Методическая копилка
методическая разработка по литературе по теме
Методическая копилка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_deyatelnosti_za_predydushchiy_2010.docx | 67.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной деятельности за предыдущий 2010-2011 учебный год
Классный коллектив 7 класса составляют 3 девочки,1 мальчик. Несмотря на то, что дети учатся вместе с 1 класса, иногда возникают проблемы в общении. Девочки обвиняют Сашу в недисциплинированности и недобросовестном отношении к учебе.
В классе сложилось общественное мнение, дети прислушиваются к одноклассникам.К школе, к учителям настроены положительно.
Класс активный, инициативный, самостоятельный. Все участвуют в работе органов ученического самоуправления: высшим органом является ученическое собрание, которое проводится один раз в четверть; в период между ними работает совет класса.
Совет класса координирует деятельность учащихся по направлениям, организует и оценивает результаты участия в общественно полезной и досуговой деятельности.
Ребята имели постоянные и временные поручения: Байгушева Алена – организация досуга и мероприятий, Елина Лариса - цветовод, Фролова Анжела - организация дополнительного образования, Тихонов Александр - староста класса, Алиева Майя –организация учебных дел и установление общественных связей.
Ребята с энтузиазмом оформили классный уголок , выбрали название «Позитив».
Все занимаются в спортивной секции, девочки посещают кружок художественной самодеятельности. Дети активно участвуют в жизни школы: принимают участие в мероприятиях в качестве организаторов, артистов, ведущих, декораторов и т.д. Примеряя на себя разные роли, они развивают свои познавательные и творческие способности.
УВШ - педагогически целесообразный, наблюдается стабильная положительная динамика. Все дети с лидерскими качествами, поэтому практикуем сменяемость поручений. Особенного внимания требует Майя - приемный ребенок Егоровой В.Р. Она любит быть в центре внимания, перетягивает лидерство в классе на себя. Самоуверенная, хорошо развиты организаторские способности.
Саша - самый читающий мальчик в школе, но ленится учиться, поэтому он выбивается из общей картины успеваемости класса. С ним проводились индивидуальные беседы, вызывались родители для посещения уроков.
Класс жил интересной жизнью: участвовали в составе школьной агитбригады в районном конкурсе «За безопасность движения» (2 место); провели семейный вечер; принимали гостей-участников предметных олимпиад из Камышлинской школы; подготовили новогодний праздник «Стоптанные туфельки»; заняли призовые места в заочном интеллектуальном конкурсе «Русский медвежонок»; совершили лыжную прогулку по зимнему лесу; участвовали в спортивных соревнованиях и игре »Зарница»; показали свои таланты в концертах; узнали много нового и интересного о космосе и космонавтах; встретились с ветеранами на митинге 9 мая; провели акцию «Добрые дела»(посадили картошку у пенсионерки Акишиной Р.); летом Анжела и Алена отдохнули в детских лагерях, а Саша и Лариса съездили на Черное море; все успешно отработали летнюю трудовую четверть на пришкольном участке; запомнился поход в День защиты детей с костром, подвижными играми на свежем воздухе.
Наиболее эффективными формами и методами воспитательного воздействия были: классные часы, сменяемые поручения, походы, конкурсы и соревнования, тематические вечера.
Родители старались принимать участие в жизни класса и школы: посещали уроки математики, русского языка; аккуратно приходили на каждое родительское собрание; Байгушева Н.Н. помогала в организации и проведении мероприятий; Фролова Е.А. участвовала в конкурсе на лучшую маму; ЕлинаН.А. и Тихонова О. беседовали с классом.
Папы участвовали в конкурсах, посвященных Дню защитника Отечества и семейном празднике.
Выводы: Класс в прошлом году хорошо и плодотворно работал. В результате совместной деятельности коллектив стал сплоченнее и самостоятельнее.
Остается нерешенная проблема: отрицание Саши девочками (она то угасает, то вновь проявляется). В новом учебном году стоит обновить систему ученического самоуправления в классе.
Урок литературы в 8 классе
ОБРАЗ МЦЫРИ: ДВОЙСТВЕННОСТЬ ОБРАЗА ГЕРОЯ (по поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри»)
Учитель русского языка и литера-
туры Степановского филиала
МОУ Камышлинская СОШ
Марданова Л.А.
2011 год
Урок русского языка в 6 классе
В ГОСТЯХ У ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО
( Урок - обобщение)
Учитель русского языка и литера-
туры Степановского филиала
МОУ Камышлинская СОШ
Марданова Л.А.
2011 год
Тема: В гостях у имени прилагательного
Цели: 1) систематизация знаний учащихся, полученных в ходе изучения темы;
2)развитие орфографической зоркости;
3)навыки групповой работы.
Оборудование: Карта, таблицы, сигнальные карты, цветной мел,учебники,тетради.
Ход урока:
Учитель: Ребята, сегодня мы покидаем чудесные владения Волшебницы Прилагательной. Общаясь с Прилагательным, мы узнали много нового, стали грамотнее. Давайте, пройдемся по улочкам этого города.
Улица 1: «Визитная карточка имени прилагательного»
( Ученик рассказывает о морфологических признаках прилагательного, дает определение)
Улица 2: «Примирительная»
-Посмотрите, что-то случилось. О чем-то спорят г-н Высокий, г-жа Высочайшая и г-н
Выше! Может, мы поможем?
( Ученики рассуждают о степенях сравнения прилагательного)
Улица 3: «Третий лишний»
1)Звонкий, точный, золотой
2)Деревянный, песчаный, лисий
3)Волчий, папин ,голубой
4)Глиняный, железный, волчий
Улица 4:»Не - на место»
Объяснительный диктант:
Дорога привела нас к невысокому обрыву. За обрывом стоял непроглядный лес. Из зарослей травы выглядывали невинные голубоглазые незабудки. Нежаркое солнце
шло уже низко. Из густой травы взлетела не большая, а маленькая птичка.
Улица5:»SOS! Заблудились ОиЕ!»
Распределительный диктант:
Свинцовое небо простиралось над головой. В сумерках воздух…делался прозрачным,
как ключевая вода. Пунцовый закат проступал за вершинами леса. Кучевые облака громоздились в небе. Ваня вызывал у Биденко очень нежное, почти отцовское чувство.
Улица6:»Путаница»
Работа сигнальными карточками-где пишем н, а где нн?
Туманная луна, песчаная равнина, длинные сосульки, овсяное поле, жестяной свист.
ветреная ночь ,авиационный бензин, оловянный солдатик общественные заботы.
Улица7:»Дружные суффиксы»
К и СК живут дружно, они договорились, что будут писаться только в определенных
ситуациях. А в каких?
Словообразовательная работа
Улица8:»Окончания»
На доске записаны словосочетания, дописать окончания, выделить их и определить
падежи имен прилагательных :
Морозным днем, робкому ребенку, корявые деревья, любезного читателя, вниматель-
ный слушатель, о глубоком озере, крошечный кусочек, большим снегам.
Улица9:»Прятки»(куда спрятался ь?)
Образовать краткую форму прилагательных:
Колючий, могучий,свежий,дремучий,неуклюжий,пахучий.певучий,хороший,пригожий.
Улица10:»Ударения»
Работа в группах-кто быстрее и правильнее расставит ударения в прилагательных
Кедровый,кухонный,сливовый,оптовый,свекольный,украинский,красивее,мизерный.
Улица11:»Толковательная»
1.Производящий сильное впечатление (поразительный)
2.Красивый (устар)(пригожий)
3.Срочный(заимств.)(экстренный)
4.Желающий добра другому(доброжелательный)
5.Малообразованный(невежественный)
6.Хорошо знающий свое дело(умелый, искусный)
Учитель: Итак, поездка подошла к концу. Но с волшебницей- именем прилагательным
мы будем встречаться на каждом уроке как добрые знакомые и украшать свою речь.
Подведение итогов, награждение участников, выставление оценок в журнал .
-
Урок русского языка в 8 классе
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Учитель русского языка и
литературы Степановского филиала МОУ Камышлинская СОШ
Марданова Л.А.
2011
Тема: Члены предложения
Цели:
1.Запоминание, воспроизведение теоретического материала через вдумчивое чтение.
2.Понимание правил, интерпретация схем, преобразование словесного материала.
3.Применение изученного материала в конкретных условиях, новых ситуациях.
4.Анализ, вычленение частей целого.
5.Синтез,деятельность творческого характера, создание новых схем, нового продукта( презента-
ция)
Используемые приемы РКЧМ: групповая мозговая атака, «Зигзаг»
Стадия вызова: Не объявляя темы урока, предлагаем определить, что объединяет данные слова:
Подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство?
Стадия осмысления содержания: Предлагаем разделиться на 5 групп, выдаем 5 различных текстов по теме. Каждый знакомится со своим текстом, выделяет важные моменты. По опреде-
ленной тематике :»Подлежащее», «Сказуемое», «Дополнение», «Определение», «Обстоятельство
составляются опорные конспекты, оформляются презентационные листы, работают с другими
группами, знакомят с содержанием своих текстов, отвечают на вопросы.
Стадия рефлексии: Возвращаемся к словам, данным в начале урока и учащиеся объясняют,
как они связаны с темой «Части речи», создают новую единую схему, объединяющую все эти
понятия, формулируют возможные темы исследовательских и творческих работ.
Домашнее задание: уметь расшифровывать схему, подобрать свои примеры из разныхисточ-
ников.
Степановский филиал Муниципального общеобразовательного учреждения
Камышлинская средняя общеобразовательная школа
Камышлинского района Самарской области
ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ
для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности
Составил:
Ф.И.О. Марданова Лилия Ахатовна
Должность учитель русского языка и литературы
Заявлена первая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы 28 ноября 2011 года
(в соответствии с графиком)
2011 год
Содержание
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Официальные документы
Раздел 3.Работа педагога по обобщению и распространению педагогического опыта
Раздел 4.Участие в профессиональных конкурсах
Раздел 5.Использование современных образовательных технологий ,ИКТ в процессе
обучения и воспитательной работе
Раздел 6.Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Раздел 7. Приложение
Методическая копилка
Грамоты
Публикации
Фотографии
Адреса сайтов
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дополнение
Определение Обстоятельство
Подлежащее Сказуемое
Простое глагольное
Составное глагольное составное именное
Знаю | Хочу узнать | Узнал |
Тема урока: Образ Мцыри: двойственность героя
Цели: 1)выявить особенности построения образа Мцыри;
2)формировать навыки рассуждения ;
3)развить навыки работы со словарем, художественным текстом;
Ход урока:
1.Организационный момент
2.Вступительное слово учителя: Ребята, сегодня мы с вами попытаемся понять характер
героя поэмы «Мцыри» М.Ю.Лермонтова, выявим истоки и проявления свободолюбивого
характера.
Беседа:
- Как вы думаете, какие понятия лежат в основе характера Мцыри?
-Любовь к свободе, целеустремленность, душевность, ребячество…
-Назовите ключевые слова.
-Свобода, природа, родина, монах…
-Согласны? А какой характер мы называем свободолюбивым?
-Независимый, энергичный…
-А что значит слово свобода?
Работа со словарем
-Возможность самостоятельно принимать решения, ни от кого не зависеть, действовать
в соответствии со своими убеждениями, мировоззрением.
-А теперь прочитаем словарную статью в толковом словаре и сравним.
-А как вы понимаете слово душа?
-Душа- то, что внутри, сродни совести.
-Поработаем со словарем.
-Какое значение слова лежит в основе понятия, применительно к душе Мцыри?
Работа с текстом
-Как Мцыри попал в монастырь?
-Охарактеризуйте Мцыри-ребенка.
-Какое из ключевых слов является определяющим в характере Мцыри?(свобода)
-Как же будет соотноситься понятие душа с характером героя?
-Душа не зависит от характера. Она или говорит, или молчит. У М цыри душа живая,
добрая, значит, и характер у него такой.
-В чем же противоречие характера Мцыри?
-Дитя природы и воспитанник монастыря.
Задание-кластер
-Все периоды жизни Мцыри можно отразить в периодах-кластерах:
«Детство» «В монастыре» «На свободе»
-Найдите в тексте ключевые понятия для каждого периода жизни героя.(Защита кластера,
работа в группах -5 минут)
Продолжение работы с текстом
-Какой мечтой живет Мцыри в монастыре?
- Он хотел вернуться на родину.(Отрывок из текста)
-Как можно охарактеризовать Мцыри в эпизоде встречи с барсом?
-Он храбр, горд, силен.(Отрывок из текста)
-Мог ли юноша избежать этой встречи?
-Да.(Отрывок из текста)
-А каким он предстает перед нами во второй встрече- с молодой грузинкой?
-Юноша робок и беззащитен.
-Есть ли объективные причины такого поведения?
-Да. Это его одиночество. Он не умеет общаться с людьми, но близок к природе.
Литературоведческий анализ текста
-Сейчас снова работа в группах. Ваша задача-найти в поэме изобразительно-выразительные средства и определить, с какой целью использует их поэт?
Выступление групп.
-Для обобщения нашей работы составим синквейн со словами «свобода» и «душа»:
Свобода Душа
Манящая, окрыляющая Чистая, искренняя
Вдохновляет, зовет, освобождает Просыпается, жаждет, чувствует
Глоток воздуха Сохраняет заветы предков
Воля Дитя
Итоги урока (оценивание работы учащихся)
Домашнее задание.
Написать сочинение «Душой-дитя, судьбой-монах»
Визитная карточка
1.Фамилия, имя, отчество: Марданова Лилия Ахатовна
2.Дата рождения: 23 ноября 1959 года
3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания:
высшее педагогическое, Елабужский государственный педагогический институт, 1982г.
4.Должность, по которой выходит на аттестацию: учитель
5.Место работы: Степановский филиал МОУ Камышлинская СОШ Камышлинского района Самарской области
6.Общий стаж работы: 29 лет
7.Стаж педагогической работы: 29 лет
8.Стаж работы в должности (в данном учреждении): 28 лет
9.Сведения о предыдущей аттестации: первая категория приказ N 364 от 29.12. 2005 г.
10. Наличие учёной степени -
11. Награды, звания Почетная грамота министерства образования РФ
(2007 год)
12.Контактные телефоны:
рабочий 88466438418 домашний 88466438413
Эффективность применения в практической деятельности современных
образовательных технологий
Игровая технология, групповая работа, проектная деятельность, схемно-знаковая модель подачи учебного материала, портфолио ученика |
Технология развития критического мышления через чтение и письмо |
Сертификация | Выбор | Применение | Результат |
1.Современный урок русского языка 2.Модернизация системы профессионального образования Развитие системы регионального образования | Игровая технология Технология РКМ Схемно-знаковая подача учебного материала Проектная деятельность Технология РКМ | 5 класс 6 класс 8 класс 7 класс 6 класс 8 класс 8 класс | Открытый урок «Научная экспедиция на остров «Лексика и фразеология Рабочий урок «В гостях у имени Прилагательного» Урок «Члены предложения» Рабочий урок « Причастие» « Роль пословиц в жизни современного человека» «Краеведение на уроках русского языка» Рабочий урок «Образ Мцыри: двойственность героя» |
Заместитель директора по УВР: Мухаметова Э.А.
Результаты инновационной деятельности
Вид работы | Тема, направление, идея | Документ |
1.Педагогический проект | Разработка схем, таблиц, тренажеров для изучения частей речи | Диплом (2005г.) |
2.Педагогический проект | Развитие учебно-исследовательских, творческих умений учащихся (возможности использования словарей) | Сертификат (2008) |
3.Педагогический проект | Развитие коммуникативных компетентностей учащихся в образовательном процессе | Справка (2011) |
Заместитель по УВР: Мухаметова Э.А.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по русскому языку и литературе
Название мероприятия Уровень | Сроки | Результат |
1.Олимпиада (школьный уровень) | октября 2009 года октября 2010 года 22 октября 2011 года
| Рычагова А.С.-2 место Бадртдинова А.А.-1место Бадртдинова А.А.-1место Рычагова А.С.-2 место |
2.Олимпиада (окружной уровень | ноябрь 2011 года | Рычагова А.С.(участие) |
3.Конкурс (окружной уровень) «Интеллект, творчество, мастерство» | Февраль 2008 года | Хохлова М.Н.-3 место |
4.Конкурс (всероссийский уровень)»Русский медвежонок» | 28 марта 2011 года | Рычагова А.С.-«Победитель |
5.Всероссийский интеллектуальный турнир «Фактор Роста» | 07.06.2010 года
| Байгушева А.В. Сертификат участника |
6.Конференция «День славянской письменности» (школьный уровень) | 24.05.2011 года | Климась А.Н., Рычагова А.С. (организаторы) |
Заместитель директора по УВР: Мухаметова Э.А.
Результаты распространения собственного педагогического опыта
Вид деятельности | Дата, место проведения | Уровень | Способ распространения, отзывы |
1.Наличие собственных методических разработок (проект) | 09.12.2005 28.11.2008 | Окружной | Участие в конкурсе Презентация проекта |
2.Наличие публикаций по проблемам воспитания детей, образования | Ноябрь 2011 | Районный | Заметки в районной газете |
3.Проведение открытых уроков. | 09.12.2008 19 .10.2011 | Районный Школьный | Семинар »Здоровье- сберегающие технологии на уроках русского языка»: обобщающий урок-игра в 5 кл. по теме «Лексика и фразеология» Урок в 8 классе «Члены предложения» |
4.Участие в семинарах, конференциях | 14.09.2009 25.08.2010 10.03.2011 Август 2011 04.10.2010 08.12.2010 0 4.10.2011 | Окружной Окружной Окружной г .Похвистнево с. Камышла с. Камышла с. Камышла | Участие в заочных конкурсах (слушатель) Участие в работе круглого стола (слушатель) Участие в анализе уроков и мероприятия Участие в мастер-классе (слушатель) Презентация учительской династии Вагазовых День открытых дверей (слушатель) Участие в работе педагогической конференции |
5.Социальная сеть работников образования | 2011 год | http//www.nsportal.ru/ mardanova-lilija-akhatovna (мини-сайт) |
Заместитель директора по УВР: Мухаметова Э.А.
Результаты методической подготовленности
( презентация методической продукции)
1.Разработки уроков русского языка и литературы
2.Сценарии внеклассных мероприятий
3.Анализы уроков
4.Анализ внеклассной воспитательной работы
5.Копии публикаций
6.Фотографии
Достижения учащихся во внеклассной деятельности
(деятельность учителя как классного руководителя и организатора КТД)
Дата проведения | Место проведения | Мероприятие | Результат | Подтверждение |
28.11.2007 | Камышла | Конкурс агитбригад | 1 место | Диплом |
Октябрь 2008 г. | Камышла | Конкурс агитбригад | 2 место | Диплом |
Ноябрь 2009 г. | Камышла | КВН «Мы можем все!» | 1 место | Грамота |
Февраль 2009 г. | Похвистнево | Конкурс социально-образовательных проектов «Гражданин» | Участие | Свидетельство |
Ноябрь 2010 г. | Камышла | Конкурс команд ЮИД | 2 место | Диплом |
Заместитель директора по УВР: Мухаметова Э.А.
Северо-восточное управление министерства образования и науки
Развитие коммуникативных
компетентностей в образовательном
процессе
Разработала:
Марданова Лилия Ахатовна,
учитель русского языка и
литературы Степановского
филиала МОУ Камышлинская СОШ
Контактные телефоны:
Рабочий:88466438418
Домашний:88465438413
Камышла
Поисковый этап
Когда на первый план выдвигается в качестве важнейшей цели формирование умений,
навыков коммуникации, то перед учителем встает задача создания в процессе обучения условий речевого общения, использования учебных ситуаций общения, использования
текстов в качестве дидактической единицы учебного материала.
Речевая деятельность формируется во всех ее видах: чтении, письме, говорении, ауди-
ровании. Принцип коммуникативности предполагает изменение характера деятельности
и учителя и учащихся. Предстоит решение проблемы сопряжения познания языковой системы и развития связной речи, соединение языкового материала и реализации его
в речевой деятельности.
Каковы критерии речевого развития, обнаруживающие степень речевой компетентности школьника и его креативного потенциала речи?
1.Объем словаря(активного, пассивного) и его осознанное употребление в речи.
2.Практическое овладение нормами литературного языка и осознание законов языка.
3.Оценка речевых высказываний собеседника и художественного текста.
4.Владение разными стилями речи и жанрами речевых высказываний.
5.Обращенность речи, соотнесенность ее с характером аудитории.
6.Индивидуальный характер речи.
7.Соотношение устной и письменной речи.
А что необходимо предпринять учителю, чтобы сформировать компетентности учащихся?
1.Самому стать компетентным.
2.Изучить личностные качества учащихся, их интересы, способности, задатки, возможности ( внутренние и внешние ресурсы)
3.Создать условия для организации различной деятельности учащихся.
4.Овладеть методами, приемами, технологиями, позволяющими формировать компетентности:
- метод проектов;
-работа в группах;
-дебаты, дискуссии;
-информационные технологии;
-профильное обучение;
-укрупнение дидактических единиц;
-развитие критического мышления через чтение и письмо;
-портфолио;
Аналитический этап
Реальная ситуация такова: у учащихся недостаточно развитый кругозор, бедный словарный запас(за редким исключением),дети испытывают неуверенность и затруднения при создании текстов, не умеют систематизировать материал, выделять
главное, сокращать текст, применять теоретические знания на практике.
Желаемая ситуация видится как каждый ученик станет активным участником полилога
с любым текстом. Отсюда выделяем проблему: превращение работы с текстом в полилог.
Современное общество требует умения быстро ориентироваться в текстах разного характера, разного содержания и т.д.
Цель: развитие умений работы с текстом(устными и письменными формами)
Задачи:1)создать условия для речевой деятельности учащихся;
2)направить речевую деятельность учащихся в практическое русло;
3)стимулировать не только познавательную, но и речевую деятельность учащихся;
4)выбрать УМК, отвечающие требованиям компетентностно-ориентированного
подхода к обучению.
Справка
по результатам изучения динамики достижений учащихся
в учебной деятельности за 2009-2011 годы
Цель проверки:
Подтверждение профессиональных достижений учителя русского языка и литературы
Мардановой Лилии Ахатовны
Метод проверки:
Изучение справок-анализов состояния учебной деятельности школы за 2009-2011
учебные годы
Систематизация информации по результатам изучения динамики достижений учащихся
в учебной деятельности по русскому языку за три года проводилась заместителем дирек-
тора по учебно-воспитательной работе Мухаметовой Э.А.
В ходе проверки были использованы следующие материалы:
1.Справки об итогах годовой аттестации за 2009-2010 учебный год, 2010-2011 учебный год, 2011-2012 учебный год (1 четверть)
2.Справка о результатах административных срезов знаний учащихся по русскому языку
За три года
3.Анализ диагностических работ по русскому языку за три года
Изучение справок по состоянию учебной работы школы за 2009-2011 учебные годы
показало положительную динамику успеваемости учащихся в течение трех лет (2009-
2010г.г., 2010-2011г.г, 2011-2012г.г.(1 четверть)
По итогам промежуточной аттестации средний балл повысился с до
6 класс-2009-2010 учебный год-
7 класс-2010-2011 учебный год-
8 класс-2011-2012 учебный год (1 четверть)
За три года у учащихся не было годовых неудовлетворительных оценок, наблюдается
положительная динамика качества обученности и степени обученности учащихся:
Успеваемость, качество обученности
и степень обученности учащихся в (%) за три года
Класс | Успеваемость | Качество обученности | Степень обученности |
6 7 8 | 100 % 100 % 100 % |
Анализ административных срезов знаний учащихся по русскому языку показывает
рост уровня обученности детей с 2009 по 2011 год. Учащиеся , имеющие критический уровень образовательной подготовки при переходе из начальной школы в основную, к 8 классу достигли допустимого уровня (по методу диагностики Шамовой)
Подпись заместителя директора по УВР:
Открытие интеллектуального лагеря в Степановском филиале
МОУ Камышлинская СОШ
Цель: подготовка к предметным олимпиадам
Время: осенние каникулы
Звучит гимн лагеря »Строим Россию»
Ведущий1: За горами ,за лесами
Посреди большой страны
Чудо есть такое-школа
Стал дворец велик, могуч.
Он на «Оскары « везуч.
Ведущий 2: Здесь вокруг такие люди-
Хочешь-смейся, хочешь-плачь!
Все приехали в наш лагерь
Олимпийцами чтоб стать!
1: Каждый здесь достоин премий,
Каждый- профессионал.
Лагерь наш сегодня
Начинает классно жить!
2: Кто вы?-(хором):Молодость и сила
Кто вы? - Молодость и ум
Кто вы? - Музыка и книга
Сколько вас? - 23!
1. Кто камышлинские? – Мы!
Кто балыклинские? – Мы!
Наш лагерь приветствует всех,
Пусть не умолкают радость и смех.
Проживем вместе мы несколько дней,
Узнаем так много хороших идей
2.В лагере начальник есть-
Всего, что знает, не пересчесть.
Она – серьезна и строга-
Эльвира Абдулхаковна! (Представление учителей)
1.Будьте же усидчивы,
Прилежны и старательны,
И тогда пройдет вся смена
Просто замечательно!
2.Недоволен – возражай,
Возражаешь – предлагай!
Предлагаешь – делай,
Берись за задания – смело!
1.Вот и первое задание – выбор творческого потенциала
Игра «Миксер». Ребята делятся на группы:
-Кто любит петь?
-Кто любит танцевать?
-Кто любит рисовать?
-Кто любит сочинять?
- Кто любит задачки решать?
1: Объявляем конкурс «Реалии»:
-Оно лежит в основе НТР, придавая принципиально новые направления развитию науки
и техники
-Это каждый в свое время и в своей области делали Резерфорд и Ньютон, Колумб и
Галилей (открытие)
-Для собак они состоят из 1-2 слогов
-Для филологов она состоит из 7 букв и звуков (команда)
1.Конкурс «Перевертыши»
Младой Жуковский нас прошляпил,
На свет явясь, к чертям послал.
(Старик Державин нас заметил
И в гроб сходя, благословил).
- В душе, вытащенной из тверди, покоится затягивающая слабость
(На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила)
2. Конкурс «Очередь»
Ведущий называет литературного героя, а участники- произведение:
-Ярославна-«Слово о полку Игореве»
-Яго-«Отелло»
-Эсмеральда-«Собор Парижской Богоматери»
-Шариков – «Собачье сердце»
-Чацкий – «Горе от ума»
-Троекуров – «Дубровский»
-Стародум – Недоросль»
-Буратино – «Золотой ключик или приключения Буратино»
-Вронский – «Анна Каренина»
-Дульсинея – «Дон Кихот»
Подведение итогов конкурсов
1.Познакомимся с законами и правилами лагеря:
Закон хозяина: Чистота, порядок, уют, покой зависят от всех нас
Закон точности: Время – дорогая вещь. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться
вовремя
Закон ответственности: Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках
только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спрашивать совета.
Закон веры: Продемонстрируй и развивай все свои таланты и способности!
Закон успешности: Творческое сотрудничество педагогов и детей
2.Познакомимся с режимом дня и планом работы (зачитывает)
1. Пора дать напутствие, друзья,
Собрались мы здесь не зря.
В дальнейшей жизни, в любой компании
Всегда пригодятся ваши знания,
Ум и находчивость вы проявляйте
И на весь мир о себе заявляйте! (зажигает свечу знания)
2.Внимание, внимание, друзья!
Финал линейки объявляю я.
В классные помещения скорее ступайте-
Отличные знания на занятиях получайте! (звенит звонок)
Экскурсия по школе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка
Разработки уроков...
Методическая копилка. Мой опыт работы.
Разработки уроков....
Методическая копилка
Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...
Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".
В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...
Методическая копилка, разработки уроков.
Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения». В ходе урок...
Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»
Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...
Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.
Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....