Тематическое планирование по литературе 11 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс) на тему

Курмашева Сауле Ахметовна

В тематическом планировании по литературе для 11 класса 102 учебных часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_11_kl_1_chast.odt21.47 КБ
Microsoft Office document icon planirovanie_11_klass.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Раздел программы

                Тема урока

Количество часов

Тип урока

       Содержание урока

Домашнее задание

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

1

Россия рубежа ХIХ-ХХ веков.Историко-культурная ситуация.

1

Изучение нового

Показать взаимосвязь лит-ры и общественной мысли конца  ХIХ-начала ХХ вв с истор.процессами в стране и в мире и их взаимовлияние.

Знать лекцию

03.09.13

2

Русская литература на рубеже веков.

1

Изучение нового

Дать представление о тенденциях русской литературы  конца  ХIХ-начала ХХ вв; дать толкование понятиям «серебряный век», «модернизм», «декадентстве»

Стр.8-20 готовить реферат об И.Бунин

05.09.13

3

И.А.Бунин . Очерк жизни и творчества.

1

Изучение нового

Дать обзор жизненного и творческого пути Бунина, показать своеобразие стиля  Бунина на примере анализа рассказа «Антоновские яблоки»

Стр.32-38 перечитать повесть «Деревня». Как изображает Бунин деревню,перечи

тать рассказ «Господин из Сан-Франциско».

06.09.13

4

Размышления о России в повести Бунина «Деревня»

1

комбинирование

Показать ,что нового вносит Бунин в традиционную для русской литературы тему ; разобраться в авторской позиции

Перечитать рассказ «Господин из Сан-Франциско»

10.09.13

5

Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.Бунина «Господин из Сан-Франциско».

1

комбинирование

Раскрыть философское содержание рассказа Бунина

Читать «Легкое дыхание», «Митина любовь», «Темные аллеи»

12.09.13

6

Рассказы И.Бунина о любви

1

комбинирование

Показать своеобразие рассказов ,новизну в изображении психологического состояния человека, увидеть неоднозначность трактовок рассказов

Стр.56-61  как решается в повести тема любви.

13.09.13

7

Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся»

1

комбинирование

Осознание обществом кризиса всей русской жизни,гуманности наоснове повести Раскрыть идею и художественные особенности повести «Олеся»

Перечитать повесть «Гранатовый браслет»

17.09.13

8

Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет»

1

комбинирование

Раскрыть идею и художественные особенности рассказа «Гранатовый браслет»

Проследить как развивается тема любви в рассказе «Гранатовый браслет»

19.09.13

9

Талант любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет»

1

Котроль

ный тест по творчеству И.А.Буни

на и А.И.Куприна.

Показать мастерство Куприна в изображении человеческих чувств,роль детали в рассказе темы согласий :

1.Истинные и мнимые ценности в изображении Бунина.

2.Талант любви в произведениях Куприна.

Домашнее сочинение по творчеству И.Бунина и А.И. Куприна.

20.09.13

10

А.М.Горький .Жизнь и творчество. Ранние романтические рассказы.

1

Изучение нового примене

ние знаний.

Познакомить учеников с вехами биографии и творчества Горького; показать особенности  романтизма Горького.

Читать рассказ Горького «Старуха Изергиль». Анализ

24.09.13

11

А.М.Горький «Старуха Изергиль». Проблематика и особенности композиции рассказа.

1

комбинирование

Проследить , как в композиции рассказов раскрывается замысел писателя

Читать пьесу «На дне».

26.09.13

12

Особенности жанра и конфликта в пьесе Горького «На дне»

1

комбинирование

Показать новаторство Горького; определить составляющие жанра и конфликта в пьесе.

Выписать высказывание Луки о людях ,о жизни, о правде.

27.09.13

13

Роль Луки в драме «На дне»

1

комбинирование

Создать проблемную ситуацию и побудить учащихся к высказыванию собственной точки зрения на образ Луки и его жизненную позицию

Кто прав в споре о правде?(подготовиться к дискуссии)

01.10.13

14

Вопрос о правде в драме Горького «На дне»

1

Закрепле

ние знаний по творчеству  Горького

Выявить позиции героев пьесы и авторскую позицию по отношению к вопросу о правде

Готовиться к сочинению по творчеству А.М.Горького

03.10.13

15

Сочинение по творчеству А.М.Горького

1

1.»Каждый сам себе судьба» (по ранним романтическим произведениям Горького)

2.Скор о человеке в драме Горького «На дне».

3.Что лучше -истина или сострадание?

04.10.13

16

Русский символизм и его истоки

1

Изучение нового

Дать понятие о символизме , кратко охарактеризовать творчество основоположников русского  символизма

Знать лекцию

08.10.13

17

Поэзия В.Я.Брюсова «Творчество», «Юному поэту», «Коллекция».  

1

Изучение нового

Показать значение творчества Брюсова для русской поэзии , разобраться в особенностях поэтики Брюсова

Анализ стихотворения,выучить наизусть 1-2 стих-я.

10.10.10

18

Лирика К.Д. Бальмонта

1

Изучение нового

Показать яркую индивидуальность поэта , разобраться в его «творческой лаборатории»

Анализ стихотворения Бальмонта «Фантазия».

Анализ стих-я.

11.10.13

19

Лирика А.Белого

1

Изучение нового

Дать представление о личности и литературном творчестве.Показатьособ-ти его поэтики

Анализ «Посвящение»

15.10.13

 

20

Н.С.Гумилев  Слово о поэте. Проблематика и поэтика лирики поэта.

1

Изучение нового

Дать представление о личности и поэзии И.Гумилева, закрепить понятие об акмеизме

Знать лекцию

17.10.13

21

Футуризм как литературное направление

1

Изучение нового

Дать понятие о футуризме , сделать обзор творчества поэтов-футуристов.

Знать лекцию

18.10.13

22

Поиски новых поэтических форм в лирике И.Северянина

1

Закрепление знаний

Познакомить с личностью , поэзией И.Северянина, показать истоки и значение его творчества.

Домашнее сочинение по поэзии Серебряного века.

22.10.13

23

А.А.Блок . Личность и творчество.

1

Изучение нового

«Мой любимый поэт Серебряного века».

с.82-87

24.10.13

24

Романтический мир раннего Блока «Стихи о Прекрасной Даме»

1

комбинирование

Познакомить учеников с атмосферой , в которой вырос Блок;показать ,как факты личной биографии отражаются в поэзии Блока показать особенности поэтики первой книги «Стихотворение о Прекрасной Даме»

с.185-194

25.10.13

25

Тема странного мира в лирике Блока

1

комбинирование

Показать как меняется настроение и тональность во второй книге.

Выучить стихотворение «Незнакомка»

05.11.13

26

Тема родины в творчестве А.А.Блока

1

комбинирование

Показать историю и значение образа России в творчестве Блока

с.199-202 ,прочитать поэму «Двенадцать»

07.11.13

27

А.Блок. Поэма «Двенадцать» и сложность ее художественного мира

1

комбинирование

Показать полемический характер поэмы,ее художественные особенности

Анализ поэмы

08.11.13

28

Анализ поэмы «Двенадцать»

1

Примене

ние знаний

Каков смысл названия как0 Блок передает «музыку революции .Как рисует Блок образы героев поэмы.:какое значение имеет образ Христа в поэме : «Тема Родины в творчестве Блока»

 Подготовить сообщение о поэте И. Клюеве

12.11.13

29

Новокрестьянские поэты. Поэзия И.Клюева

1

Изучение нового

Дать понятие о новокрестьянской поэзии , показать ее духовные и поэтические истоки ,обзорно рассмотреть творчество И.Клюева

Индивид задание по творчеству С.Есенина .Доклад-сообщение о биографии Есенина

14.11.13

30

С.А.Есенин. Жизнь и творчество. Ранняя лирика «Гой ты,Русь,моя родная»

1

комбинирование

Познакомить  учащихся с особенностями творческого метода поэта ;показать народность творчества С. Есенина

Выучить наизусть «Гой ты ,Русь,моя родная»

15.11.13

31

Тема России в лирике С.Есенина «Русь Советская»,»Возвращение на Родину».

1

комбинирование

Раскрыть сложность пути Есенина ,его противоречий,стремленийсблизиться с рев.народом ,проследить эволюцию    родины в поэзии

Анализ стихотворений

19.11.13

32

Любовная тема в лирике С.А.Есенина «Не бродить ,не мять в кустах багряных»

1

комбинирование

Показать динамику развития любовной лирики С.Есенин.

Выучить стихотворение по выбору.

21.11.13

33

Тема быстротечности человеческого бытия в лирике С.Есенин.

1

комбинирование

Проследить ,как в лирике Есенина прослеживается тема быстротечности человеческого бытия.

Выучить стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу».,го

товиться к тестированию

22.11.13

34

Письменная работа по творчеству Есенина

1

Контроль знаний тест

Постижение идейно-художественного своеобразия поэзией лирики Есенина,Выявление  философских традиций . Подведение итогов ,изучение есенинского творчества

 

26.11.13

35

Литературный процесс 20-х годов

Обзор русской литературы 20-х годов. Тема революции и гражданской войны в прозе 20-х годов

1

Лекция изучение нового

Народ и революция в поэзии и произведении ,этапы становления.

Новый подход к оценке Октября и гражданской войны. Осмысление событий революции и судьбы России Д.М.Фурманов,Чапаев, А.Серафимович «Железный поток»,А.А.Фадеев «Разгром» .

Знать лекцию

28.11.13



Предварительный просмотр:

/

 

 

36

Русская эмигрант

ская сатира

1

Изучение нового

,Е.И.Замятин «Мы»,М.М.Зощенко «Рассказы Назара Ильича»

Доклад-сообщение о биографии В.Маяковского

29.11.13

37

В.Маяковский., жизнь и творчество

1

Комбинир.

Познакомить учащихся с жизненным и творческим путем поэта,на основе уже изученного выявить особенности творчества Маяковского

Анализ стихотворения «Нате!», «Послушайте».

03.12.13

38

Пафос революции в

стихах В.Маяковского

1

Комбинир.

Показать творчество Маяковского советского периода как отражение революции

Учить наизусть «Левый марш»

05.12.13

39

Тема поэта и поэзии в лирике Маяковского

1

Комбинир.

Проанализировать стихотворение «Разговор с фининспектором…»,выяснить ,что побудило написать это стихотворение.

Вступление к поэме «Во весь голос». Что побудило поэта обратиться непосредственно к потомкам?

06.12.13

40

Любовная  лирика

В.Маяковского

1

Контроль

тест

Определить закономерность того,что любовная тема в раннем творчестве Маяковского романтизируется , отметить нераздельность духовной и телесной стороны, любви для поэта, подчеркнуть важную роль. Какую роль тема любви играет во всем творчестве поэта.

1)Изображение революции в творчестве Есенина, Маяковского.,А.Блока.

2) Анализ стихотворения (по выбору).Восприятие, истолкование, оценка.

3) Тема Родины в творчестве В.Маяковско

Домашнее сочинение по лирике С.Есенина, А.Блока., В.Маяковского

10.12.13

41

Литература 30-х

годов.Обзор.

1

лекция

Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-е годы

Знать лекцию , индив. задание.

12.12.13

42

М.А.Булгаков. Жизнь и творчество.

1

Изучение

нового

Знакомство с биографией писателя, слож-Сатиной судьбой его произведений

Перечитать «Собачье сердце», «Роковые яйца»

13.12.13

43

Сатира Булгакова

Изучение

нового

Закрепить понятие о сатире, прояснить цели булгаковской сатиры, показать мастерство и гражданское мужество писателя.

Перечитать роман «Мастер и Маргарита»

17.12.13

44

Роман М.А Булгакова» Мастер и Маргарита», композиция и проблематика.

1

Изучение

 нового

Рассказать о значении романа ,его судьбе, показать особенности жанра и композиции

Найти внутренние соответствия евангельских и московских глав романа «Мастер и Маргарита».

19.12.13

45

Понтий Пилат и Га-

Ноцри в романе.

1

Комбинир.

Понять замысел писателя ,заметить и осмыслить переклики линий романа

Подготовиться к тесту

20.12.13

46

Любовь и творчество в романе

«Мастер Маргарита».

1

Контроль

тест

Уяснить нравственные уроки Булгакова, главные ценности , о которых говорит писатель:

1)Всепобеждающая сила любви и творчества

2)Добро и зло в романе

Образ Маргариты в романе.

Инд.задание:реферат о жизни  и творчестве А.П.Платонова.

24.12.13

47

Жизнь и творчество

А.П.Платонова

1

Изучение

 нового

Познакомить с жизнью и творчеством писателя. Показать актуальность и выявить временную ценность повести Платонова.

«Котлован»

Найти в тексте пространственно временные характеристики, отметить их особенности

26.12.13

48

Необычность языка и стиля повести Платонова»Котло

«ван

1

Комбинир.

Показать философский, обобщающий смысл категорий пространства и времени в повести «Котлован»

Найти метафоры, ключевые слова и фразы в повести «Котлован».Реферат по биографии А. Ахматовой.

27.12.13

49

Жизнь и творчество Анны Ахматовой.

1

Комбинир.

Продолжить знакомство с лирикой Ахматовой, охарактеризовать особенности творчества поэта.

Сделать письменный анализ стихотворения «Родная земля»

14.01.14

50

Тема Родины в лирике Ахматовой.

1

Комбинир.

Развить представление о поэзии Ахматовой, неразрывно связанной с Россией, русской культурой.

Выучить понравившееся стихотворение Ахматовой»Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью»

16.01.14

51

Любовная лирика

А.Ахматовой.

1

Комбинир.

Выявить особенности любовной лирики Ахматовой

Прочитать поэму «Реквием»

17.01.14

52

Трагическое звучание»Реквием»Ахматовой

1

Комбинир.

Показать ,как исполнена поэмой гражданская и поэтическая миссия А.Ахматовой, как история страны преломляется и отражается в ее творчестве

Анализ основных тем и мотивов поэмы

реферат о Мандельштаме

21.01.14

53

О.Э.Мандельштам.

Жизнь и творчество

(обзор)

1

Изучение

нового

Познакомить с биографией О.Мандельштама ,дореволюционным творчеством

Прочитать стихи Мандельштама

Реферат по биографии М. Цветаевой

23.01.14

54

Жизнь и творчество М.И.Цветаевой

1

Комбинир.

Обратить внимание учащихся на мировосприяти поэтессы

Читать» Стихи к Блоку».,»Стихи к Пушкину»

24.01.14

55

Уникальность поэтического голоса

1

Комбинир.

Рассказать об основных темах и мотивах лирики , особенностях лирической героини

Выучить стихотворение «Моим стихам, написанным так рано»

28.01.14

56

Тема творчества, поэта и поэзии  в лирике М .И Цветаевой

1

Комбинир.

Анализ стихотворений :«Моим стихам, написанным так рано..!, «Стихи к Блоку», «Стихи к Пушкину»

Доклад о биографии Шолохова,

Домашнее сочинение по лирике А.Ахма-товой и М. Цветаевой

30.01.14

57

М.А.Шолохов:: Судьба и творчество.»Дон

ские рассказы»

1

Комбинир.

Дать представление о личности М.А.Шолохова и значении его произведений , о полемике вокруг авторства

Читать «Тихий Дон». Какие семьи находятся в центре повествования

31.01.14

58

Картины жизни донских казаков в

романе»Тихий Дон»

1

Комбинир.

Показать ,что закономерности эпохи раскрываются не только в исторических событиях , но и факторах частной жизни , на примере изображения казачьих семей

Батальные сцены III ч романа, составить   план «Судьба Григория Мелехова»

04.02.14

59

Картины гражданской войны в романе «Тихий Дон»

1

Комбинир.

Показать гражданское и писательское  мужество Шолохова, одним из первых сказов ими правду о гражданской войне как о трагедии народа

Закончить сложный план «Судьба Григория Мелехова»

06.02.14

60

«Чудовищная нелепица войны » в изображении Шолохова.

1

Комбинир.

Показать развитие гуманистических традиций русской литературы в изображении войны и влияния ее на человека.

Ответ: как отразились события первой мировой войны на мирной жизни казаков

07.02.14

61

Судьба Григория Мелехова

1

Применение знаний

Показать неизбежность трагичности судьбы Г.Мелехова. связь этой трагедии с судьбой общества

Как соотносятся события захватывающие страну с событиями личной жизни Г.Мелехова?

11.02.14

62

Женские судьбы в

романе»Тихий Дон»

1

Комбинир.

Показать ,как утверждается Шолоховым вечные ценности жизни: дом, труд, любовь.

Подготовка к классному сочинению

13.02.14

63

Сочинение по рома-

ну М.Шолохова

«Тихий Дон»

1

Контроль

знаний

1.Григорий Мелехов в поисках правды

2.Женские образы «Тихого Дона»

3.Граждангская война как трагедия народа.

Доклад-сообщение о биографии А.Н.Толстого

14.02.14

64

Образ Петра в рома-не АН..Толстого «Пётр Первый»

1

Применение

знаний

Выявить идейно-художественную задачу А.Н.Толстого,показать Петра Первого как государственного деятеля ,вызванного к жизни исторической необходимостью.

Написать сочинение по роману «Петр Первый»

18.02.14

65

Литература периода

В.О.войны

1

Изучение

 нового

Показать истоки изображения войны в литературе военных лет, обзор произведений разных жанров

Выучить стихотворение военных лет (по выбору)

20.02.14

66

Поэзия периода В.О.войны

1

Комбинир.

Дать обзор поэзии времен Вов, показать ,что поэзия соединила высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя

Перечитать повесть В.Некрасова «В окопах Сталинграда»

21.02.14

67

Новое осмысление военной темы в литературе 50-70 гг

1

Комбинир.

Дать представление о тенденциях послевоенной литературы, показать значение повести Некрасова

Перечитать повесть В.Кондратьева «Сашка»

25.02.14

68

В,Кондратьев

«Сашка»

1

Комбинир.

Вызвать у учащихся размышления о прочитанном,переживания,душевный отклик .уметь анализировать.

Отзыв «Мое впечатление от повести «Сашка»

27.02.14

69

М.А.Шолохов «Судьба человека»

1

Комбинир.

Уяснить , что только человек ,сильный духом способен противопоставить обстоятельствам свою волю, свои представления о долге и свободе.

Перечитать повесть К.Воробьева «Убиты под Москвой»

28.02.14

70

К.Воробьёв «Убиты под Москвой»

1

Комбинир.

В ходе анализа повести «Убиты под Москвой» подвести к тому ,что под Москвой ,убиты не только красивые и молодые люди –убиты иллюзии и заблуждения тех, кто сумел вопреки всему показать абсурдность войны

Перечитать роман Ю.Бондарева «Горячий снег»

04.03.14

71

Ю.Бондарев «Горячий снег»

1

Комбинир.

Проследить как показывается тема войны в романе.

Какую роль в повести «А зори здесь тихие» играет эпилог

06.03.14

72

Б.Васильев «А зори здесь тихие»

1

Комбинир.

Уяснить ,что гибель героинь подчеркивает бесчеловечность войны

Перечитать повесть Быкова «Сотников»

07.03.14

73

В.Быков «Сотников»

1

Комбинир.

Уяснить ,как писатель разрешает пути выбора в экстремальных ситуациях.

Готовиться к сочинению по произведениям о ВОв.

11.03.14

74

Сочинение по призведениям о В.О.войне.

1

Контроль

знаний

Сочинение  по произведениям о ВОв

Представить творчество поэтов 60 г.:В.Вознесенский, Б.Ахмадулина,

Р.Рождественский, ЕЕвтушенко

13.03.14

75

Литература второй половины ХХ века

1

Изучение

нового

Дать общую характеристику литературного процесса конца 50-х годов, показать роль литературы в духовном обновлении общества

Знать лекциию,готовить реферат о биографии А.Твардовского.

14.03.14

76

А.Т.Твардовский.

Творчество и судьба

1

Изучение

Дать обзор жизненного и творческого пути А.Т.Твардовского, определить жанровые особенности и идейное содержание поэмы «По праву памяти».

Перечитать поэму Твардовского «Василий Теркин»

18.03.14

77

Основные темы и идеи лирики Твардовского.

1

Комбинир.

Анализ стихотворения «Я убит подо Ржевом»

 Ответить на вопрос:»В чём своеобразие лирики Твардовского»?..Реферат о Б , Пастернаке.

20.03.14

78

Жизнь и творчество Б.Пастернака.

1

Изучение

нового

Познакомить учащихся с биографией поэта с разнообразием его дарований, дать представление о раннем творчестве Пастернака.

Выучить наизусть стихотворение (на выбор)

21.03.14

79

Философская глубина раздумий в стихотворениях Пастернака.

Закрепление        

Рассказать о судьбе романа ,дать представления о взглядах Пастернака на соотношение человека и истории ;показать гуманизм и ценность его взглядов

Найти в романе «Доктор Живаго» христианские образы,символы,лексику

реферат о Солженицыне.

01.04.14

80

А.И.Солженицын.

Судьба и творчество писателя.

1

Изучение

 нового

Показать значение фигуры Салженицына в литературе и развитии общественной мысли страны, дать краткий обзор его произведений

Перечитать «Один день Ивана Денисовича»

03.04.14

81

Анализ рассказа «Один день Ивана Денисовича»

1

Комбинир.

Уяснить ,что в образе терпеливого Ивана Денисовича Салженицын воссоздал символический  образ  народа, способного перенести страдания и при этом сохранить доброту.

Перечитать рассказ «Матренин двор». Каков символический смысл рассказа.

04.04.14

82

Анализ рассказа «Матрёнин двор»

1

Комбинир.

Разобраться в философском смысле рассказа

Готовиться к сочинению по произведению А.И.Салженицына

08.04.14

83

Сочинение по произведениям Сол-женицына.

1

Образ праведника в произведениях Салженицына

Доклад-сообщение о биографии Шолохова. Читать «Колымские рассказы»

10.04.14

84

Исследование человеческой природы в прзе Варлама Шаламова.

1

Изучение

нового

Дать представление о жизни и творчестве В.Шаламова,выявить проблематику и поэтику «Колымских рассказов».( дать представление о поэтическом творчестве Рубцова.)

Реферат о И.Рубцове

11.04.14

85

И.М.Рубцов.

Основные темы и мотивы лирики поэта.

1

Комбинир.

Художественное своеобразие стихотворений: «Видения на холме», «Русский огонек», «Я буду скакать по полям задремавшей отчизны»

Анализ стихотворения И.Рубцова. Читать рассказы  Шукшина.

15.04.14

86

«Деревенская»«проза в современной литературе.

1

Комбинир.

Дать представление о «деревенской» прозе, познакомиться с творчеством Шукшина

Перечитать рассказах «Чудик», «Миль пардон,мадам!»

17.04.14

87

Герои Шукшина.

Анализ рассказов «Чудик», «Миль пардон, мадам!»

1

Знакомство с «чудиками» писателя.

Перечитать роман Астафьева «Царь-рыба» ,доклад о биографии Распутина «Прощание с Матерой»

18.04.14

88

В.Астафьев «Царь-

рыба»

1

Раскрыть взаимоотношения человека и природы.

Перечитать повесть «Живи и помни»

22.04.14

89

В.Г.Распутин «Живи и помни».

1

Понять смысл повести, призыв к памяти людской.

Ответить на вопросы :какие нравственные качества Настены сближают ее с героинями повести «Прощание с Матерой» с женским образом

24.04.14

90

В.Г.Распутин «Прощание с Матёрой»

1

Уяснить тему катастрофичности разрыва человека со своими корнями.

Ответить на вопросы(в тетради)

25.04.14

91

«Городская «проза

в современной литературе.

1

Изучение

нового

Вечные темы и нравственные проблемы в

повести Ю.В.Трифонова «Обмен»

Перечитать роман Вампилова «Старший сын»

29.04.14

92

А.В.Вампилов «Старший сын»

1

Применение знаний

Показать ,как стечение обстоятельств влияет на судьбу человека

Подготовить реферат о биографии И.Бродского

01.05.14

93

Поэзия И.А.Бродского

1

Комбинир.

Дать краткий обзор жизни и поэзии И.Бродского , познакомить с основами его поэтики.

Подготовить реферат по биографии Высоцкого,А.Галича,Ю.Кима,Ю.Визбо

ра

02.05.14

94

Авторская песня.

1

Комбинир.

Показать место авторской песни в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны

Подготовка реферата о Б.Окуджаве

06.05.14

95

Б.Ш.Окуджава

Военные мотивы в лирике поэта.

1

Комбинир.

Показать значение творчества Булата Окуджавы, В.Высоцкого,В.Галича,Ю.Кима,Ю.Визбора.

Подготовиться к сочинению по произведениям последних десятилетий

08.05.14

96

Сочинение по произведениям

последних десятилетий

1

1.Нравственные проблемы в произведениях современных писателей :В.Астафьев, В.Шукшин

2.Человек и природа в произведениях современных писателей

Подготовить реферат по биографии М.Карима.

09.05.14

97

Мустай Карим.

Жизнь и творчество  

башкирского поэта.

1

Комбинир.

Познакомить с жизнью и творчеством башкирского поэта М.Карима

Знать содержание стихотворений

13.05.14

98

Основные направления и темы литературы русского зарубежья.

1

Изучение

 нового.

Лекция

Показать тенденции современной литературы ,дать понятие о постмодернизме

Знать лекцию

15.05.14

99

Литература конца

ХХ -начала ХХ1

века

1

Комбинир.

Выявить особенности литературы, отме-

тить особенности образа человека в произведениях современных авторов.

Написать рецензию на прочитанную книгу.

16.05.14

100

Вечные темы мировой литературы

1

Комбинир.

Трагедия и гуманизм повествования , своеобразие художественного стиля писателя.

Перечитать Хемингуэй «Старик и море»

20.05.14

101

Особенности творчества Э.Хемингуэя.

1

Комбинир.

Духовно-нравственная проблема повести, единение человека и природы. Самообладание и сила духа героя повести.

Подготовка к зачету по литературе ХХ века

22.05.14

102

Итоговая работа за 11 полугодие.

1

Зачет,

контроль.

23.05.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 9

Учебно-тематическое планирование      по литературеКласс 9...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроковлитературы  в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе, 102 ч. ("Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. "Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин)

Календарно-тематическое планирование  по литературе в 9 классе, 102 ч. (Учебник "Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлё...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч.  («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)

Календарно-тематическое планирование уроков  литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...

Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6

Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...