Календарно-тематическое планирование по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс) на тему

Синченко Вера Алексеевна

КТП составлено на основе Программы курса "Литература" 5-9 классы (авторы-составители Г.С.Меркин, С.А.Зинин), соответствует ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_literatura._8_klass._uchebnik_g.s._merkina.docx56.94 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

№ по теме

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Универсальные учебные действия

Оборудование

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

ВВЕДЕНИЕ (1ч.)

1

1

Своеобразие курса литературы в 8 классе. Художественная литература и история. Значение художественного произведения в культурном наследии страны. Творческий процесс.

1

1 неделя

5.09

Формулирование собственного отно-шения к произведе-ниям русской лите-ратуры, их оценка.

Умение самостоя-тельно планировать пути достижения це-лей, в том числе аль-тернативные, осоз-нанно выбирать наи-более эффективные способы решения учебных и познава-тельных задач. Осознание значимос-ти чтения и изучения литературы для сво-его дальнейшего раз-вития; формирование потребности в систе-матическом чтении как средстве позна-ния мира и себя в этом мире, гармони-зации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.

Формирование от-ветственного отно-шения учению го-товности и способ-ности обучающих-ся к саморазвитию и самообразова-нию на основе мо-тивации к обуче-нию и познанию, осознанному вы-бору и построению дальнейшей ин-дивидуальной траектории обра-зования.

Электронные ресурсы к учебнику

ИЗ УСТНОГО  НАРОДНОГО  ТВОРЧЕСТВА (3ч.)

2

1

Периоды создания русских истори-ческих песен. Исторические песни: «Иван Грозный молится по сыне». Связь с представлениями и историчес-кой памятью и отражение их в песне.

1

7.09

Умение анализиро-вать литературное произведение: опре-делять его принад-лежность к одному из литературных родов и жанров; по-нимать и формули-ровать тему, идею, нравственный па-фос литературного произведения.

Умение организовы-вать учебное сотруд-ничество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстни-ками; работать ин-дивидуально в груп-пе. Понимание лите-ратуры как одной из основных националь-но-культурных цен-ностей народа, как особого способа жизни.

Формирование представлений о труде как экзистен-циальной ценности гуманизма. Честный, добросо-вестный трудна родной земле – обязанность человека.

Компьютер, проектор, музыкальные записи песен

3

2

Исторические песни: «Возвращение Филарета».  Песни-плачи, нравствен-ная проблематика в песне-плаче.  

1

2 неделя

12.09

4

3

Исторические песни: «Разин и девка-астраханка», «Солдаты освобождают Смоленск» («Как повыше было города Смоленска…»). Средства выразитель-ности в исторической песне; нравст-венная проблематика в исторической песне.  

1

14.09

ИЗ  ДРЕВНЕРУССКОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ (3ч.)

5

1

«Житие Сергия Радонежского», Зайцев «Преподобный Сергий Радо-нежский» (фрагмент).  Благочестие, доброта, открытость, неспособность к насилию, святость, служение Богу, муд-рост, готовность к подвигу во имя Руси – основные нравственные проблемы житийной литературы.

1

3 неделя

19.09

Компьютер, проектор, презентация. видео о Сергии Радонежском

6

2

«Слово о погибели Русской земли». Тема добра и зла в произведениях русской литературы.  

1

21.09

7

3

«Житие Александра Невского» (фраг-мент).  Глубина нравственных пред-ставлений о человеке; тематическое  и жанровое многообразие древнерусской литературы. Тестирование.

1

4 неделя

26.09

Компьютер, проектор, презентация. видео об А.Невском

ИЗ   РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   XVIII   ВЕКА (4ч.)

8

1

ДЕРЖАВИН - поэт и государственный чиновник. Отражение в творчестве фактов биографии и взглядов поэта. Стихотворение «Вельможа» (служба, служение, власть и народ, поэт и власть — основные мотивы стихотворений).

1

28.09

Умение анализиро-вать литературное произведение: опре-делять его принад-лежность к одному из литературных родов и жанров; по-нимать и формули-ровать тему, идею, нравственный па-фос литературного произведения.

Умение организовы-вать учебное сотруд-ничество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстни-ками; работать ин-дивидуально в груп-пе. Понимание лите-ратуры как одной из основных нацио-нально-культурных ценностей народа, как особого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жизни.

Портрет поэта. Компьютер, проектор, презентация

9

2

ДЕРЖАВИН. Стихотворение «Памят-ник». Тема отношений поэта и власти; поэт и поэзия.

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

5 неделя

3.10

10

3

КАРАМЗИН. Основные вехи биогра-фии. Карамзин и Пушкин.

Повесть «Бедная Лиза» — новая эсте-тическая реальность.

1

5.10

Портрет писателя. Компьютер, проектор, презентация. Иллюстрации к повести

11

4

КАРАМЗИН. Повесть «Бедная Лиза». Проблематика и тематика, новый тип героя, образ Лизы.

1

6 неделя

10.10

ИЗ   РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   XIX   ВЕКА (36ч.)

12

1

Жуковский. «Лесной царь»,  «Море»,  «Невыразимое». Краткие сведения о по-эте. Основные темы, мотивы. Система образно-выразительных средств в балладе.

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

12.10

Умение анализи-ровать литератур-ное произведение: определять его при-надлежность к од-ному из литератур-ных родов и жан-ров; понимать и формулировать тему, идею, нрав-ственный пафос литературного про-изведения.

Умение организовы-вать учебное сотруд-ничество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстни-ками; работать инди-видуально в группе. Понимание литерату-ры как одной из ос-новных национально-культурных ценно-стей народа, как осо-бого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жиз-ни. Формирование представлений о нравственных цен-ностях гуманизма. Добро и справед-ливость, самоот-верженность, сме-лость, вежливость, осторожность в суждениях, госте-приимство. Раз-витие морального сознания и компе-тентности в реше-нии моральных проблем на основе личностного выбо-ра, формирование нравственных чувств и нравст-венного поведения, осознанного и от-ветственного отно-шения к собствен-ным поступкам.

Живопись портрет Жуковского работы Ф.Т.Гильдеб-рандта

13

2

Рылеев. «Иван Сусанин»,  «Смерть Ермака ». Краткие сведения о поэте. Основные темы, мотивы. Художествен-ное богатство поэтических произведе-ний.

1

7 неделя

17.10

14

3

ПУШКИН. Тематическое богатство поэзии Пушкина. Стихотворения: «И.И. Пущину», «Бесы». 

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

19.10

Портрет Пушкина. Компьютер, проектор, презентация

15

4

ПУШКИН. «Маленькие трагедии».

1

8 неделя

24.10

«Пиковая дама» и «Маленькие трагедии» в музыке, театре и кино.

16

5

Внеклассное  чтение.  ПУШКИН. Повесть «Пиковая дама» (обзор).

1

26.10

17

6

ПУШКИН. Роман «Капитанская дочка»: проблематика (любовь и друж-ба, любовь и долг, вольнолюбие).

1

9 неделя

Умение анализи-ровать литератур-ное произведение: определять его при-надлежность к од-ному из литератур-ных родов и жан-ров; понимать и формулировать тему, идею, нрав-ственный пафос литературного про-изведения.

Умение организовы-вать учебное сотруд-ничество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстни-ками; работать инди-видуально в группе. Понимание литерату-ры как одной из ос-новных национально-культурных ценно-стей народа, как осо-бого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жиз-ни. Формирование представлений о нравственных цен-ностях гуманизма. Добро и справед-ливость, самоот-верженность, сме-лость, вежливость, осторожность в суждениях, госте-приимство. Раз-витие морального сознания и компе-тентности в реше-нии моральных проблем на основе личностного выбо-ра, формирование нравственных чувств и нравст-венного поведения, осознанного и от-ветственного отно-шения к собствен-ным поступкам.

Компьютер, проектор, презентация.

Фрагменты кинофильма.

Иллюстрации к роману.

18

7

ПУШКИН. Роман «Капитанская дочка»: проблематика (осознание пред-начертанья, провидение, случай и судь-ба, независимость, ответственность, ли-тература и история).

1

19-20

8-9

ПУШКИН. Роман «Капитанская дочка». Система образов романа. Отно-шение писателя к событиям и героям.

2

10 неделя

21

10

ПУШКИН. Роман «Капитанская дочка». Новый тип исторической прозы.

1

11 неделя

22

11

Р/р  Составление сложного плана. Тестирование  по роману Пушкина «Капитанская дочка».  

1

Раздаточный материал

23

12

ЛЕРМОНТОВ. Кавказ в жизни и твор-честве поэта. Поэма «Мцыри»: свободо-любие, гордость, сила духа – основные мотивы поэмы.

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

12 неделя

Портрет Лермонтова. Компьютер, проектор, презентация.

Аудиозапись поэмы.

Раздаточный материал

24

13

ЛЕРМОНТОВ. Художественная идея и средства ее выражения; образ-персонаж, образ-пейзаж. «Мцыри – любимый иде-ал Лермонтова» (Белинский). Тестирование.

1

25

14

Р/р. Аудиторное сочинению по поэме Лермонтова «Мцыри».

1

13 неделя

26

15

ГОГОЛЬ. Основные вехи биографии писателя. Пушкин и Гоголь. Комедия «Ревизор»: творческая и сценическая история пьесы.

1

Умение анализи-ровать литератур-ное произведение: определять его при-надлежность к од-ному из литератур-ных родов и жан-ров; понимать и формулировать тему, идею, нрав-ственный пафос литературного про-изведения.

Умение организовы-вать учебное сотруд-ничество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстни-ками; работать инди-видуально в группе. Понимание литерату-ры как одной из ос-новных национально-культурных ценно-стей народа, как осо-бого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жиз-ни. Формирование представлений о нравственных цен-ностях гуманизма. Добро и справед-ливость, самоот-верженность, сме-лость, вежливость, осторожность в суждениях, госте-приимство. Раз-витие морального сознания и компе-тентности в реше-нии моральных проблем на основе личностного выбо-ра, формирование нравственных чувств и нравст-венного поведения, осознанного и от-ветственного отно-шения к собствен-ным поступкам.

Портрет писателя. Компьютер, проектор, презентация.

Фрагменты кинофильма.

Иллюстрации к пьесе.

27

16

ГОГОЛЬ. Русское чиновничество в са-тирическом изображении Гоголя: разоблачение пошлости, угодливости, чинопочитания, беспринципности.

1

14 неделя

28

17

ГОГОЛЬ. Русское чиновничество в са-тирическом изображении Гоголя: взя-точничества, лживости и авантюризма, равнодушного отношения к служебному долгу.

1

29-30

18-19

ГОГОЛЬ. Основной конфликт пьесы и способы его разрешения. Тестирование.

2

15 неделя

Раздаточный материал

31

20

Р/р.  Аудиторное сочинение по комедии Гоголя «Ревизор».

1

16 неделя

32

21

ТУРГЕНЕВ. Основные вехи биографии Тургенева. Произведения писателя о любви: повесть «Ася».

1

Портрет писателя, Компьютер, проектор, презентация

33

22

ТУРГЕНЕВ. Возвышенное и трагическое в изображении жизни и судьбы героев.

1

17 неделя

34

23

ТУРГЕНЕВ. Образ Аси: любовь, неж-ность, верность, постоянство; постоян-ство, противоречивость характера.

1

35

24

Р/р.  Подготовка  к домашнему сочинению по повести Тургенева «Ася». Составление сложного плана.

1

18 неделя

36

25

Внеклассное  чтение.  Тургенев. «Три встречи», «Вешние воды», «Первая любовь» (по выбору учащихся).

1

37

26

НЕКРАСОВ. Основные вехи биографии Некрасова. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. «Внимая ужасам войны...».

1

19 неделя

Умение анализи-ровать литератур-ное произведение: определять его при-надлежность к од-ному из литератур-ных родов и жан-ров; понимать и формулировать тему, идею, нрав-ственный пафос литературного про-изведения.

Умение организовы-вать учебное сотруд-ничество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстни-ками; работать инди-видуально в группе. Понимание литерату-ры как одной из ос-новных национально-культурных ценно-стей народа, как осо-бого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жиз-ни. Формирование представлений о нравственных цен-ностях гуманизма. Добро и справед-ливость, самоот-верженность, сме-лость, вежливость, осторожность в суждениях, госте-приимство. Раз-витие морального сознания и компе-тентности в реше-нии моральных проблем на основе личностного выбо-ра, формирование нравственных чувств и нравст-венного поведения, осознанного и от-ветственного отно-шения к собствен-ным поступкам.

Портрет поэта. Компьютер, проектор, презентация

38

27

НЕКРАСОВ. «Зеленый шум». Человек и природа в стихотворении.

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

Использование музыкальных записей

39

28

ФЕТ. Краткие сведения о поэте. Мир природы и духовности в поэзии Фета: «Зреет рожь над жаркой нивой…», «Целый мир от красоты...». 

Р/р. Анализ стихотворения.

1

20 неделя

Портрет поэта. Компьютер, проектор, презентация. Аудиозапись стихотворений

40

29

ФЕТ. «Учись у них: у дуба, у березы...». Гармония чувств, единство с миром природы, духовность — основные мотивы лирики Фета.

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

41

30

Внеклассное  чтение.  Стихи и песни о родине и родной природе поэтов XIX века.

1

21 неделя

42

31

ОСТРОВСКИЙ. Краткие сведения о писателе. Пьеса-сказка «Снегурочка» (фрагмент): связь с мифологическими и сказочными сюжетами.

1

Прослушива-

ние грамзаписи, музыкальная

версия «Снегурочки

Островский и Римский-Корсаков

43

32

ОСТРОВСКИЙ. Пьеса-сказка «Снегурочка». Образ Снегурочки. Народные обряды, элементы фольклора в сказке. Язык персонажей. Творческая и сценическая история пьесы.

1

22 неделя

44

33

ТОЛСТОЙ. Основные вехи биографии писателя. «Отрочество» (обзор, главы из повести).

1

Умение анализи-ровать литератур-ное произведение: определять его при-надлежность к од-ному из литератур-ных родов и жан-ров; понимать и формулировать тему, идею, нрав-ственный пафос литературного про-изведения.

Умение организовы-вать учебное сотруд-ничество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстни-ками; работать инди-видуально в группе. Понимание литерату-ры как одной из ос-новных национально-культурных ценно-стей народа, как осо-бого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жиз-ни. Формирование представлений о нравственных цен-ностях гуманизма. Добро и справед-ливость, самоот-верженность, сме-лость, вежливость, осторожность в суждениях, госте-приимство. Раз-витие морального сознания и компе-тентности в реше-нии моральных проблем на основе личностного выбо-ра, формирование нравственных чувств и нравст-венного поведения, осознанного и от-ветственного отно-шения к собствен-ным поступкам.

Портрет писателя. Компьютер, проектор, презентация.

Иллюстрации к рассказу.

45

34

ТОЛСТОЙ. Становление личности в борьбе против жестокости и произвола – рассказ  «После бала». Нравственность и чувство долга, активный и пассивный протест, истинная и ложная красота, неучастие во зле, угасание любви – основные мотивы рассказа.

1

23 неделя

46

35

ТОЛСТОЙ. Приемы создания образов. Судьба рассказчика для понимания художественной идеи произведения. Тестирование.

1

Раздаточный материал

47

36

Р/р.  Аудиторное сочинение по повести Толстого «После бала». 

1

24 неделя

ИЗ   РУССКОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ   XX   ВЕКА (18ч.)

48

1

ГОРЬКИЙ. Основные вехи биографии писателя. Рассказ «Мой спутник» (обзор).

1

Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально в группе. Понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жизни. Формиро-вание представле-ний о нравствен-ных ценностях гу-манизма. Добро и справедливость, самоотвержен-ность, смелость, вежливость, осто-рожность в сужде-ниях, гостеприим-ство. Развитие мо-рального сознания и компетентности в решении мораль-ных проблем на ос-нове личностного выбора, формиро-вание нравствен-ных чувств и нрав-ственного поведе-ния, осознанного и ответственного от-ношения к собст-венным поступкам.

Портрет писателя. Компьютер, проектор, презентация

49

2

ГОРЬКИЙ. Рассказ «Макар Чудра». Проблема цели и смысла жизни, истинные и ложные ценности жизни. Художественное своеобразие ранней прозы Горького.

1

25 неделя

50

3

МАЯКОВСКИЙ. Краткие сведения о поэте.

«Я» и «вы», поэт и толпа в стихах Маяковского: «Хорошее отношение к лошадям».

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

Портрет поэта. Компьютер, проектор, презентация

51

4

О серьезном — с улыбкой (сатира начала XX века)

Тэффи «Свои и чужие». 

1

26 неделя

52

5

Зощенко. «Обезьяний язык». Большие проблемы «маленьких людей»; человек и государство; художественное своеобразие рассказов: от анекдота — к фельетону, от фельетона — к юмористическому рассказу.

1

Портрет писателя

53

6

ЗАБОЛОЦКИЙ. Краткие сведения о поэте. Стихотворения: «Я не ищу гармонии в природе...», «Старая актриса», «Некрасивая девочка» — по выбору.

1

27 неделя

Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально в группе. Понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жизни. Формиро-вание представле-ний о нравствен-ных ценностях гу-манизма. Добро и справедливость, самоотвержен-ность, смелость, вежливость, осто-рожность в сужде-ниях, гостеприим-ство. Развитие мо-рального сознания и компетентности в решении мораль-ных проблем на ос-нове личностного выбора, формиро-вание нравствен-ных чувств и нрав-ственного поведе-ния, осознанного и ответственного от-ношения к собст-венным поступкам.

Портрет поэта. Компьютер, проектор, презентация

54

7

ЗАБОЛОЦКИЙ. Поэт труда, духовной красоты. Тема творчества в лирике Заболоцкого 1950—60-х годов.

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

55

8

ИСАКОВСКИЙ. Основные вехи биографии поэта. Стихотворения: «Катюша», «Враги сожгли родную хату…», «Три ровесницы». Творческая история стихотворения «Катюша».

1

28 неделя

Портрет поэта. Компьютер, проектор, презентация. Аудиозапись песен на стихи поэта

56

9

ИСАКОВСКИЙ. Продолжение в творчестве Исаковского традиций устной народной поэзии и русской лирики XIX века.  

Р/р Выразительное чтение наизусть.

1

57

10

АСТАФЬЕВ. Краткие сведения о писателе. Человек и война, литература и история в творчестве Астафьева: рассказ «Фотография, на которой меня нет».

1

29 неделя

Портрет писателя. Компьютер, проектор, презентация.

Раздаточный материал

58

11

АСТАФЬЕВ. Рассказ «Фотография, на которой меня нет». Проблема нравственной памяти в рассказе. Отношение автора к событиям и персонажам, образ рассказчика. Тестирование.

1

59

12

Р/р.  Аудиторное сочинение по рассказу Астафьева «Фотография, на которой меня нет».

1

30 неделя

60

13

Внеклассное чтение. «Музы не молчали».

Р/р. Анализ стихотворений (по выбору учащихся).

1

61

14

ТВАРДОВСКИЙ. Основные вехи биографии. Судьба страны в поэзии Твардовского: «За далью даль» (главы из поэмы). Россия на страницах поэмы.

1

31 неделя

Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально в группе. Понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жизни. Формиро-вание представле-ний о нравствен-ных ценностях гу-манизма. Добро и справедливость, самоотвержен-ность, смелость, вежливость, осто-рожность в сужде-ниях, гостеприим-ство. Развитие мо-рального сознания и компетентности в решении мораль-ных проблем на ос-нове личностного выбора, формиро-вание нравствен-ных чувств и нрав-ственного поведе-ния, осознанного и ответственного от-ношения к собст-венным поступкам.

Портрет поэта. Компьютер, проектор, презентация

62

15

Р/р Выразительное чтение наизусть.

Ответственность художника перед страной — один из основных мотивов. Образ автора. Художественное своеобразие изученных глав.

1

63

16

РАСПУТИН. Основные вехи биографии писателя. XX век на страницах прозы Распутина.

Нравственная проблематика повести «Уроки французского». Новое раскрытие темы детства на страницах повести. Центральный конфликт и основные образы повествования.

1

32 неделя

Портрет писателя. Повесть В. Распутина и кинофильм.

Компьютер, проектор, презентация

64

17

РАСПУТИН. Сострадание, справедливость, границы дозволенного. Милосердие, готовность прийти на помощь, способность к предотвращению жестокости, насилия в условиях силового соперничества. Тестирование.

1

65

18

Внеклассное  чтение.  Железников «Чучело»

1

33 неделя

Компьютер, проектор, презентация Фрагменты кинофильма.

ИЗ   ЗАРУБЕЖНОЙ   ЛИТЕРАТУРЫ (3ч.)

66

1

ШЕКСПИР. Краткие сведения о писателе. Трагедия «Ромео и Джульетта » (фрагменты). Певец великих чувств и вечных тем (жизнь, смерть, любовь, проблема отцов и детей). Сценическая история пьесы, «Ромео и Джульетта » на русской сцене.

1

Умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально в группе. Понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа жизни.

Формирование представлений о назначении в жизни. Формиро-вание представле-ний о нравствен-ных ценностях гу-манизма. Добро и справедливость, самоотвержен-ность, смелость, вежливость, осто-рожность в сужде-ниях, гостеприим-ство. Развитие мо-рального сознания и компетентности в решении мораль-ных проблем на ос-нове личностного выбора, формиро-вание нравствен-ных чувств и нрав-ственного поведе-ния, осознанного и ответственного от-ношения к собст-венным поступкам.

Портрет писателя. Компьютер, проектор, презентация. Фрагменты кинофильма

67

2

М. СЕРВАНТЕС. Краткие сведения о писателе. Роман «Дон Кихот»: проблематика (идеальное и обыденное, возвышенное и приземленное, мечта и действительность) и художественная идея романа. Образ Дон Кихота. Позиция писателя. Тема Дон Кихота в русской литературе. Донкихотство.

1

34 неделя

Портрет писателя, иллюстрации

68

3

Итоговый урок.  Рекомендации для летнего чтения.

1

Итого:

Уроки развития речи –   19                                                                         наизусть – 11

Сочинения –    5 (из них домашних – 1)                                                   составление сложного плана – 2

Анализ стихотворения – 2

Внеклассное чтение – 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование уроков литературы по учебнику Г.С. Меркина в 5 классе

Планирование разработано в соответствии с действующими программами, введен краеведческий компонент, произведена интеграция с учебным курсом "Вокруг тебя мир!"...

Календарно-тематическое планирование по литературе по учебнику Б.Ланина. 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературе 6 класс. Учебник Б.Ланина...

Календарно-тематическое планирование по литературе по учебнику В.Коровиной. 5 класс.18.07.17г

Календарно-тематическое планирование по литературе по УМК В.Коровиной. 5 класс...

Календарно-тематическое планирование по литературе по учебнику Б.Ланина. 10 класс

Календарно-тематическое планирование по литературе по учебнику Б.Ланина. 10 класс...

Календарно-тематическое планирование по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 5 класс

Календарно-тематическое планирование по литературе к учебнику Г.С.Меркина (5 класс) составлено на основе Программы курса "Литература" 5-9 классы (авторы-составители Г.С.Меркин, С.А.Зинин). В...

Календарно-тематическое планирование по литературе к учебнику Г.С.Меркина, 7 класс

Календарно-тематическое планирование по литературе для 7 класса к учебнику Г.С.Меркина...