Возможности проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ (на примере проекта «Московский от А до Я») Тезисы выступления.
проект по краеведению (6 класс)
Особенности проектной деятельности в работе с детьми с ЗПР. Работа в проекте "Московский район от А до Я"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Возможности проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ
(на примере проекта «Московский от А до Я»)
Тезисы выступления.
ГБОУ школа № 370 Московского района Санкт-Петербурга
Митникова Елена Александровна, учитель истории.
Смирнова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы.
- Вступительное слово (кратко: школа для детей с ЗПР).
- Проектная деятельность:
- Особенности проектной деятельности в работе с детьми с ЗПР.
- Условия организации проектной деятельности.
- Проект «Московский район от А до Я»:
- Цель работы в проекте.
- Формы работы в проекте (экскурсии, занятия в школе и библиотеках района).
- Расширение рамок проекта, использование дополнительных возможностей (участие в конкурсе «Неформальные достопримечательности Московского района», в краеведческом диктанте «К 100-летию Московского района»). Создание презентаций с детьми.
- Обучающие игры в школе, игры между учащимися с ОВЗ школ района.
- Занятие «Символы и неформальные достопримечательности Московского района». Обмен полученной информацией, представление результатов работы в проекте. (Использовали прием «дети детям»). Запись видеоролика для родителей.
- Выводы:
- Расширение рамок образовательного пространства.
- Расширение образовательной программы.
- Привлечение новых партнеров.
- Приобретение новых социальных ролей.
- Учение с увлечением.
- Один проект рождает идею для следующего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-3549-1355344042.jpg)
Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения предмету «Технология» на примере творческого проекта «Футляр для спиц «Виктория»»
В докладе дается характеристика различных видов проектов и методика организации проектной деятельности на примере практико-ориентированного проекта....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/09/picture-18227.jpg)
Проектная деятельность в работе с одаренными детьми.
Статьи учителя, в которых он делется опытом о работе с одаренными детьми, какие использует педагогические технологии в этой работе. Насколько способствует проектная деятельность раскрытию творческих и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/22/picture-351919-1385129849.jpg)
статья по теме: "Использование проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ"
В статье дано современно изложение проблемы становления проектной деятельности в обучении детей сограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Проведен анализ особенностей развития детей с ОВЗВыявл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/20/picture-1050312-1534722011.jpg)
Возможности проектной деятельности, как педагогической технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Для коррекции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков, умения выражать свои...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-2988-1446467886.jpg)
Инновационный педагогический проект "Применение проектных задач в работе с детьми с ОВЗ"
Данный инновационный педагогический проект представляет собой описание организационно – педагогических условий использования системы проектных задач, как средства формирования универсальны...
Доклад: Основные особенности проектной деятельности при работе с детьми с ОВЗ.
Основные особенности проективной деятельности при работе с детьми с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/30/picture-357947-1385813255.jpg)
Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха
В материале на тему "Особенности проектной деятельности при работе с детьми, имеющими нарушение слуха" собран опыт работы по проектной деятельности с глухими и слабослышащими детьми, ко...