Мотивы тайной любовной лирики А.Ахматовой и И.Берлина
занимательные факты по литературе (11 класс) на тему

Шевцова Татьяна Владимировна

Знакомство с творчеством А.Ахматовой и тайные страницы И.Берлина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ahmatova_-_berlin.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Муж Ахматовой Гумилев был "лебедь надменный", Шилейко - "дракон с плетью"", сэр Исайя - это воплощенная катастрофа, по мнению Ахматовой, несущая ей горести и "любовную заразу". Сам сэр Исайя от подобной роли открещивался как умел.

Слайд 23

Фрагмент из «Симфонии псалмов» И.Стравинского – любимое музыкальное произведение Анны Андреевны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы в 11 классе Любовная лирика А.А. Ахматовой

В разработке представлены этапы урока, формируемые в ходе работы УУД учащихся. Материал сопровождается презентацией, в которую включена словарная работа с литературоведческими терминами, результаты гр...

"Я – голос Ваш" (разработка урока литературы по теме "Любовная лирика А.А. Ахматовой"). 11-й класс

Разработка урока по литературе.11 класс.Цель: раскрыть характер героини любовной лирики Ахматовой, ее страстность, независимость, чувство собственного достоинства и глубину переживаний;помочь почувств...

Любовная лирика А.А. Ахматовой.

Любовная лирика А.А. Ахматовой....

Тема урока: «Своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А.А. Ахматовой».

Технологическая карта по технологии АМО «Своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А.А. Ахматовой»....

Любовная лирика в творчестве Анны Андреевны Ахматовой

Сценарий литературно-музыкального вечера на тему: Любовная лирика в творчестве Анны Андреевны Ахматовой...

Конспект урока "Любовная лирика А.С.Пушкина. Адресаты любовной лирики". (9класс)

Конспект урока в 9 классе по творчеству А.С.Пушкина....

Урок по теме : А.А. Ахматова .Жизнь и творчество. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики.

Цель урока: продолжить знакомство с лирикой Ахматовой, охарактеризовать особенности творчества поэта «после акмеизма»....