Мини-проверочные работы по истории и культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.)
тест по краеведению (5 класс) на тему

Махова Александра Ивановна

 

Мини-проверочная работа для учащихся 5 класса по истории культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.). Тема 2: Хранилище подлинных древнеегипетских памятников в Петербурге (параграф 2 , с.11-15 учебной тетради). Работа выполняется по вариантам: 1 вариант отвечает на вопросы-заголовки статей изученного параграфа, 2 вариант даёт определения понятий, встретившихся при работе над темой.

 

Мини-проверочная работа для учащихся 5 класса по истории и культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.).  Темы 1-9 (повторение). Учащимся предлагается ответить на 1-2 вопроса по каждой из девяти изученных тем.

 

 

Мини-проверочная работа для  учащихся 5 класса (иногда предлагаю и в 6-ом) по истории и культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.). Темы 10-16: повторение изученного. Дети выполняют работу по вариантам, в каждом варианте даётся по одному вопросу к каждому из указанных параграфов.

 

Мини-проверочная работа для 5 (или 6) класса по истории и культуре Санкт-Петербурга (программа Ермолаевой Л.К.). Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44). По данной теме разработаны задания на 6 вариантов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мини-проверочная работа № 2 (5 класс).

Тема 2: Хранилище подлинных древнеегипетских памятников в Петербурге (параграф 2 , с.11-15).

Дата: _______________________________Класс: _5-__________________________

Фамилия, Имя _______________________________________________________________

В параграфе встретились новые слова. Объясни, что они обозначают:

Слово

Его определение

1

Эрмитаж

2

Экспозиция

3

Реставратор

4

Хранитель

5

Экскурсовод

6

Экспонат

Мини-проверочная работа № 1 (5 класс).

Тема 2: Хранилище подлинных древнеегипетских памятников в Петербурге (параграф 2 , с.11-15).

Дата: _______________________________Класс: _5-__________________________

Фамилия, Имя _______________________________________________________________

Ответь на заголовки-вопросы статей, которые встретились в параграфе.

Вопросы-заголовки статей

Ответь на вопросы

1

Где находятся подлинные (настоящие) древнеегипетские памятники в Петербурге?

2

Как составлялась экспозиция Египетского зала?

1.

2.

3.

3

Кто в Эрмитаже собирает, изучает и охраняет древневосточную коллекцию?

1.

2.

3.

4.

5.

4

О чем рассказывают экспонаты Египетского зала?



Предварительный просмотр:

Мини-проверочная работа (5 класс).  

Темы 1-9 (повторение).

Дата: _________________________

Класс: ___________________________________

Фамилия, Имя ___________________________________________________

Ответь на поставленные вопросы, которые изучались в параграфах 1-9.

Вопросы

Ответь на вопросы

Кто из известных ученых-востоковедов работал в нашем городе?

1.

2.

3.

Где в Петербурге «живут» настоящие, подлинные
древнеегипетские сфинксы?

Назови предметы, с помощью которых оформлена набережная со сфинксами

Перечисли стилизованные памятники-сфинксы

1

2

3

4

Назови самые известные обелиски в СПб

1

2

3

4

Объясни, какое отношение к висячему саду имеют слова:

Вавилон

Фельтен

Павильон

Малый Эрмитаж

Валлен-Деламот

Перечисли самые известные здания с майоликой и изразцами. Где в этих зданиях встречается такое украшение?

1

2

3

4

Сказочный зверинец: какие звери чаще всего встречаются в скульптурном убранстве города (назови не меньше трёх)?

1

2

3

4

5



Предварительный просмотр:

Мини-проверочная работа №1 (6 класс).

Темы 10-16: повторение изученного.

Дата: _______________________________Класс: _______________________

Фамилия, Имя _____________________________________________________

Ответь на вопросы по изученным параграфам.

№темы

Вопросы

Твой ответ

Назови ПЯТЬ лучших гимназий Петербурга 18-го века

1

2

3

4

5

Знаменитые КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ античности (назови две фамилии)

1

2

Перечисли СПОСОБЫ создания античной коллекции Эрмитажа

1

2

3

4

Перечисли античные литературные жанры

1

2

3

4

5

Назови музеи СПб, в которых хранятся произведения искусства, НАПОМИНАЮЩИХ об античности

1

2

3

Наследие античных архитекторов:

1

2

3

По каким атрибутам можно узнать скульптуры античных богов и героев?

Зевса (Юпитера) -

Афину (Минерву) -

Гермеса (Меркурия) -

Мини-проверочная работа №2 (6 класс).

Темы 10-16: повторение изученного.

Дата: _______________________________Класс: _______________________

Фамилия, Имя _____________________________________________________

Ответь на вопросы по изученным параграфам.

№темы

Вопросы

Твой ответ

Где находилась первая в России Академия наук? Кто её основатель?

Здание -

Основатель АН -

Назови ТРЁХ всемирно известных петербургских антиковедов

1

2

3

Античная коллекция Эрмитажа состоит из… Назови эти отделы или что в них экспонируется

1

2

3

4

Назови ПЯТЬ петербургских переводчиков античных литературных произведений

1

2

3

4

5

Перечисли здания, в которых хранятся и экспонируются коллекции РУССКОГО  МУЗЕЯ

1

2

3

4

5

Перечисли классические ансамбли СПб (не меньше трёх)

1

2

3

4

5

Где можно увидеть статую богини Афины?

1

2

3



Предварительный просмотр:

Мини-проверочная работа №1 (6 класс).

Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44).

Дата: _______________________________Класс: ___________________________

Фамилия, Имя _______________________________________________________________

Ответь на заголовки-вопросы статей, которые встретились в параграфе.

Вопросы-заголовки статей

Ответь на вопросы

1

Какое наследие оставили античные архитекторы?

2

Петербургские архитекторы создали копии античных зданий или неповторимые, уникальные памятники? (объясни свое мнение)

3

О чем хранят память петербургские здания, в облике которых звучат «отголоски» античной архитектуры? (на примере одного здания)

Мини-проверочная работа № 2 (6 класс).

Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44).

Дата: _______________________________Класс: ___________________________

Фамилия, Имя _______________________________________________________________

В параграфе встретились новые слова. Объясни, что они обозначают:

Слово

Его определение

1

Архитектура

2

Колонна

3

Антаблемент

4

Классический стиль (в архитектуре)

5

Ансамбль (в архитектуре)



Предварительный просмотр:

Мини-проверочная работа №5 (6 класс).

Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44).

Дата: _______________________________Класс: ___________________________

Фамилия, Имя _______________________________________________________________

В параграфе встретились новые слова. Объясни, что они обозначают:

Слово

Его определение

1

Архитектура

2

Золотое сечение

3

Колонна

4

Антаблемент

5

Ордер

Мини-проверочная работа № 6 (6 класс).

Тема 15: Архитектура – «музыка, застывшая в камне» (параграф 15 , с.34-44).

Дата: _______________________________Класс: ___________________________

Фамилия, Имя _______________________________________________________________

В параграфе встретились новые слова. Объясни, что они обозначают:

Слово

Его определение

1

Фронтон

2

Фриз

3

Карниз

4

Архитрав

5

Капитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История и культура Санкт-Петербурга. Урок «75 лет моей школы, история в фотодокументах». Калугина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания. ГБОУ СОШ № 514 Калининского района Санкт-Петербурга

   В 2014 году ГБОУ СОШ № 514 г. Санкт-Петербурга отметила свой 75-летний юбилей. В юбилейные для школы дни целесообразно было на уроках истории культуры Санкт-Петербурга, связать ист...

Презентации к урокам 7-11 курса "История и культура Санкт-Петербурга" для 7 класса, учебник Ермолаевой (Наш край в XII-XVII вв.)

Презентации содержат иллюстративный материал к урокам, повествующим о судьбе территории нашего края до основания Санкт-Петербурга. Материал может использоваться также на уроках истории Отечества и пов...

Презентации к урокам 17, 18, отчасти 24 к курсу "История и культура Санкт-Петербурга" для 7 класса (уч. Ермолаевой)

В презентациях содержится иллюстративный и учебный материал для проведения указанных уроков по истории Санкт-Петербурга. Может использоваться также на уроках по истории Отечества в 7 классе....

Интернет-ресурсы в работе учителя истории и культуры Санкт-Петербурга

В статье обращается особое внимание на актуальность использования Интернет – ресурсов в работе учителя Истории и культуры Санкт-Петербурга, а также представлены наиболее эффективные средства и п...

Рабочие программы учебного курса История и культура Санкт - Петербурга для 7-9 классов к УМК под редакцией ЕрмолаевойЛ.К. История и Культура Санкт - Петербурга, Часть 1, 2, 3 (базовый уровень).

Рабочие программы учебного курса История и культура Санкт – Петербургадля 7 -9  классов к УМК под редакцией Ермолаевой Л.К. История и культура Санкт-Петербурга, Часть 1, 2,3   (базовый урове...

Проверочная работа по истории и культуре Санкт-Петербурга на тему: «Хранители и хранилища античного литературного наследия.». 5 класс

Закрепление  учебного материала по истории и культуре Санкт-Петербурга на тему: "Хранители и хранилища античного литературного наследия". 5 класс....

Контрольная работа № 2 по курсу «История и культура Санкт-Петербурга»7 класс. Тема: «Первоначальный Санкт-Петербург (1703-1725 гг.)»

Тестовые завдания для контрольной работы для 7 класса по теме: " Первоначальный Санкт- Петербург (1703- 1725 гг)"...


 

Комментарии

Куадже Ася Шумафовна

Александра Ивановна! Я решила Вас поддержать. Удачи в конкурсе!
Если Вам понравятся мои работы, поддержите меня.

Махова Александра Ивановна

Спасибо за отзыв!

Александра Ивановна!Вам и детям удобно: Вам-проверять, им-заполнять!Голосую!Буду рада узнать Ваше мнение о моей работе!http://nsportal.ru/node/499316