Рабочая программа по литературе. 10 класс
рабочая программа по литературе (10 класс)

Калашникова Людмила Александровна

         Программа адресована обучающимся 10 класса МАОУ СОШ №26.

Данная программа разработана в соответствии с  правовыми документами федерального уровня:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;

- Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;

-  Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_literature_10_klass.doc202 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №26» г. Улан-Удэ

Рассмотрено

Руководитель МО

_____        /Лазарева Е.Г./        

ФИО

Протокол №  6        от

« 22 »  06        201 8  г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР МАОУ  СОШ №26

_____        /_________________/

ФИО

«___» _________        201__г.

Утверждено

Директор МАОУ СОШ №26

_____        /_______________/

ФИО

Приказ №        ______ от

«___» _________        201__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО        ЛИТЕРАТУРЕ

предмет

10А,М

класс

105

количество часов за год

Базовый

уровень

                                                                                                                                Составитель:

                                                                                                                                                                               учитель   русского языка и литературе

                                                                                                                 предмет

Калашникова Л.А.                                                                                       

                                                                                                   Ф.И.О.

                                                                                        Высшая

                                                                                                    категория

г. Улан-Удэ,

2018 -  2019учебный год

Пояснительная записка

         Программа адресована обучающимся 10 класса МАОУ СОШ №26.

Данная программа разработана в соответствии с  правовыми документами федерального уровня:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;

- Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;

-  Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего  общего образования, Примерной программы среднего   общего образования  по литературе  и авторской программы по литературе под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение», 2015 г.) ,  учебника для общеобразовательных учреждений «Русская литература XIX века. 10 класс» в 2-х частях – Ю.В.Лебедев и др., М.: «Просвещение», 2015. Базовый и профильный уровни. Общее количество часов по плану –105 часов, количество часов в неделю -3. Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология».  

Цели изучения предмета :

формирование системы знаний о литературе, что обеспечивает полноценное овладение всеми видами компетенций: коммуникативной, информационно-коммуникативной, языковедческой, культуроведческой, рефлексивной.

Компетентностный подход обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.

Личностная ориентация призвана способствовать развитию самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в т.ч. гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход помогает выпускнику адаптироваться в мире, позитивно относиться к новациям, самостоятельно мыслить, быть инициативным, проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, быть готовым к конструктивному взаимодействию с людьми.

           Задачи :

  • Чтение и изучение выдающихся произведений отечественной и мировой литературы;
  • Формирование у школьников знаний и умений, обеспечивающих освоение художественных ценностей и готовящих к самостоятельным встречам с искусством слова; формирование представлений о литературе как социокультурном феномене;
  • Развитие эмоциональной культуры личности, социально значимого отношения к миру и искусству;
  • Развитие специальных художественно-творческих способностей; творческого и воссоздающего воображения, образного мышления, эстетического вкуса и потребностей;
  • Воспитание эмоциональной и интеллектуальной отзывчивости и рефлексии при восприятии художественного произведения;
  • Развитие навыков грамотного и свободного владения литературной речью.

Основные особенности содержания обучения обусловлены тем, что достижение указанных результатов осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Характеристика учебного процесса:

             Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование оценки и анализа художественных произведений, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

В процессе изучения литературы формируется умение находить необходимую информацию по заданной теме в источниках различного типа, извлекать её, оценивать её критически, отделяя основную информацию от второстепенной; использование мультимедийных ресурсов, компьютерных технологий, создание баз данных, презентаций результатов познавательной и практической деятельности.

Курс изучения строится на историко-литературной основе. В поле зрения учащихся произведения разных эпох. Большое внимание уделяется лирике, произведениям героического, романтического, фантастического содержания.

Формы организации образовательного процесса

·         уроки-лекции

·         уроки-собеседования

·         урок-практическая работа

·         уроки-соревнования 

·         уроки с групповыми формами работы

·         уроки взаимообучения учащихся

·         уроки творчества

·         уроки, которые ведут учащиеся

·         уроки-зачеты

·         уроки-творческие отчеты

·         уроки-конкурсы

·         уроки-игры 

·         уроки-диалоги

·         уроки-семинары

Сроки реализации: 2017-2018 учебный год.

Система условных обозначений в программе:

К. – коммуникативная компетенция; И.-К. – информационно-коммуникативная компетенция;

Я. – языковедческая (языковая и лингвистическая); КВ. – культуроведческая компетенция;

Р. – рефлексивная компетенция; С-П-смысло-поисковая; ЛС-личностное саморазвитие; ЦО - ценностно-ориентационная

       Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса

В результате изучения литературы на базовом уровне обучающийся должен знать:

  • образную природу словесного искусства;
  • содержание изученных литературных произведений;
  • основные факты жизни и творчества писателей-классиков Х1Х века;
  • основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;
  • основные теоретико-литературные понятия;

уметь:

  • воспроизводить содержание литературного произведения;
  • анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод(сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
  • соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
  • определять род и жанр произведения;
  • сопоставлять литературные произведения;
  • выявлять авторскую позицию;
  • выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
  • аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
  • писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного или письменного) на выбранную тему с учетом норм русского литературного языка;
  • участия в диалоге или дискуссии;
  • самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
  • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
  • определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.

Содержание курса

№ п/п

Список разделов и тем

Кол-во часов

Требования к результатам обучения (ключевые и спец. компетентности, знания и умения)

Темы творческих  работ уч-ся, проектов и др.

1

 Введение. Русская литература  XIX века в контексте мировой литературы

1

Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Уметь конспектировать лекцию учителя.

СП,К,Р

2

Обзор русской литературы I половины ХIХ века

1

Уметь: доказывать примерами значение русской литературы XIXв. в развитии литературного процесса.

Я, КВ, СП

Сообщения «Литературные течения и направления 1-й пол. 19 века»

3

Творчество А.С.Пушкина

Роман в стихах «Евгений Онегин»

4

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание.

К, КВ, Я, Р

Самостоятельная работа «Пушкин о назначении поэта и поэзии»

4

Творчество М.Ю.Лермонтова

Повесть «Герой нашего времени»

2

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание.

К, КВ, Я, Р

Сообщение «Актуальность проблемы , понятия «Герой нашего времени», «Нужны ли герои нашему времени?»

5

Творчество Н.В.Гоголя

Поэма «Мертвые души»

3

Знать важнейшие биографические сведения о поэтах; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов; характерные особенности эпохи, отраженные в произведении. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера; обосновывать свое высказывание; определять идейно-художественную роль элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка; решать тестовые задания.

К, КВ, Я, Р, СП

Сообщения «Куда летишь ты, Птица-Тройка?» ( связь с современностью)

6

Русская литература и общественная мысль второй половины XIX века.

1

Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Уметь конспектировать лекцию учителя.

Составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание.

К, КВ, Я, Р, СП

Исторически справки

7

Творчество И.А.Гончарова

Роман «Обломов»

6

Знать важнейшие биографические сведения о писателе. Уметь конспектировать лекцию учителя; Знать тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание; выявлять характерные особенности, роль и место героя, авторскую позицию; решать тестовые задания.

К, КВ, Я, Р, СП

Сообщение «Русский национальный характер» в романе «Обломов», «Нар.арт.СССР О.Табаков в роли Обломова» (обсуждение т/ф)

8

Творчество А.Н.Островского

Драма «Гроза»

9

Знать важнейшие биографические сведения о писателе и драматурге; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание; выявлять характерные особенности, роль и место героя, авторскую позицию; решать тестовые задания.

К, КВ, Я, Р, СП

Сообщение «А.И.Островский и традиции русского театра», рецензии на постановки разных лет драмы «Гроза»

9

Творчество И.С.Тургенева

Повесть

«Записки охотника»,

Роман «Отцы и дети»

11

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; обосновывать свое высказывание; выявлять характерные особенности, роль и место героя, авторскую позицию; решать тестовые задания.

К, КВ, Я, Р, СП

Сообщение «Спор поколений: вместе и врозь»

10

Русская поэзия 2-ой половины XIX века. Ф.И.Тютчев.

2

Знать важнейшие биографические сведения о поэте; тексты поэтических произведений; писать сочинение.

К, КВ, Я, Р, СП

Творческие работы обучающихся

11

А.А.Фет

2

Знать важнейшие биографические сведения о поэте; тексты поэтических произведений; писать сочинение.

К, КВ, Я, Р, СП

Творческие работы обучающихся

12

А.К.Толстой

1

Знать важнейшие биографические сведения о поэте; тексты поэтических произведений; писать сочинение.

К, КВ, Я, Р, СП

Творческие работы обучающихся

13

Н.А.Некрасов

Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

8

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции и систему образов. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; решать тестовые задания; обосновывать свое высказывание.

К, КВ, Я, Р, СП

Сообщения, рефераты на тему актуальности поэмы.

14

Творчество Ф.М.Достоевского

Роман «Преступление и наказание»

12

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. составлять план собственного высказывания; решать тестовые задания; обосновывать свое высказывание.

Л, КВ, СП, Я, К

Рецензии на кинопостановки «Преступления и наказания», «Опасность  индивидуальных теорий преступного характера, последствия осуществления этих теорий»

15

Творчество Л.Н.Толстого

«Севастопольские рассказы».

Роман –эпопея «Война и мир»

16

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, систему образов, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Составлять план собственного высказывания; решать тестовые задания; обосновывать свое высказывание. Писать сочинение.

Л, КВ, СП, Я, К

Сообщения «Жанровые особенности романа-эпопеи», «Художественное воплощение романа в разных видах искусства: кинематографе, живописи, театре»

16

Творчество Н.С.Лескова

повесть

«Очарованный странник»

3

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции.  Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы; составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера.

Л, КВ, СП, Я, К

Сообщение «Н.Лесков и православие»

«Художественный мир Н.Лескова»

17

Творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина

Сказки

Повесть «История одного города»

5

Знать важнейшие биографические сведения о поэте. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы, составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера.

Л, КВ, СП, Я, К

«Замысел, история создания поветси «История одного города», « Композиция. Жанр. Языковые особенности повестей и сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина». Рецензия на мультфильм по сказке Щедрина «Как один мужик..»

18

Творчество А.П.Чехова

Рассказы «Крыжовник», «Ионыч», «О любви», «Человек в футляре»

Комедия «Вишневый сад»

10

Знать важнейшие биографические сведения о поэте. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы, составлять план собственного высказывания; создавать сочинение-рассуждение проблемного характера.

Знать характерные особенности эпохи, отраженной в произведениях; тексты произведений; типическое значение характеров главных героев произведений. Уметь определять принадлежность  одному из литературных родов.

Л, КВ, СП, Я, К

Сообщение «Чехов и театр», «Чеховские традиции в МХК», рецензии на экранизации чеховских произведений.

19

Творчество К.Хетагурова. Стихотворения из сборника «Осетинская лира»

1

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы.

Л, КВ, СП, Я, К

Сообщение «Национальная литература России. Традиции и новаторство»

20

Зарубежная литература 2-ой половины XIX века.

Жизнь и творчество Ги де Мопассана. Новелла «Ожерелье»,

Г.Ибсен «Кукольный дом»,

А.Рембо «Пьяный корабль»

5

Знать важнейшие биографические сведения о писателе; тексты произведений; сюжет, особенности композиции. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы.

Л, КВ, СП, Я, К

Сообщения «Мастерство психологического анализа (по твор.Г.де Мопассана), творческие работы обучающихся

21

Русская литература XIXв. (обобщение)

2

Знать характерные особенности эпохи; основные этапы развития литературы. Л, КВ, СП, Я, К

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование тем и разделов

Всего часов

1

Введение. Русская литература  XIX века в контексте мировой литературы

1

Русская литература первой половины XIXвека

10

2

Обзор русской литературы 1-ой половины ХIХ века

1

3

Жизнь, творчество А.С.Пушкина. Основные темы, мотивы лирики

1

4

«Чувства добрые» в пушкинской лирике. «Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни».

1

5

Конфликт личности и государства в поэме «Медный всадник».

1

6

Конфликт личности и государства в поэме «Медный всадник». «Маленькие трагедии»

1

7

Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова.Своеобразие художественного мира поэта (обзор лирики)

1

8

М.Ю.Лермонтов..Роман «Герой нашего времени». Печорин Особенности лермонтовского психологизма. Жанровое своеобразие.

1

9

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (обзор). Сборник повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Мир-город».

1

10-11

Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образ дороги в поэме. Образ Чичикова. Сочинение по литературе I половины ХIХ в.

2

Русская литература и общественная мысль второй половины XIXв.

87

12

Русская литература и общественная мысль 2-ой половины XIXв.

1

13

Жизнь и творчество И.А.Гончарова.

1

14

15

Образ главного героя в романе «Обломов». «Обломовщина», «Сон Обломова». Его роль в композиции.

2

16

Роль второстепенных персонажей.

1

17

Художественное мастерство Гончарова в романе «Обломов».

1

18

Историко-философский смысл романа «Обломов».

1

19

А.Н.Островский создатель русского театра. Комедия, мелодрама как жанр.

1

20

Комедия А.Н.Островского «Свои люди – сочтемся»

1

21

Драма «Гроза». Идейно-художественное своеобразие.

1

22

23

Город Калинов и его обитатели (д I-IV).

2

24

25

Образ Катерины. Душевная трагедия.

2

26

Подготовка к сочинению. По пьесе «Гроза».

1

27

Оценка пьесы «Гроза» русской критикой.

1

28

Этапы биографии и творчества И.С.Тургенева.

1

29

Своеобразие цикла рассказов И.С.Тургенева «Записки охотника».

1

30

Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети». Общественная атмосфера и ей отражение в романе.

1

31

Взаимоотношения Базарова с Кирсановым (гл.5-11)

1

32

Базаров и Одинцова (гл.13-19, 25-27)

1

33

Базаров и его родители

1

34

35

Базаров-нигилист

2

36

Базаров перед лицом смерти. Критика.

1

37

38

Классное сочинение по роману И.С.Тургенева.

2

39

Этапы жизни и творчества Ф.И.Тютчева. Основные темы, идеи. Лирика природы.

1

40

Любовная лирика. Философская лирика.

1

41

Этапы биографии и творчества А.А.Фета.

1

42

Основные мотивы творчества.

1

43

Личность и судьба А.К.Толстого.

1

44

Личность и судьба Н.А.Некрасова. Художественный мир поэта (обзор).

1

45

Основные темы и идеи лирики Н.А.Некрасова

1

46

Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Горькая доля народа в пореформенной России.

1

47

Душа русского народа

1

48

Народ в споре о счастье. Женская доля.

1

49

Народ и Гриша Добросклонов.

1

50

51

Классное сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо»

2

52

Этапы биографии и творчества Ф.М.Достоевского.

1

53

Роман «Преступление и наказание». Петербург Ф.Достоевского.

1

54

55

Раскольников среди униженных и оскорбленных.

2

56

Идея Раскольникова о праве сильной личности. Преступление Раскольникова.

1

57

58

Раскольников и «сильные мира сего».

2

59

«Солгал-то он бесподобно, а на натуру-то и не сумел рассчитать».

1

60

Семья Мармеладовых. «Правда» Сони Мармеладовой.

1

61

Воскрешение человека Раскольникова через любовь.

1

62

63

Классное сочинение по роману Ф.М.Достоевского.

2

64

65

По страницам великой жизни. Л.Н. Толстой – человек, мыслитель, писатель. «Севастопольские рассказы»

2

66

Роман «Война и мир» - роман-эпопея,  проблематика образы, жанр, композиция.

1

67

Эпизод «Вечер в салоне Шерер. Петербург. Июль 1805г» (том1, часть 1 гл.1-6, гл.12-13, гл.18-25).

1

68

Именины у Ростовых. Лысые горы.

1

69-71

Изображение войны (Шенграбен, Бородино)

3

72

Путь исканий А.Болконского.

1

73

Путь исканий П.Безухова.

1

74

Быт поместного дворянства.

1

75

Кутузов и Наполеон в романе.

1

76

Партизанская война.

1

77

Женские образы. Наташа Ростова

1

78

Мысль народная в романе.

1

79

Семья в романе.

1

80

Художественный мир произведений Н.С.Лескова

1

81

82

«Очарованный странник» - идейно-художественное своеобразие.

2

83

Жизнь и творчество, художественный мир М.Е.Салтыкова-Щедрина.

1

84

85

Сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина -  синтез его творчества.

2

86

87

«История одного города» как сатирическое произведение.

2

88

Общественно-политическая жизнь России в 80-90-х годах XIXв, её отражение в литературе. Художественный мир А.П.Чехова.

1

89

90

Маленькая трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»

2

91

Тема гибели души «Ионыч»

1

92

93

Конфликт в пьесе «Вишнёвый сад». Действующие лица. История создания.

2

94

Своеобразие конфликта. Два сюжета пьесы «Вишнёвый сад»

1

95

Подводное течение в пьесе.

1

96

97

Система образов и главный образ пьесы.

2

98

Творчество К.Хетагурова. Стихотворения из сборника «Осетинская лира»

1

Из зарубежной литературы 2 –ой половины XIX века

7

99 100

Жизнь и творчество Ги де Мопассана. Новелла «Ожерелье»

2

101

102

Генрик Ибсен «Кукольный дом»

2

103

Артюр Рембо «Пьяный корабль»

1

104

105

Русская литература XIXв. (обобщение)

2

Итого:

105 ч.

Перечень учебно-методического обеспечения:

Для учащихся

1.Коровина В.Я. Литература. Программа общеобразовательных учреждений. 5-11 классы. (Базовый уровень/ 10-11 классы, Профильный уровень// В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин; под ред. В.Я.Коровиной. - М.: Просвещение, 2015.

2.Лебедев Ю.В. Литература. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни: в 2-х частях/ Ю.В.Лебедев. –М.: Просвещение, 2015.

Для учителя

  1. Мещеряков М.И. Литература в таблицах и схемах./ М.И.Мещеряков. – М.: Атрис-Пресс, 2010.
  2. Крутецкая В.А. русская литература в таблицах и схемах. 9-11 классы./ В.А.Крутецкая. –М.: Литера, 2010.
  3. Харитонова О.Н. Сборник литературных игр для учащихся 10-11 классов./ О.Н.Харитонова. –М.: Феникс, 2010.

Медиаресурсы:

  • Электронный репетитор «Литература» (система обучающих тестов);
  • Репетитор по литературе (Кирилла и Мефодия);
  • Репетитор «Литература» (весь школьный курс);
  • Программа «Домашний репетитор»;
  • Литература. Поурочные планы (по учебнику Ю.В.Лебедева (10-11 класс));
  • Литература. 9-11 класс. (экспресс-подготовка к экзамену);
  • Русская литература. 8-11 класс. Мультимедийная энциклопедия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый

Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература.  10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый

по  учебнику  «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....