Календарно-тематическое планирование по литературе
календарно-тематическое планирование по литературе (6, 7, 11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературе по программе под редакцией В. Я. Коровиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_l-ra.doc | 159.5 КБ |
ktp_11_l-ra_.doc | 222.5 КБ |
ktp_6_l-ra.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1№ уроков | Тема. Тема урока | Кол-во часов | Сроки (недели) | НРК | Контр. работы. Зачеты | Повторение | Программно-материальное обеспечение | Д/з |
Литература как искусство слова. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 13 | 5,6,7,16 | |||||
Введение. Литература как искусство слова. | 01.09 | чит .«Садко», стр.22-33, пересказ | ||||||
Устное народное творчество | 4 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 | ||||||
Анализ былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Образ Ильи Муромца. | коммент.чт«Илья Муромец и Соловей-разбойник».(ЧДС) | |||||||
Предания как автобиография народа. | 07.09 | стр. 35-37, вопр. 1-3 | ||||||
Пословицы и поговорки. Особенности смысла и языка пословиц. | Пословица, поговорка | коммент. чт. «Калевала». | ||||||
«Калевала». Карело-финский мифологический эпос | 14.09 | Сообщения, коммент. чт. «Поучение Владимира Мономаха». | ||||||
Из древнерусской литературы | 2 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 | ||||||
Древнерусская литература. «Поучение Владимира Мономаха», «Повесть временных лет» («О пользе книг») | Коммент. чт. «Повесть временных лет» | |||||||
«Повесть временных лет» как летопись. «Повесть о Петре и Февронье»: сказка или житие? | 21.09 | Летопись | Коммент. чт.«Повесть о Петре и Февронье», инд. вопросы | |||||
Из русской литературы 18 века | 2 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 | ||||||
М.В. Ломоносов. Слово о поэте и ученом. Ода «На день восшествия….». | Ода | 5,6,7.16,32 | индивид. вопросы | |||||
Г.Р. Державин. Лирика | 28.09 | коммент. чт.«Полтава». «Медный всадник» Пушкина Сообщения | ||||||
Из русской литературы 19 века | 32 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 | ||||||
А.С. Пушкин «Полтава», «Медный всадник». Образ Петра I. | образ Петра I в поэмах | |||||||
А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Олег и волхв. | 05.10 | 5,6,7.16,32,43 | коммент. чт. А.С. Пушкин «Борис Годунов» (стр.87-95) | |||||
А.С. Пушкин «Борис Годунов» (отрывок). Образ самозванца. | История правления Бориса Годунова | коммент. чт. «Станционный смотритель» стр.96-111. | ||||||
А.С. Пушкин «Станционный смотритель». Тема маленького человека. | 12.10 | Анализ эпизодов | ||||||
А.С. Пушкин «Станционный смотритель». Гуманизм повести. | Составление плана сочинения | |||||||
Повторительно-обобщающий урок по творчеству А.С. Пушкина | 19.10 | Подготовка материалов к сочинению | ||||||
М.Ю. Лермонтов Лирика | индивид. вопросы | |||||||
Сочинение по творчеству А. С. Пушкина | 26.10 | Сочинение | коммент чт. Лермонтов «Песня про царя….». | |||||
Сочинение по творчеству А. С. Пушкина | ||||||||
М.Ю. Лермонтов «Песня про царя….». Образы героев. | 09.11 | 5,6,7.16 | индивид. вопросы | |||||
М.Ю. Лермонтов «Песня про царя….» Фольклорные начала в песне. Особенности сюжета и формы поэмы | Фольклор | Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба», коммент. чт стр.139-209. | ||||||
Н.В. Гоголь. Слово о писателе. «Тарас Бульба». Историческая основа повести. | 16.11 | 5,6,7.16,32, 54 | Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба», 139-209, вопрос.5 | |||||
Образ Тараса Бульбы. | Анализ эпизодов | |||||||
Остап и Андрий – герои-антиподы. | 23.11 | Анализ эпизодов | ||||||
Повторительно-обобщающий урок по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» | Дом.соч. | Домашнее сочинение | ||||||
И.С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника | 30.11 | Цикл | 5,6,7.16,32 | коммент. чт. .«Записки охотника», «Бирюк» стр.209-233, вопросы. | ||||
Рассказ «Бирюк» И.С. Тургенев | творческая работа | |||||||
И.С. Тургенев «Бирюк». Образ главного героя | 07.12 | худ. особ-сти стих-й в прозе. Наизусть | ||||||
Стихотворения в прозе И.С. Тургенева. Особенности жанра. | Стихотворение, проза. | индивид. вопросы | ||||||
Лирика А. К. Толстого | 14.12 | коммент. чт. «Василий Шибанов» | ||||||
А. К. Толстой «Василий Шибанов» Историческая баллада как жанр | 5,6,7.16,32 | коммент. чт. «Михайло Репнин». | ||||||
А. К. Толстой «Михайло Репнин». Правда и вымысел | 21.12 | коммент. чт. Некрасов. «Русские женщины» стр. 238-258, вопросы. | ||||||
Н.А. Некрасов. Лирика. | 5,6,7.16 | творческая работа | ||||||
Н.А. Некрасов. «Русские женщины» (отр) | 28.12 | Инд. вопросы | ||||||
Н.А. Некрасов «Размышления у парадного подъезда» | 11.01 | стр. 258-274, пересказ. Индивид.вопросы | ||||||
М.Е. Салтыков-Щедрин. Слово о писателе. Сказки Салтыкова-Щедрина. | Сказка | 5,6,7.16,32 | коммент.чт. «Дикий помещик», «Повесть о том…» | |||||
Анализ сказок Сатыкова-Щедрина «Дикий помещик», «Повесть о том…» | 18.01 | индивид. вопросы | ||||||
Аллегория, фантастика и фольклорные мотивы в сказках | аллегория, фантастика | 5,6,7.14,32 | Творческая работа | |||||
Л.Н. Толстой. Слово о писателе. «Детство» (главы). Взаимоотношения детей и взрослых. | 25.01 | Биография | Анализ эпизодов, вопросы, стр.292. | |||||
Главные герои повести Л. Н. Толстого «Детство». | А. П. Чехов, стр. 3-20, «Хамелеон». | |||||||
А.П. Чехов. Слово о писателе. Анализ рассказа «Хамелеон». | 01.02 | 5,6,7.16,32 | коммент. чит. Чехов, «Злоумышленник», «Размазня». | |||||
Анализ рассказов А.П.Чехова »Размазня», «Хамелеон» | Выраз.чит. стихотворений поэтов 19 века | |||||||
Стихи русских поэтов 19 века о природе. Обучение анализу стихотворения. | 08.02 | Стр. 294-298, наизусть стихотворения поэтов о природе. | ||||||
Из русской литературы 20 века | 22 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 | ||||||
И.А. Бунин. Слово о писателе «Лапти». Нравственный смысл рассказа. | 5,6,7.16,44 | коммент. чт. Бунин «Цифры», стр. 26-37, вопросы. | ||||||
И.А. Бунин «Цифры». Сложность взаимопонимания детей и взрослых. | 15.02 | индивид. вопросы | ||||||
М. Горький «Детство». Главы об изображении быта и характеров главных героев. | 5,6,7.16,32 | Анализ глав, стр. 37-103, вопросы.4-6 | ||||||
Образ дедушки и бабушки в повести «Детство». | 22.02 | Составление плана сочинения | ||||||
М. Горький «Старуха Изергиль» (Легеда о Данко) | Обучение анализу эпизода | Подготовка материалов к сочинению | ||||||
Повторительно-обобщающий урок по творчеству И. А. Бунина, Л. Н. Толстого, М. Горького. | 29.02 | выразит. чт. стр.127-134 стих-й В. В. Маяковского | ||||||
В.В. Маяковский. Лирика. | 5,6,7.16,32 | индивид. вопросы | ||||||
Сочинение по творчеству И. А. Бунина, Л. Н. Толстого, М. Горького. | 07.03 | Сочинение | ||||||
Сочинение по творчеству И. А. Бунина, Л. Н. Толстого, М. Горького. | индивид. вопросы | |||||||
В.В. Маяковский. Лирика | 14.03 | творческая работа | ||||||
А. Ахматова и др.поэты 20 века о войне | выраз. чт.Б. Пастернак. «Июль», «Никого не будет в доме» | |||||||
Б. Пастернак. «Июль», «Никого не будет в доме» | 21.03 | Л.Андреев «Кусака, вопрос1-2, стр.120 | ||||||
Л.Андреев «Кусака». Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа. | 5,6,7.16 | коммент.чт.стр. 137-145, рассказ А. Платонова | ||||||
А.П. Платонов. Слово о писателе «Юшка» | 04.04 | стр. 166-174коммент. чт. Абрамов «О чем плачут лошади?». | ||||||
Д. С. Лихачёв «Земля родная» (главы) | Индивид.вопросы | |||||||
Ф.А. Абрамов. Слово о писателе. «О чем плачут лошади?». | 11.04 | Е.Носов «Живое пламя», коммент. чт. стр.176-186 | ||||||
Е. Носов «Кукла» «Живое пламя» | Дом. Соч. | Казаков «Тихое утро» коммент. чт. стр.186-202 Дом. Соч. | ||||||
Ю.П. Казаков. Слово о писателе. «Тихое утро». | 18.04 | сатира | 5,6,7.16,32, 54 | М. Зощенко «Беда» коммент.чт | ||||
М. Зощенко «Беда». Смешное и грустное в рассказе | Наизусть лирика Заболоцкого, стр.217-218 | |||||||
Лирика Н. Заболоцкого о родине и о природе. | 25.04 | 5,6,7.16 | индивид. вопросы | |||||
Барды. Знакомство с творчеством Окуджавы и Высоцкого | Творч. работа Стих-я Твардовского 149-156, выраз.чт, инд. вопр | |||||||
А.Т. Твардовский. Лирика. | 02.05 | индивид. вопросы. | ||||||
Из зарубежной литературы | 7 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13 | ||||||
Р. Бернс Слово о поэте. «Честная бедность». | 5,6,7.16,32 | коммент. чт.лирики Р. Гамзатова | ||||||
Лирика Р. Гамзатова | 09.05 | творческая работа | ||||||
Японские хокку. Особенности жанра. | коммент. чт.О. Генри. «Дары волхвов»..». | |||||||
О. Генри. Слово о писателе. «Дар ы волхвов». | 16.05 | Подготовка к викторине Р.Брэдбери. «Каникулы» | ||||||
Р. Брэдбери. «Каникулы» | Д. Байрон. «Ты кончил жизни путь, герой». | |||||||
Д. Байрон. Слово о поэте. «Ты кончил жизни путь, герой». | 23.05 | Творческая работа Задание на лето |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебный год 2015-2016
Класс 7
Предмет литература
Количество часов в неделю 2
Программа 1)Примерная программа основного общего образования по литературе 2) Программа литературного образования 5 -11 классы под редакцией В. Я. Коровиной. - стр.3-11, 8-е изд. - М.: Просвещение, 2006.
Программное обеспечение Литература. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ Коровина В.Я. - М.: Просвещение, 2014.- Ч.1. 358 с.; Ч.2. -319 с.
Учитель Морозова Елена Васильевна
Тематическое планирование учебного материала на 2015 - 2016 учебный год
Предмет Литература Кол-во нед. часов 2
Учитель Морозова Елена Васильевна _ Класс 7
Учебный комплекс для учащихся Литература. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ Коровина В.Я. - М.: Просвещение, 2014.- Ч.1. 358 с.; Ч.2. -319 с.
Наличие метод. разработок для учителей Поурочные планы. Литература в 7 классе. Составитель Скоркина Н. М. - Волгоград: «Учитель-АСТ», 1999 г.
Планирование
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Контрольные мероприятия, примерные сроки | Примечания |
Литература как искусство слова | 1 | 26.10 (кл.соч) 07.03(кл.соч) 23.11 (дом.соч.) 11.04 (дом.соч.) | ||
Устное народное творчество | 4 | |||
Древнерусская литература | 2 | |||
Литература 18 века | 2 | |||
Литература 19 века | 32 | |||
Литература 20 века | 22 | |||
Зарубежная литература | 7 | |||
Итого | 70 |
Предварительный просмотр:
№№ уроков | Тема. Тема урока | Кол-во часов | Сроки (недели) | Национально-региональный компонент | Контрольные работы. Зачеты | Повторение | Программно-материальное обеспечение | Д/з |
Введение. Общая характеристика литературы 20 века. | 1 ч | 01.09 | 1,2,3,4,7,8,10 | Литература как искусство слова (углубление представлений). | 6,7,8 | Учить определения | ||
Литература 20 века | 95 ч | |||||||
И.А. Бунин: судьба и творчество. Традиции русской классической поэзии в лирике Бунина. «Собака», «Крещенская ночь», «Одиночество» | 1,2,3,4,9,10 | Слово как жанр древнерусской литературы. | 5,6,7,8,16,41 | Ч.1.Стр.8 – 28, Стр. 45 -47, «Господин из Сан-Франциско» | ||||
Комплексный анализ рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско». | Творческая работа | |||||||
Концепция любви в прозе И.А.Бунина. Рассказ «Чистый понедельник», «Тёмные аллеи», «Антоновские яблоки» | 07.09 | Ч.1. И. А. Бунин «Темные аллеи», стр.48 – 53. | ||||||
А И. Куприн. Жизнь и творчество. «Гранатовый браслет» | 6,7,8,16,41 | Комментированное чтение фрагментов. | ||||||
Поэтика рассказа А.И.Куприна «Гранатовый браслет». | Классицизм | Ч.1Стр.60 – 65, «Поединок», «Олеся», вопросы | ||||||
А.И.Куприн. Любовь как высшая ценность мира в рассказе «Гранатовый браслет». | 14.09 | Ода как жанр лирической поэзии. | Составление таблицы: характеристика героя | |||||
«Поединок» и «Олеся» А.И. Куприна. Обзор. | Традиции и новаторство | Индивидуальные вопросы | ||||||
Повторительно-обобщающий урок по творчеству И.А. Бунина и А. И. Куприна. | Ч.1.Стр. 32-82 домашнее сочинение | |||||||
Поэзия «серебряного века». Обзор. Акмеизм. | 21.09 | Жанр путешествия. | 6,7,8,31 | Ч.1Стр.24 – 26. 137 – 141.Лирика Н. Гумилева. Наизусть. | ||||
Лирика Н.С. Гумилева. «Жираф», «Заблудившийся трамвай», «Волшебная скрипка» | Сентиментализм (начальные представления). | 6,7,8,41 | Индивидуальные вопр | |||||
Символизм. Истоки русского символизма. | 1,2,3,4,9,10,5,6 | 6,7,8 | Индивидуальные вопросы | |||||
Сквозные темы поэзии Брюсова. «Творчество», «Юному поэту», «Грядущие гунны» | 28.09 | 6,7,8,41 | Индивидуальные вопросы | |||||
К.Д, Бальмонт. Поэзия как выразительница «говора стихий» «Булем как солнце», «Только любовь», «Семицветик» | Романтизм Реализм | 6,7,8 | Индивидуальные вопросы | |||||
А. Белый. Философия поэта. «Раздумье», «Русь», «Родине» | 6,7,8 | Индивидуальные вопросы | ||||||
Футуризм. Западноевропейский и русский футуризм. | 05.10 | 1,2,3,4,9,10 | Романтический герой | 6,7,8 | Учить определения | |||
И. Северянин. Грёзы и ирония поэта. «Громокипящий кубок», «Ананасы в шампанском», «Медальоны», «Романтические розы» | Баллада (развитие представлений). | 6,7,8 | Индивидуальные вопросы | |||||
Повторительно-обобщающий урок по теме «Поэзия Серебряного века» | 31,37 | Индивидуальные вопросы. | ||||||
М.Горький Ранние романтические рассказы. | 12.10 | 1,2,3,4,9,10,5,6 | Комедия | 6,7,8,20,41 | Ч.1Стр.164 – 170, | |||
М. Горький «Старуха Изергиль». Тема, идея, композиция рассказа. | Творческая работа | |||||||
«Старуха Изергиль»: Данко и Ларра. Романтический пафос и суроваЯ правда рассказа | Персонажи | Ч.1Стр. 164 – 170, «На дне» | ||||||
«На дне» как социально-философская драма, система персонажей | 19.10 | Афоризмы | Ч.1Стр. 172 – 175, «На дне». Сравнить Луку и Сатина | |||||
«На дне»: атмосфера духовного разобщения людей. | Творческая работа | |||||||
Сатин ,Лука, Бубнов- «три правды» в пьесе и их трагическое столкновение. | Реализм. Тематика лирики. | Домашнее сочинение | ||||||
«Человек это звучит гордо». Новаторство Горького- драматурга. | 26.10 | 9,13 | Инд.сообщения | |||||
А.А. Блок и символизм. Жизнь и творчество. | 6,7,8,16,41 | Ч.1.Стр. 185 – 212, Стихотворения Блока о России. | ||||||
Россия в произведениях А. Блока. «Россия», «Река раскинулась», «На железной дороге» | Понятие о реализме. | Творческая работа | ||||||
Урок-практикум Лингвистический анализ лирического произведения | 09.11 | 9,37 | инд.задание | |||||
«Стихи о Прекрасной Даме». Комментированное чтение лирических произведений «Незнакомка», «Ночь. Улица. Фонарь.» | 6,7,8 | Анализ лирич.произв. | ||||||
Романтический мир Блока. «Вхожу я в тёмные храмы», «Фабрика», «Когда вы стоите на моём пути» | 1,2,3,4,9,10,5,6 | Роман Роман в стихах | Ч.1.Стр. 185 - 212 Наизусть стихотворение «Предчувствую тебя…» «Незнакомка» и др. Ч.1.Стр. 185 – 212, Поэма А.Блока «Двенадцать» | |||||
Пробное сочинение (подготовка к экзамену) | 16.11 | 6,7,8,41 | Ч.1.Стр. 185 – 212, Поэма А.Блока «Двенадцать», вопросы | |||||
Пробное сочинение (подготовка к экзамену) | ||||||||
Пробное сочинение (подготовка к экзамену) | ||||||||
А.Блок. Поэма «Двенадцать». История создания поэмы и её восприятие современниками. | 23.11 | Нравственный идеал | Творческая работа. Наизусть | |||||
А.Блок. Поэма «Двенадцать». Герои поэмы, сюжет, композиция. Многозначность финала. | Характеристика героев по плану Индивидуальные вопросы Подготовка к конкурсу чтецов. | |||||||
Маяковский и футуризм. «А вы могли бы», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно» | 30.11 | 6,7,8,17,41 | Ч.1Стр.204- 208, лирика В. Маяковского, вопросы Ч.1Стр. 279 – 310. | |||||
Любовная лирика В.В.Маяковского «Письмо товарищу Кострову…»,«Письмо Татьяне Яковлевой» | Творческая работа | |||||||
Сатира В.Маяковского. | Творческая работа | |||||||
Сатирические стихотворения В. В.Маяковского «Прозаседавшиеся» | 07.12 | Понятие о романтизме (закрепление понятия). | Ч.1Стр. 279 – 310. Наизусть | |||||
Поэтическое новаторство В.В.Маяковского «Юбилейное» | Психологизм художественной литературы (начальные представления). | Запись в тетрадях учить. | ||||||
Тема поэта и поэзии в творчестве В.В.Маяковского «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину» | Ч.1Стр. 289 – 310. | |||||||
В. Маяковский. Поэма «Облако в штанах» | 14.12 | Ч.1Стр.212 - 279 Наизусть | ||||||
Есенин и имажинизм. «Мы теперь уходим понемногу», «Не жалею, не зову, не плачу», «Собаке Качалова» | Психологический роман (начальные представления). | 6,7,8,18,41 | Индивидуальные вопросы | |||||
Лирика С. А Есенина: стихи о России. «Гой ты, Русь моя родная», «Спит ковыль…», «Сорокоуст», «Я покинул родимый дом», «Русь советская», «Клён ты мой опавший» | Психологический портрет | «Чёрный человек» С.Есенина. | ||||||
Любовная лирика С. А Есенина. «Шаганэ ты моя, Шаганэ», «Не бродить, не мять в кустах…» | 21.12 | Подготовка к лирическому марафону. | ||||||
Поэтика есенинского цикла («Персидская сирень») | Система образов | Ч.1Стр. 239 - 279 | ||||||
Повторительно-обобщающий урок по творчеству С. Есенина. | 9,13,31 | Тест по творчеству С.Есенина, А.Блока, В.Маяковского | ||||||
Н.А. Клюев. Духовные и поэтические истоки новокрестьянской поэзии. «Рождество избы», «Вы обещали нам сады», «Я посвящённый от народа» | 28.12 | Понятие о романтизме (закрепление понятия). | 6,7,8 | Анализ стихотворений | ||||
Общая характеристика литературы 20-х годов (А.А. Фадеев, И.Э. Бабель, Б. Пильняк, М. М. Зощенко и др.; З. Гиппиус, В. Ходасевич и т.д.) | 11.01 | 6,7,8 | Учить запись в тетради. | |||||
А.Ахматова. «Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью», «Я научилась просто мудро жить» | 6,7,8,16,41 | Ч.1Стр 310-318 Лирика А. Ахматовой, «Реквием» А. Ахматовой | ||||||
Слиянность темы России и собственной судьбы в исповедальной лирике А.Ахматовой. «Мне ни к чему одические рати», «Мне голос был», «Родная земля» | Наизусть стих-я А. Ахматовой. | |||||||
«Реквием» Ахматовой: трагедия народа и поэта. | 18.01 | 1,2,3,4,9,10 | Ч.1Стр. 352-364. Наизусть стих-я А. Ахматовой. | |||||
«Реквием» Ахматовой: Художественное своеобразие | Поэма | Творческая работа Ч..2 СТР. 3-16, | ||||||
А.Ахматова. Повторительно-обобщающий урок. Анализ стихотворения «Родная земля» | 1,2,3,4,9,10 | Понятие о литературном типе. | Учить запись в тетрадях | |||||
Сочинение « Серебряный век русской поэзии» | 25.01 | Сочинение №2 | 14 | |||||
Сочинение « Серебряный век русской поэзии» | Понятие о герое и антигерое. | Инд.сообщения | ||||||
Литература 30-х годов. Обзор. М. А. Шолохов. Жизнь и творчество.»Тихий Дон»-роман эпопея о всенародной трагедии | 1,2,3,4,9,10 | 6,7,8,41 | Шолохов «Тихий Дон»Комментированное чтение эпизодов. | |||||
. М. А. Шолохов «Тихий Дон». Система образов романа | 01.02 | Характер комического изображения в соответствии с тоном речи: | 6,7,8,16 | Шолохов «Тихий Дон»Комментированное чтение эпизодов. | ||||
М. А. Шолохов «Тихий Дон». Картины гражданской войны | Поэма | Ч.2.Стр. 146 - 164 Ч.2. Стр. 164-172, | ||||||
. Трагедия Григория Мелехова | 6,7,8,16,28 | Характеристика героев по плану | ||||||
Трагедия народа в романе Шолохова «Тихий Дон». |
| 08.02 | Юмор Сатира | Вопросы, анализ эпизодов | ||||
Женские судьбы в романе Шолохова «Тихий Дон» | Индивидуальные сообщения | |||||||
Художественное своеобразие шолоховского романа. М. А. Шолохов Повторительно-обобщающий урок | Жанровые особенности | Вопросы, анализ эпизодов | ||||||
А. П. Платонов. Жизнь и творчество. «Котлован» Философская многозначность названия повести. | 15.02 | Литературные направления | Анализ эпизодов | |||||
А.П. Платонов «Котлован»: проблематика и поэтика. Необычность языка и стиля Платонова | Лиризм Гуманизм | Ч.2. Стр. 164-172. Стр. 172 - 202. | ||||||
Утопические идеи «общей жизни» как основа сюжета повести.. | 1,2,3,4,9,10,5,6 | 6,7,8 | Творческая работа | |||||
Сочинение по повести А.П.Платонова «Котлован» | 22.02 | Сочинение №3 | 14 | |||||
Сочинение по повести А.П.Платонова «Котлован» | Социально-философская сатира | Ч.2Стр. 172 - 202 | ||||||
М. А. Булгаков. Жизнь и творчество | Художественная условность, фантастика, сатира, гротеск | 6,7,8,16,41 | . Ч.2. Стр.39 – 64 | |||||
«Мастер и Маргарита». История создания и публикации. | 29.02 | 1,2,3,4,9,10,5,6 | Композиция | Ч.2. Стр. 39 – 64, «Мастер и Маргарита» | ||||
«Мастер и Маргарита». Своеобразие жанра и композиции | Учить записи в тетрадях | |||||||
«Мастер и Маргарита». Система образов. Многоплановость, разноуровневость повествования. | Ч.2.Стр. 39 – 64, Ч.2Стр.129 – 146. | |||||||
Традиции европейской и отечественной литературы в романе М. Булгакова | 07.03 | Рассказ-притча | 6,7,8 | Подготовка к сочинению | ||||
Сочинение по творчеству М.А. Булгакова | Сочинение №4 | 9,13 | ||||||
Сочинение по творчеству М.А. Булгакова | Направления лирики | 14 | Творческая работа | |||||
О.Э. Мандельштам. Культурологические истоки творчества поэта. «Notre Dam», «Бессонница. Гомер», «За гремучую доблесть» | 14.03 | 6,7,8,41 | Анализ стихотворений | |||||
О. Мандельштам «Я вернулся в мой город», «Мы живём, под собою не чуя страны», «Silentium» | Анализ стихотворений | |||||||
Марина Цветаева «Моим стихам, написанным так рано», «Стихи к Блоку», «Кто создан из камня», «Тоска по Родине» | 6,7,8 | Анализ стихотворений | ||||||
М Цветаева «Попытка ревности», «Стихи о Москве», «Стихи к Пушкину» | 21.03 | |||||||
Литература периода ВОВ. Обзор. | Лиричность Народность | 6,7,8,41 | Сообщения | |||||
Литература 50-90 годов. Новые темы и идеи. Обзор. | Учить запись в тетрадях. | |||||||
Б.Пастернак. «Февраль. .», «определение поэзии», «Во всём мне хочется», «»Гамлет», «Зимняя ночь», «Марбург», «Быть знаменитым» | 04.04 | Своеобразие стиха, ритма, словотворчества. | 6,7,8,16,41 | Ч.2..Стр.129 – 146. Лирика Б. Пастернака | ||||
Б. Пастернак «Доктор Живаго». Жанровое своеобразие и композиция романа. | Особенности поэтики Цветаевой. | Учить определения | ||||||
Твардовский «Памяти Гагарина», «Вся суть в одном», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины», «В тот день, когда закончилась война», «Дробится рваный цоколь» | Традиции и новаторство в творческих поисках поэта | 6,7,8,9,16,41 | Анализ стихотворения | |||||
А. И. Солженицын «Архипелаг Гулаг». Обзор произведения | 11.04 | 1,2,3,4,9,10,5,6 | Философская глубина обобщений поэта-мыслителя. | 6,7,8 | Ч.2.Стр. 265 -281, «Один день Ивана Денисовича» коммент. чт. | |||
А. И Солженицын «Один день Ивана Денисовича»: проблема русского национального характера в контексте трагической эпохи. | Особенности поэтики ахматовских стихотворений. | Анализ эпизодов Дом.соч. | ||||||
В. Шаламов « Колымские рассказы». Новаторство Шаламова-прозаика. «На представку», «Сентенция» | 6,7,8 | Сравнительная характеристика рассказов Солженицына и Шаламова | ||||||
В.П. Астафьев. Судьба и творчество «Печальный детектив» . Нравственные проблемы произведения | 18.04 | Одухотворенная предметность пастернаковской поэзии | 6,7,8,16 | Домашнее сочинение-эссе | ||||
Н.М. Рубцов. «Видение на холме», «Русский огонёк», «Звезда полей», «В горнице» | 6,7,8 | Анализ стихотворений | ||||||
В.Г. Распутин Народ, его история, его земля в повести «Прощание с Матерой» | Проблематика | 6,7,8 | Индивидуальные вопросы | |||||
Авторская песня. Б. Окуджава. «Когда мне невмочь», «До свидания, мальчики», «»Ты течёшь как река» | 25.04 | 1,2,3,4,9,10,5,6 | Песня Романс | 6,7,8,41 | Подготовка к вечеру бардовской песни | |||
Широта проблемно-тематического диапазона поэзии Бродского. «Осенний крик ястреба», «На смерть Жукова», «Сонет (Как жаль…)» | 6,7,8 | Коммент. чт.Ю.В. Трифонов. «Обмен». | ||||||
Ю.В. Трифонов. «Обмен». Осмысление вечных тем бытия. | 6,7,8 | Индивидуальные вопросы | ||||||
А.В. Вампилов «Утиная охота».Проблематика, основной конфликт и система образов в пьесе. | 02.05 | 6,7,8 | Чтение по ролям, инсценировка. Вопросы. | |||||
Литература 20-21 веков. Маканин «Андерграунд…», Жданов «»Гроза», «Поезд», «Портрет», «Птиц выпускаю» | 6,7,8 | Учить запись в тетради | ||||||
Мустам Карим. «»Подует ветер – всё больше листьев», «Тоска», «Давай, дорогая, уложим и скарб, и одежду» | Универсально-философский характер поэмы. | 6,7,8 | Сообщения. Комментированное чтение | |||||
Из зарубежной литературы | 6 ч | |||||||
Дж. Б. Шоу «Дом, где разбиваются сердца». Тема труда как созидательного и очищающего начала. | 09.05 | 1,2,3,4,9,10,5,6 | Гуманизм трагедия | 6,7,8,41 | Томас Стернз Элиот. Слово о поэте. | |||
Томас Стернз Элиот. Слово о поэте. | 6,7,8 | К. Чт. Э. Хемингуэй «Старик и море». | ||||||
Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока» Тревога и растерянность человека на рубеже веков. | 6,7,8 | Творческая работа | ||||||
Э. Хемингуэй «И восходит солнце», «Прощай, оружие!», «Старик и море». Обзор. | 16.05 | 6,7,8,41 | Э. Хемингуэй .«Старик и море | |||||
Э. М. Ремарк «Три товарища». Трагическая концепция жизни | 6,7,8,41 | Творч. работа | ||||||
Обобщающий урок по зарубежной литературе |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебный год 2015-2016
Класс 11
Предмет: литература
Количество часов в неделю: 3
Программа 1) Примерная программа основного общего образования по литературе
2) Программа литературного образования 5-11 классы под редакцией В. Я. Коровиной. стр.3-12 М.: Просвещение, 2006.
Программное обеспечение Литература. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / [Л.А. Смирнова, О.Н. Михайлов, А.М. Турков и др.; сост. Е.П. Пронина]; под ред. В.П. Журавлева. - М.:, Просвещение, 2013.- Ч.1. - 399 с., ил.; Ч.2. -445 с., ил
Учитель Морозова Елена Васильевна
Тематическое планирование учебного материала на 2015 – 2016 уч. год
Предмет литература Кол-во нед. часов 3
Учитель Морозова Елена Васильевна Класс 11
Учебный комплекс для учащихся Литература. 11 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / [Л.А. Смирнова, О.Н. Михайлов, А.М. Турков и др.; сост. Е.П. Пронина]; под ред. В.П. Журавлева. - М.:, Просвещение, 2013.- Ч.1. - 399 с., ил.; Ч.2. -445 с., ил
Наличие метод. разработок для учителей Уроки литературы в 11 классе: Поурочные планы по учебнику под ред. В.П. Журавлёва, 1, 2 полугодие. Автор-составитель Н.Е. Щетинкина - Волгоград: Учитель, 2011 г.
Планирование
№п/п | Название темы | Кол-во часов | Контрольные мероприятия, примерные сроки | Примечания |
1. | Введение. | 1 | 15.09 – д.сочинение 20.10 – д.сочинение 16.11– итоговое пробное сочинение 25.01 – кл.сочинение 22.02 – кл.сочинение 07.03 – кл.сочинение 18.04 – д.сочинение | |
2. | Русская литература ХХ века. | 95 | ||
4 | Зарубежная литература | 6 | ||
Итого | 102 ч |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебный год 2015-2016
Класс 6
Предмет: литература
Количество часов в неделю: 2
Программа 1) Примерная программа основного общего образования по литературе
2) Программа литературного образования 5-11 классы под редакцией В. Я. Коровиной. стр.3-12 М.: Просвещение, 2006.
Программное обеспечение Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П. Под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение, 2014.- Ч.1. 303 с.; Ч.2. -287 с.
Учитель Морозова Елена Васильевна
Тематическое планирование учебного материала на 2015 — 2016 учебный год
Предмет Литература Кол-во нед. часов 2
Учитель Морозова Елена Васильевна Класс 6
Учебный комплекс для учащихся Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П. Под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение, 2014.- Ч.1. 303 с.; Ч.2. -287 с.
Наличие метод. разработок для учителей Б. И. Турьянская, Е. В. Комисарова « Литература в 6 классе». Книга для учителя.М.: «Русское слово», 2002 г. Поурочные планы. Литература в 6 классе. Составитель Скоркина Н. М. «Учитель-АСТ», 1999 г.В.А. Малюгина, О.Г, Черных .Игровые уроки по литературе. 6 класс. М.: «ВАКО»,2009, Контрольно-измерительные материалы. Литература: 6 класс. Сост. Н.С, Королёва.- М.: «ВАКО», 2010.
Планирование
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Контрольные мероприятия, примерные сроки | Примечания |
Введение | 1 | 22.02 (д.с.) Кл.с: 25.01 16.11 , 18.04 | ||
Устное народное творчество | 2 | |||
Древнерусская литература | 3 | |||
Литература 18 века | 1 | |||
Литература 19 века | 36 | |||
Литература 20 века | 15 | |||
Зарубежная литература | 9 | |||
Литература народов России | 2 | |||
Итоговые уроки | 1 | |||
Итого | 70 ч |
№№ уроков | Тема. Тема урока | Кол-во часов | Сроки (недели) | Национально-региональный компо-нент | Контрольные работы. Зачеты | Повторение | Программно-материальное обеспечение | Д/з |
Устное народное творчество | 3 ч | 1,3,5,7 1,8,9,10 4,10,13,12 1,2,3,4,6,9,11 | ||||||
Введение. Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герой. | 1 | 01.09 | 1.1,2.1, 3.3 4.1, 4.2,8.1, 8.2, 8.3, 8.5,8.8, 8.9,9.1,14.4, 14.5 18, 19, 20, 21, 22, 23-33. | Стр. 10 вопр.4, 5, 7 | ||||
Устное народное творчество. Обрядовый фольклор | 1 | фольклор | Стр.15 вопр.3,4 | |||||
Пословицы и поговорки. Загадки. | 1 | 07.09 | Пословицы и поговорки | Стр.15 вопр.5 | ||||
Из древнерусской литературы | 3 ч | |||||||
«Повесть временных лет» (отрывки). Русская летопись. | 1 | хронология, жанры ДРЛ | Стр.24 вопр.1-3 | |||||
«Сказание о белгородском киселе» | 1 | 14.09 | Особенности летописи, | Письменная работа | ||||
Повторительно-обобщающий урок по ДРЛ | 1 | история русскойлитературы | Стр.30 вопр. 4,5 И. А. Крылов Басни | |||||
Из литературы 18 века | 3 ч | 1.1,2.1, 3.3 4.1, 4.2,8.1, 8.2, 8.3, 8.5,8.6,8.8, 8.9,9.1,14.4, 14.5 18, 19, 20, 21, 22, 23-33. | ||||||
И. И. Дмитриев «Муха». Противопоставление труда и безделья. | 1 | 21.09 | басня | Творческая работа | ||||
Из литературы 19века | 33 ч | 1.1,2.1, 3.3 4.1, 4.2,6,8.1, 8.2, 8.3, 8.5,8.6,8.7, 8.8, 8.9, 8.10,8.8, 8.9,9.1,14.4, 14.5 18, 19, 20, 21, 22, 23-33. | ||||||
И. А. Крылов. Басня «Листы и корни». Понятие басни. | 1 | басня | чтение по ролям, инсценировка | |||||
И. А. Крылов. Басни «Ларчик» и «Осёл и Соловей». Понятие аллегории | 1 | 28.09 | басня | анализ стихотворения | ||||
А. С. Пушкин. Слово о поэте. «Узник». Вольнолюбивые устремления поэта. | 1 | анализ стихотворения, Стр. 57 вопр2 | ||||||
А. С. Пушкин «Пущину», «Зимнее утро», «Зимняя дорога». Многообразие тем. | 1 | 05.10 | Стихотворения наизусть | |||||
Повторительно-обобщающий урок по лирике поэта. Анализ лирического текста А.С, Пушкина. | 1 | тропы | Стр. 146 вопр.2,3 | |||||
«Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Повествование от лица вымышленного автора как художественный приём. | 1 | 12.10 | автор, герой, цикл | Творческая работа | ||||
А. С. Пушкин «Выстрел». Комментированное чтение | 1 | Творческая работа | ||||||
А. С. Пушкин «Выстрел». Комментированное чтение | 1 | 19.10 | Стр.146 вопр.3-5 | |||||
А.С, Пушкин «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. | 1 | рассказ, портрет, речевая хар-ка | А. С. Пушкин «Дубровский», история создания | |||||
А. С. Пушкин «Дубровский». Изображение русского барства. | 1 | 26.10 | объяснить название | |||||
А. С. Пушкин «Дубровский». Романтическая история любви Маши и Владимира. | 1 | подготовка к сочине-нию: составление плана, подбор цитат. | ||||||
А. С. Пушкин «Дубровский». Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. | 1 | 09.11 | Творческая работа | |||||
Повторительно-обобщающий урок по творчеству А. С. Пушкина. | 1 | Стр.162 вопр.2,3 | ||||||
Классное сочинение по творчеству А. С. Пушкина | 1 | 16.11 | сочинение | Стр.164 вопр.3 | ||||
М. Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Тучи», «Утёс», «На севере диком» и др. Мотив одиночества и тоски. | 1 | Тропы, ритм, размер | Стихотворение наизусть | |||||
М. Ю. Лермонтов «Листок» и др. Человек и мир. | 1 | 23.11 | Образы главных героев | |||||
Повторительно-обобщающий урок по лирике поэта Анализ лирического текста М. Ю. Лермонтова | 1 | Стр.199 вопр.3,5 | ||||||
И. С. Тургенев. Краткий рассказ о писателе. «Бежин луг» Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. | 1 | 30.11 | пейзаж | Стр. 206 вопр.2 | ||||
И. С. Тургенев «Бежин луг». Роль картин природы в рассказе. | 1 | Стихотворение наизусть | ||||||
Ф. И. Тютчев. Слово о поэте. Лирика. Понятие психологического параллелизма. «Листья», «Неохотно и несмело» | 1 | 07.12 | Стр.214 вопр.4 | |||||
Ф. И. Тютчев. «С поляны коршун поднялся». Противопоставление судьбы коршуна и человека. | 1 | Анализ стихотворения | ||||||
А. А. Фет. «Ещё майская ночь», «Учись у них — у дуба, у берёзы..». Природа как воплощение прекрасного. | 1 | 14.12 | импрессионизм | Стр.224 вопр.4 | ||||
А.А. Фет. Гармоничность и музыкальность поэтической речи поэта. «Ель рукавом мне тропинку завесила» | 1 | Выразительное чтение | ||||||
Н. А. Некрасов . Краткаий рассказ о жизни поэта., «Дедушка» Героизация декабристской темы. | 1 | 21.12 | Дом. Сочинение по тв-ву Фета, Тютчева и Некрасова | |||||
Н. А. Некрасов . «Железная дорога». Народ- созидатель духовных и материальных ценностей. | 1 | Стр.280-292 дочитать | ||||||
Н. А. Некрасов. «Железная дорога».Эпиграф. Роль пейзажа и фантастических картин. | 1 | 11.01 | Составление таблицы, работа с текстом. Подготовка к сочинению | |||||
Н. С. Лесков «Левша». Краткий рассказ о писателе. Понятие сказа. | 1 | сказ | Стр. 302вопр.2 | |||||
Н. С. Лесков «Левша». Трудолюбие, талантливость и патриотизм народа. | 1 | 18.01 | Работа с терминами | |||||
Н. С. Лесков «Левша». Особенности языка произведения. | 1 | Составление таблицы | ||||||
Повторительно-обобщающий урок по сказу «Левша» | 1 | 25.01 | юмор | Творческая работа | ||||
Классное сочинение по творчеству Н. С. Лескова | 1 | сочинение | Выразительное чтение стихов | |||||
А. П. Чехов . Краткий рассказ о писателе. «Толстый и тонкий» | 1 | 01.02 | Анализ лир. текста (Устно) | |||||
А. П. Чехов . «Толстый и тонкий» Юмористическая ситуация | Стихотворения наизусть | |||||||
Родная природа в стихотворениях русских поэтов. | 3 ч | |||||||
Лирика 19 века: Я. Полонский «По горам две хмурых тучи», Е. Баратынский «Весна! Весна !Как воздух чист», А. Толстой «Где гнутся под омутом лозы». Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе. | 1 | 08.02 | Тропы, ритм, размер | Стихотворения наизусть | ||||
Лирика 19 века: К.Батюшков «Есть наслаждение и в дикости лесов…»Художественные средства. | 1 | Стр.28 вопр.4 | ||||||
Повторительно-обобщающий урок по лирике 19 века. Анализ лирического текста | 1 | 15.02 | Стр. 28 вопр.5 А. П. Платонов «Неизвестный цветок» | |||||
Из русской литературы 20 века | 15 | 1,5,7,10,11 1,9.10,13 8,4,2,7 | 1.1,2.1, 3.3 4.1, 4.2,6,8.1, 8.2, 8.3, 8.5,8.6,8.7, 8.8, 8.9, 8.10,8.8, 8.9,9.1,14.4, 14.5 18.1-10, 19, 20, 21, 22, 23-33. | Стр.37 вопр.5 | ||||
44 | А. С. Грин Краткий рассказ о писателе. «Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта. | 1 | романтизм | Стр.37 вопр.7 | ||||
45 | А. С. Грин Краткий рассказ о писателе.«Алые паруса». Душевная чистота главных героев. | 1 | 22.02 | Сопоставительная характеристика героев. | ||||
46 | А. П. Платонов Краткий рассказ о писателе «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. | 1 | быль | Дом. Сочинение по тв-ву М.М, Пришвина | ||||
47 | М. М. Пришвин Краткий рассказ о писателе. «Кладовая солнца». Человек- добрый и мудрый хозяин природы. | 1 | 29.02 | Творческая работа | ||||
48 | М. М. Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть отношений Насти и Митраши. | 1 | В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой» | |||||
49 | М. М. Пришвин «Кладовая солнца». Сказка и быль в «Кладовой солнца» | 1 | 07.03 | Стр.107 вопр.2 | ||||
Произведения о Великой Отечественной войне. | Характеристика героев по плану. | |||||||
50 | Лирика о войне: К. М. Симонов «Ты помнишь, Алёша» и Д. С. Самойлов «Сороковые». Скорбная память о павших на полях сражения | 1 | поэты и писатели о войне | Характеристика героев по плану. | ||||
51 | В. П. Астафьев . Краткий рассказ о писателе.«Конь с розовой гривой» Быт и жизнь русской деревни в предвоенные годы. | 1 | 14.03 | Стр.147 вопр.2-4 | ||||
52 | В. П. Астафьев . «Конь с розовой гривой». Нравственные проблемы в рассказе. | 1 | Проблематика произведения | Стр. 147вопр. 5 | ||||
53 | В. П. Астафьев . «Конь с розовой гривой». Яркость и самобытность героев. | 1 | 21.03 | Хар-ка героев | Лирика 20 века: А. А. Блока, А. А. Ахматовой и др | |||
54 | В. Г. Распутин Краткий рассказ о писателе.«Уроки французского». Трудности военного времени. | 1 | Проблематика произведения | Творческая работа | ||||
55 | В. Г. Распутин «Уроки французского». Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика. | 1 | 04.04 | Хар-ка героев | Анализ стихотворения | |||
56 | В. М. Шукшин. Слово о писателе. «Срезал», «Критики». Особенности шукшинских героев- «чудиков». | 1 | Вопросы в тетр. | |||||
Родная природа в русской поэзии 20 века. | 3 ч | 11.04 | ||||||
57 | Лирика 20 века: А. А. Блока «Летний вечер», «О,,как безумно за окном», А. А. Ахматовой «Перед весной бывают дни такие», С. А. Есенина «Мелколесье,Степь и дали», стихи С. Чёрного Чувство радости и печали, любви к родной природе и родине. | 1 | Стихотворения наизусть | |||||
58 | Поэтизация родной природы в стих-ях поэтов 20 века. Анализ лирического текста | 1 | Проза Поэзия жанры лирики | Выразительное чтение стихотворений | ||||
59 | Классное сочинение «Тема родины и природы в творчестве поэтов и писателей 20 века» | 1 | 18.04 | сочинение | Индивидуальные сообщения | |||
Из литературы народов России (Обзор) | 2 ч | |||||||
60 | Габдулла Тукай. Слово о татарском поэте. «Родная деревня». «Книга». Любовь к малой родине. Тема книги. | 1 | \ 25.04 | Тема основная идея | Индивидуальные вопросы | |||
61 | Кайсын Кулиев Слово о балкарском поэте. Основные поэтические образы. «Когда на меня навалилась беда», «Каким бы малым ни был мой народ» | 1 | Проблематика произведения | Творческая работа | ||||
Из зарубежной литературы | 9 ч | |||||||
62 | Мифы Древней Греции.Подвиги Геракла: Скотный двор царя Авгия, Яблоки Гесперид | 1 | 02.05 | 1.1,2.1, 3.3 4.1, 4.2,6,8.1, 8.2, 8.3, 8.5,8.6,8.7, 8.8, 8.9, 8.10,8.8, 8.9,9.1,14.4, 14.5 18, 19, 20, 21, 22, 23-33. | Творческая работа | |||
63 | Геродот. «Легенда об Арионе» | 1 | миф | Индивидуальные вопросы | ||||
64 | Гомер «Илиада», «Одиссея» (избранное) | 1 | миф | Творческая работа | ||||
65 | И. Ф. Шиллер . Рассказ о писателе.«Перчатка». Тема рыцарства. | 1 | 09.05 | Творческая работа | ||||
66 | П. Мериме Рассказ о писателе.«Маттео Фальконе». Романтический сюжет и его реалистическое воплощение. | 1 | баллада | Творческая работа | ||||
67 | Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна». Сходсто и различие характеров Тома и Гека. | 1 | 16.05 | Хар-ка героев | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». | |||
68 | А. де Сент-Экзюпери Рассказ о писателе. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. | 1 | Философия притча | Творческая работа | ||||
69 | Э.Т.А.Гофман «Золотой горшок». Рассказ о писателе. Проблема и герои. | 1 | 23.05 | Проблематика произведения | Творческая работа | |||
70 | М.С.Сааведра «Дон Кихот». Дон Кихот как «вечный образ» мировой литературы. | 1 | Задание на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...