Как живут животные ?
презентация урока для интерактивной доски
Данная презентация создана для учеников 1 класса. С целью: создание условий для расширения знаний учащихся о жизни животных.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как живут животные ?
Животные рождаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
Ходят
Плавают
Летают
Прыгают
Бобр
Хатка
Дятел
Дупло
Ласточка
Гнездо ласточки
Оса
Гнездо Осы
воздух
вода
тепло свет
пища
Кто что ест?
Что необходимо животным для жизни?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный урок "Как живут дикие животные" (ТРИИК)
Предмет - Окружающий мирКласс - 1Тема урока - "Как живут дикие животные." (технологическая карта в ТРИИК)...
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
"Как живут растения и животные?"
Урок окружающего мира по программе "Школа 2100"...

Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека
Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме "Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека"....

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ»
Тема: «Как живут животные». Цели урока: - познакомить с условиями жизни животных ( наличие пищи, воды, тепла, света, воздуха);- расширить представления учащихся...

Раздаточный материал. Где живут разные животные. Географические названия
В рамках темя "Место. Географические названия" я придумала материал, на котором легко отработать названия мест, где обитают различнве животные. Дети повторяют и прописывают эти места, и, соо...

Конспект урока английского языка "Где живут животные?" к УМК “Spotlight- 3” Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.
Урок учит использовать новые лексические единицы в сочетании с усвоенными ранее в разных видах речевой деятельности, вырабатывать умение пользоваться моделями как опорой при составлении отдельных выск...