конспект
план-конспект урока по литературе (6 класс) на тему

конспект урока 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_s_prilozheniem.docx21.76 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 6 «Б» классе

На тему

 «Страноведение Великобритании.

Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия».

                                                                                                                                    Подготовила учитель              

                                                                                                                                     английского языка

                                                                                                                                     Тебекина Аревик Романовна                      

                                                                                                                                      2016 год

ВОРОНЕЖ 2016

Открытый урок по теме «Страноведение Великобритании.

Англия, Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия»

Цель урока: актуализировать знания учащихся 6-го класса по теме.

Задачи:

1) систематизировать  и расширить знания по страноведению Великобритании;

2) пробудить интерес  к данной теме;

3) развить  умение работать в команде;

4) развить творческий потенциал;

5) обогатить  лексику по теме.

Форма проведения урока: викторина с элементами творчества; работа в группах.

Технологии, используемые на уроке: игровые, творческие, интерактивные.

Физкультминутка отсутствует, т.к.  в процессе выполнения творческого задания дети не сидят на месте, перемещаются вокруг столов и выходят к доске.

Материалы:

Мультимедийный проектор, экран, доска, магниты, ватман, клей, ножницы, маркеры, карандаши,  карточки-символы, флаги.

Ход урока

I. Организационный момент

Парты в классе стоят так, чтобы дети сели по командам. В каждой команде – 3-4 человека.

Со звонком дети заходят в класс, на входе каждый ученик получает карточку с изображением одного из 4 растений (клевер, чертополох, роза и нарцисс). На столах лежат  статьи про данный цветок. Дети рассаживаются по командам соответственно цветку на карточке.

I. Акустическая разминка. У каждой команды на столе лежит скороговорка. Команда   хором читает свою скороговорку.

1. She sees cheese

2. Sixty – six sick chicks.

3. She said she should sit.

4. she sells sea shelves on the seashore.

II. Постановка цели урока

На доске (слайд 2) карта Великобритании, ученикам задаются вопросы:

Что вы видите на доске?

Почему эта карта разделена на части?

Какие это части?

Как вы думаете, что мы с вами сегодня будем делать на уроке?

(предполагаемые ответы: «карты Великобритании/изучать части Великобритании»). Вопрос и ответ на английском языке.

III. Основная часть урока. Викторина

На экране – увеличенная карта Великобритании без подписи ее частей.  Дети по-английски называют, какие части соединенного королевства они знают. После их ответов надписи появляются на карте. Каждой команде предлагается угадать, какую часть государства она представляет. Но до этого им нужно прочитать текст на английском языке (статья о цветке). У каждой команды свой текст.  После того, как команды определились, прочитав статью о своем цветке (нарцисс - Уэльс, роза- Англия, Чертополох- Шотландия, трилистник -Ирландия ) им выдаются 4 флага и викторина начинается.

(Слайд 4) игровое поле с заданиями, которые оцениваются баллами.  Всего 16 заданий. За правильно выполненное задание команда получает 1 балл-жетон.

Детям нужно будет угадать, к какой части Великобритании относятся: герб и флаг, животное и растение – символы, музыка, город.

Каждая команда поднимает  флаги той части Великобритании, к которой относится изображение на экране или музыка.  И проговаривают полный ответ с опорой на информацию на слайде.

Параллельно с викториной дети заполняют информационные таблички по своей части Великобритании  (письменное групповое задание). (Приложение № 1)

IV. Обобщение

После того, как каждая команда заполнила сводную таблицу, детям выдается лист ватмана, вырезанный  в виде очертания части Великобритании и коробка с материалами (клей, карандаши, карточки с изображением цветков-символов, герба, флага, животного, названия городов всех четырех частей Великобритании). Детям нужно выбрать и наклеить  нужную картинку на свою часть карты.

После того как карта готова, каждая команда крепит её на доску, и в итоге получается карта всей Великобритании. За правильность выполнения задания команда получает 4 балла.

В конце урока подводится подсчет баллов каждой команды, и звучит национальная музыка выигравшей команды.

V. Рефлексия. Если детям понравился урок, предлагается приклеить свой жетон на плакат с улыбкой, если нет - на грустный смайлик, если в целом было интересно, но что-то не понравилось - на плакат со смайлом без улыбки.

VI. Домашнее задание.

  1. Подготовить рассказ о своей часть Великобритании с опорой на таблицу (Приложение 1)
  2. *Дополнительное. Найти в интернете/ книгах дополнительную информацию по своей части Великобритании и подготовить сообщение на следующий урок.

Приложение № 1

Name: ______________________________________

Part of the country: ______________________________

word

Translation

1

Flower

2

City

3

Flag

4

Coat of arms


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...