развивать навыки употребления слов, обозначающих предметы, совершенствовать навыки письма.
  3. Воспитывать познавательную активность, формировать положительную учебную мотивацию.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  •  Учебник.
  • Индивидуальные карточки, рабочие тетради.
  • Мультимедийная доска.
  • Загадки, предметные картинки, «Волшебный мешочек» с игрушками, задания в игровой форме, раздаточный материал.

ХОД  УРОКА:

I.ОРГ. МОМЕНТ

- Проверьте, всё ли готово у вас к уроку.

- Давайте начинать урок.

     

II. ПОВТОРЕНИЕ:

- А сейчас мы проверим, как вы подготовились к уроку и как справились с домашним заданием.

1) Проверка домашнего задания:

На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предметы?

- Какие слова, обозначающие предметы, отвечают на вопрос КТО?

- Какие слова, обозначающие предметы, отвечают на вопрос ЧТО?

2) Подведение итогов по проверке домашнего задания и индивидуальной работе по карточкам.

Молодцы, вы хорошо подготовились к уроку и правильно справились с заданием.

III.Ход урока :

- Откройте тетрадь. Запишите дату.

-  Добрый домовой Азбукин приготовил для нас фотоподсказку.

 Внимательно посмотрите на картинку, какие буквы здесь спрятались?

 (Н, А, М, В , Ш, Д, )

- Назовите гласные буквы.

- Назовите  согласные буквы.

Составьте с ними слова.

                                                                                                                 

а) Запись по образцу букв, слогов и буквенных соединений      

 

2) Словарная работа:

- Весёлый Водяной Умникус хочет познакомить вас с новым словом. Отгадайте загадку:

То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать. Что такое я?

                                                            (тетрадь)

 

 а) Знакомство с новым словом

- Прочитайте слово чётко по слогам. Что обозначает слово? На какой вопрос отвечает?

Физминутка:

3) Упражнение на употребление в речи слов, обозначающих предметы:

а) Работа с учебником – упражнение … стр….

      

                                                                                                     

IV. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

- Упражнение … (стр. …).                                        

 - Прочитайте внимательно задание.                      

- Что нужно будет выполнить в упражнении?     

VII. ИТОГ УРОКА: 

-  Все молодцы, работали старательно и внимательно.

- Проверьте, какое у вас теперь настроение. Выберите карточку, отражающую ваше настроение. Покажите.

- На следующем уроке мы продолжим знакомство со словами, обозначающими предметы, и узнаем о них ещё много интересного и полезного.

Наш урок окончен. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...