Урок чтения Басня Волк на псарне
план-конспект урока по литературе по теме
Цель урока: формировать умение учащихся выделять мораль произведения, анализировать поступки героев, приводить примеры из текста, связывать содержание произведение с историческими событиями 1812 года, развивать беглое, выразительное, осознанное чтение, монологическую речь; расширять словарный запас; коррекция речи, мышления; воспитание чувства патриотизма.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературы в 5 классе по теме «Басни. И. А Крылов: "Звери мои за меня говорят". Басня "Волк на псарне"».
Урок литературы в 5 классе по программе Г.И. Беленького.Тема урока: «Басни. И. А Крылов. "Звери мои за меня говорят". Басня "Волк на псарне"».Цели: познакомить с биографией И. Крылова,...

Басенное творчество И.А.Крылова. Басня "Волк на псарне"
Презентация выполнена ко 2-му уроку литературы ( "Из русской литературы XIX века").В начале урока повторяем, что такое "басня", "аллигория", "олицетворение" (Литература. 5 кл. Ч.1 / В.Я.Коровина, с.57...

Технологическая карта урока литературы по теме « И.А.Крылов. Басни «Волк на псарне», «Ворона и Лисица»
Технологическая карта урока литературы в 5классе по теме " И.А.Крылов. Басни "Волк на псарне", "Ворона и Лисица" по учебнику В.Я.Коровиной...

технологическая карта урока литературы в 5 классе - урок открытия нового знания на основе системно-деятельностного подхода: "Патриотическая позиция И.А. Крылова в басне «Волк на псарне». Мораль басни".
Урок выстроен согласно ФГОС. Прописаны планируемые результаты, деятельность учитедя и ученика, формируемые ууд....

Презентация к уроку литературы в 5 классе по теме "И. А. Крылов. Историческая основа басни "Волк на псарне". Герои произведения, их речь."
Пояснительная записка к презентацииНазвание презентацииИ. А. Крылов. Историческая основа басни «Волк на псарне». Герои произведения, их речьПредметЛитератураКласс5Тема урокаИ. А. Крылов. И...
