Коррекционное занятие
учебно-методический материал (7 класс)

Дробыш Екатерина Александровна

Материал можно использовать на уроках русского языка в рамках подготовки к собеседованию, а также при повторении пройденного в 7 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igzkrkf_soyuz_7_klass.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Задание: расставить предложения в логической последовательности, опираясь на схемы. Раскрыть скобки, вставить пропущенные знаки препинания. Дать характеристику союзам.

  1. [О и О так, как и О   ].
  2. [ сказуемое ].
  3. [ сказуемое ], [что сказуемое ].
  4. [  О, О, О и О   ].
  5. [  /         /, О и О   ].
  6. [  подлежащее,(который сказуемое), сказуемое].
  7. [ сказуемое подлежащее], [сказуемое подлежащее].
  8. [  подлеж.  сказ.,(что сказ.), (как сказ. подлеж.)].
  9. [подлежащее сказуемое ].
  10.  [  О, О и О   ].

После вихря.

Одежда моя стала мокнуть (от) росы. Около часу свирепствовал вихрь и (за) тем пропал (так) же неожиданно как и появился. Я оделся взял ружье свистнул собаку и пошел (в)низ (по) речке. Шум ручья который обыкновенно (не) замечаешь днем вечером кажется сильнее. (В) лесу (по)прежнему стало тихо. Отойдя (не)много я сел (на) камень и стал слушать. Я так увлекся созерцанием природы что (не) заметил как прошло время. (Не) слышно было (ни) чего такого что (бы) нарушало это спокойствие природы. (В) низу (под) обрывом плескалась рыба (по)близости тоскливо кричала птица. Я вернулся лег (к) огню и (то) же уснул как убитый.

После вихря.

Около часу свирепствовал вихрь и затем пропал так же неожиданно, как и появился. В лесу по-прежнему стало тихо. Не слышно было ничего такого, что бы нарушало это спокойствие природы.

Я оделся, взял ружье, свистнул собаку и пошел вниз по речке. Отойдя немного, я сел на камень и стал слушать. Шум ручья, который обыкновенно не замечаешь днем, вечером кажется сильнее. Внизу под обрывом плескалась рыба, поблизости тоскливо кричала птица. Я так увлекся созерцанием природы, что не заметил, как прошло время. Одежда моя стала мокнуть от росы. Я вернулся, лег к огню и тоже уснул как убитый.

(По В.К.Арсенъеву)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методическое обеспечение коррекционных занятий. Групповое коррекционное занятие по теме "У леса на опушке" (Зима)

Коррекционные занятия являются одной из составляющих частей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Комплексное решение задач на каждом занятии позитивно сказывается на разв...

Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.

Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений  на коррекционных занятиях. ...

"Нарисуй узор" методика организации и проведения реабилитационного (коррекционного) занятия по социализации детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях

Используя, частично заполненные, шаблоны варежек, дети находят свои пары, а потом молча, не разговаривая, а только объясняясь жестами и поступками, должны нарисовать пару варежек....

Индивидуальное коррекционное занятие по формированию навыков чтения с учеником 2 коррекционного класса VIII вида.

Индивидуальное коррекционное  занятие проводилось с учеником 2 коррекционного класса VIII вида, который плохо усваивает навыки чтения: не различает звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, н...

Адаптированная программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий «Коррекционные занятия в ковровой среде» для обучающихся 1 дополнительного, 1 - 4 классов

Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион...

Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответ...