Осуществление внеурочной деятельности в рамках преподавания истории и культуры Санкт-Петербурга
статья по краеведению на тему
В соответствии с федеральным государственным стандартом в общеобразовательных учреждениях Петербурга образовательные программы в учебных учреждениях реализуются не только через урочную, но и внеурочную деятельность. Для меня как учителя истории и культуры Санкт-Петербурга это имеет большое значение. Так как только урочная деятельность не может в полной мере помочь ребенку узнать и полюбить родной город.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-93756-1352795698.jpg)
Варианты использования БРС в системе дополнительного образования детей. Использование БРС при изучении истории и культуры Санкт-Петербурга: от внеурочной деятельности к уроку.
Варианты использования БРС в системе дополнительного образования детей.Использование БРС при изучении истории и культуры Санкт-Петербурга: от внеурочной деятельности к уроку....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/10/picture-489287-1428680196.jpg)
Рабочие программы учебного курса История и культура Санкт - Петербурга для 7-9 классов к УМК под редакцией ЕрмолаевойЛ.К. История и Культура Санкт - Петербурга, Часть 1, 2, 3 (базовый уровень).
Рабочие программы учебного курса История и культура Санкт – Петербургадля 7 -9 классов к УМК под редакцией Ермолаевой Л.К. История и культура Санкт-Петербурга, Часть 1, 2,3 (базовый урове...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/28/picture-637620-1432802965.jpg)
Научная статья " Роль презентации в преподавании истории и культуры Санкт-Петербурга"
Данная статья была представлена на 34 Международной конференции " использование ИКТ на уроках гуманитарного цикла"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/24/picture-372820-1387873130.jpg)
Формирование личностных универсальных учебных действий на основе преподавания «Истории и культуры Санкт-Петербурга»
Формирование универсальных учебных действий направлено на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу ФГОС второго поколения, и призвано способствовать реализации развивающего п...
Методическая разработка. Методология преподавания истории и культуры Санкт-Петербурга в младших классах.
Методическая разработка. Методология преподавания истории и культуры Санкт-Петербурга в младших классах....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/06/picture-938935-1525593548.jpg)
Программа курса внеурочной деятельности "История и культура Санкт-Петербурга.5 класс". Базовый уровень (34 часа, 1 час в неделю).Включена в региональный компонент учебного плана предметной области "История".
Важным компонентом образования на территории Российской Федерации является региональный компонент, который предусматривает изучение истории и современной проблематики народов, регионов. Данная р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/09/picture-264319-1370772652.jpg)
Сценарий внеурочного мероприятия интеллектуальной игры по истории и культуре Санкт-Петербурга «Знаешь ли ты свой город?» 5 класс
Игра предназначена для учащихся начальной и средней школы. Её можно использовать на уроках обобщения, закрепления изученного материала и как итоговое занятие по курсу “История и культура С...