"Социализация дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через игры на интерактивной доске"
презентация к уроку

Самойлова Елена Борисовна

Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Только в общении и в отношениях с другими людьми, ребенок  может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире, социализироваться, стать социально ценной личностью. В данной работе представлены  интерактивные игры, .которые  проигрываются на интерактивной доске и направлены на социализацию дошкольников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igro_tur_samoylova_e.b._hrebtova_a.f._3.pdf2.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование диалогической формы речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в беседе

Данный материал может быть полезен воспитетелям речевых групп и учителям- логопедам ДОУ. В нем раскрывается структура беседы, как  основного метода речевого развития диалогической речи у дошкольн...

Эссе на тему: «Подготовка дошкольников с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) к школьному обучению»

Осуществляя подготовку дошкольников с ТНР к школьному обучению считаю необходимым учитывать наличие ряда особенностей детей данной категории: слабость мнестических процессов, недостатки речевого разви...

«Сторисек» - как один из эффективных приемов привлечения к чтению дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

В статье представлен материал  с приемами работы по привлечению дошкольников к чтению....

Использование технологии «Интеллектуальная карта» в коррекционной работе со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи

В течение многих лет мы работаем со старшими дошкольниками, имеющими тяжёлые нарушения речи. Для повышения эффективности коррекционной работы по развитию детей с ЗПР, в том числе и их речевого развити...

"Методическое сопровождение педагогов по вопросам социализации и инклюзивного образования детей с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи"

В статье описаны цель и  задачи методического сопровождения образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования обучающихся с нарушениями слуха и ТНР, представлены меропри...

Консультация для учителей-логопедов «Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)»

Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма,  обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках ст...