Дефектологическое сопровождение школьников с задержкой умственного развития.
презентация к уроку (5, 6, 7 класс)

Ушаков Тимур Валерьевич

В презентации раскрывается понятие трудовой терапии школьников с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ushakov_1.pptx535.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Производственная практика Ушакова Тимура Валерьевича

Слайд 2

Дефектологическое сопровождение школьников с задержкой умственного развития Трудотерапия как средство реабилитации детей. Трудовое воспитание , в котором участвуют не только педагогические работники, но и все люди, которые непосредственно связаны с реабилитационным процессом, позволяют выявлять у воспитанников самые разнообразные их способности, развивают у них интерес к труду, любознательность, высокую общественную и производственную культуру. В подростком возрасте это ещё и профориентация.

Слайд 3

Многолетний педагогический опыт показывает, что труд предотвращает отрицательные влияния бездеятельности на поведение детей, они становятся более дисциплинированными, серьёзнее относятся к выполнению режимных моментов и распорядку дня учреждения При вовлечении в трудовую деятельность граждан с инвалидностью учитываются в первую очередь их интересы, в том числе полезное воздействие труда на их состояние . Основная цель трудотерапии - восстановление и развитие нарушенных функций, формирование компенсаторных навыков по самообслуживанию, ведению домашних работ, рукоделия, выполнение трудовых операций. Трудовая терапия содержит элементы бытовой и профессиональной деятельности. Трудовая терапия используется в индивидуальных и групповых формах работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная программа психолого-медико-социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития и недоразвитием интеллекта в условиях специальной коррекционной общеобразовательной школы

Специальная коррекционная общеобразовательная школа №10 города Краснокаменска Забайкальского края была организована в 2011 году в результате слияния двух коррекционных школ, реализующих программ...

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

В статье" Психолого-педагическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития с гиперактивностью "освещены вопросы, касающиеся обучающихся с синдром дефицита внимания и гиперактивности ...

Модель психолого-педагогического сопровождения обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) в образовательной организации, реализующей инклюзивные практики в условиях внедрения ФГОС ОВЗ (на примере дошкольного отделения)

Целью психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ЗПР в ГБОУ Школа № 830 является: •разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их развитии, профилактика нарушений, имеющих ...

Презентация "Особенности педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития на уроках технологии в рамках ФГОС".

Презентация была представлена в  городских педагогических чтениях «Профессиональное мастерство - на современный уровень», в рамках инклюзивного обучения детей с ОВЗ. Для проведения лю...

План сопровождения детей с задержкой психического развития (ЗПР).

В документе предоставлен план сопровождения ребенка с задержкой психического развития ....

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития на пути их профессионального самоопределения

Профориентация играет важную роль в жизни каждого человека, помогая определить свои интересы, способности и цели, а также выбрать подходящую профессию. Однако для обучающихся с задержкой психического ...