КТП по литературе для 9 класса (В.Я.Коровина)
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс)

Цхай Ирина Александровна

КТП по литературе для 9 класса (В.Я.Коровина)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9vk_literatura.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков литературы в 9 классе В, К

Дата

Тема урока

план

факт

1 четверть

1.

02.09

Моя читательская биография.

2.

03.09

Литература Древней Руси. Богатство и разнообразие жанров.

3.

07.09

«Слово о полку Игореве». История открытия памятника. Идея «Слова».

4.

09.09

Художественные особенности «Слова…»: самобытность, специфика жанра, образов, языка.

5.

10.09

Отзыв о самостоятельно прочитанном произведении.

6.

14.09

Общая характеристика русской литературы XVIII века.

7.

16.09

Классицизм в русском и мировом искусстве. Особенности русского классицизма

8.

17.09

Д/о Видеоурок по теме «М.В. Ломоносов. Слово о поэте и ученом».

9.

21.09

М.В. Ломоносов - реформатор русского языка и системы стихосложения.

10.

23.09

«Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния».

11.

24.09

М.В. Ломоносов «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Елизаветы Петровны».

12.

28.09

Г.Р. Державин. Слово о поэте-философе.

13.

30.09

Идеи просвещения и гуманизма в лирике Г.Р. Державина.

14.

01.10

Обличение несправедливости в стихотворении «Властителям и судиям».

15.

05.10

Тема поэта и поэзии в лирике Державина. «Памятник».

16.

07.10

Общая характеристика русской и мировой литературы XIX века.

17.

08.10

Понятие о романтизме и реализме.

18.

12.10

А.Н. Радищев. Слово о писателе.

19.

14.10

«Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор книги).

20.

15.10

В.А. Жуковский. «Море». Анализ поэтического произведения.

21.

19.10

А.С. Грибоедов: личность и судьба драматурга.

22.

21.10

А.С. Грибоедов. «Горе от ума». История создания.

23.

22.10

Особенности композиции комедии.

24.

26.10

Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума».

25.

09.11

Монологи как средство характеристики героев.

Чацкий в системе образов комедии. Общечеловеческое звучание образов персонажей.

27.

11.11

Язык комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Анализ эпизода. И. А. Гончаров. «Мильон терзаний».

2 четверть

28.

12.11

А.С. Пушкин: жизнь и творчество.

Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве Пушкина.

30.

16.11

Адресаты любовной лирики поэта.

31.

18.11

Романтические поэмы Пушкина. «К Чаадаеву». «Анчар».

32.

19.11

Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Онегинская строфа.

33.

23.11

Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского. Трагические итоги жизненного пути.

34.

25.11

Татьяна Ларина – нравственный идеал Пушкина. Татьяна и Ольга.

35.

26.11

Татьяна и Онегин. Анализ писем.

36.

30.11

«Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни.

37.

02.12

Реализм романа «Евгений Онегин».

38.

03.12

Тестирование по творчеству А.С. Пушкина.

39.

07.12

М.Ю. Лермонтов. Судьба поэта.

40.

09.12

М.Ю. Лермонтов. «Нет, я не Байрон, я другой…», «Парус», «И скучно, и грустно…»

41.

10.12

Образ поэта-пророка в лирике М.Ю. Лермонтова. «Смерть поэта», «Пророк», «Поэт».

42.

14.12

Эпоха безвременья в лирике М.Ю. Лермонтова. «Дума», «Родина», «Предсказание».

43.

16.12

М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе.

44.

17.12

Печорин как представитель «портрета поколения».

45.

21.12

Главы «Бэла» и «Максим Максимыч». Основной замысел писателя.

46.

23.12

Главы «Тамань» и «Княжна Мери». Проблематика романа, конфликт, судьба героев.

47.

24.12

Глава «Фаталист» и её идейно-художественное значение.

48.

28.12

Сочинение – рассуждение по роману Лермонтова «Герой нашего времени».

3 четверть

49.

13.01

Н.В. Гоголь: страницы жизни и творчества.

50.

14.01

Поэма «Мёртвые души» (обзор).

51.

18.01

Система образов поэмы «Мертвые души».

52.

20.01

Обучение анализу эпизода.

53.

21.01

Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой.

54.

25.01

Эволюция образа Чичикова в замысле поэмы.

55.

27.01

Сочинение по поэме Гоголя «Мёртвые души». Чичиков – мошенник?

56.

28.01

Ф.М. Достоевский. Страницы жизни писателя.

57.

01.02

Тип «петербургского мечтателя» в повести «Белые ночи».

58.

03.02

Л.Н. Толстой: страницы жизни и творчества.

59.

04.02

«Юность» как часть автобиографической трилогии.

60.

08.02

А.П. Чехов. «Смерть чиновника».

61.

10.02

Образ «маленького человека» в русской литературе XIX века.

62.

11.02

Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений.

63.

15.02

Русская поэзия «серебряного века». А. Блок и его произведения о России.

64.

17.02

С.А. Есенин: страницы жизни.

65.

18.02

Тема Родины в лирике С.А. Есенина.

66.

22.02

В. Маяковский: страницы жизни.

67.

24.02

Новаторство поэзии Маяковского.

68.

25.02

Сочинение – анализ (на основе лирического произведения).

69.

01.03

Оформление творческой работы.

70.

03.03

Судьба Булгакова: легенда и быль.

71.

04.03

«Записки врача». Размышляем над прочитанным.

72.

10.03

М.И. Цветаева: страницы жизни и творчества.

73.

11.03

Стихи М.И. Цветаевой о поэзии, о любви, о жизни и смерти.

74.

15.03

А.А. Ахматова: страницы жизни и творческая судьба.

75.

17.03

Трагические интонации в любовной лирике.

76.

18.03

А.А. Ахматова и М.И. Цветаева – яркие поэты «серебряного века».

77

22.03

А.А. Ахматова и М.И. Цветаева – яркие поэты «серебряного века».

4 четверть

78

31.03

Н.А. Заболоцкий. Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта.

79

01.04

М.А. Шолохов. «Судьба человека».

80

05.04

Образ главного героя. Смысл названия рассказа.

81

07.04

Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе и любви.

82

08.04

Промежуточная аттестация.

83

12.04

А.Т. Твардовский. Судьба поэта.

84

14.04

Раздумья о Родине и о природе в лирике поэта.

85

15.04

В.П. Астафьев. Страницы жизни.

86

19.04

«Последний поклон» как признание в любви родным и Родине.

87

21.04

А.И. Солженицын «Матренин двор».

88

22.04

Образы героев. Тема праведничества.

89

26.04

Данте Алигьери. Слово о поэте.

90

28.04

«Божественная комедия» (фрагменты»).

91

29.04

Уильям Шекспир. Мифы и легенды вокруг имени поэта.

92

05.05

Строки, опалённые войной. Поэзия о войне.

93

06.05

Трагедия Шекспира «Гамлет».

94

12.05

Гуманизм эпохи Возрождения. Общечеловеческое значение эпохи Возрождения.

95

13.05

Эпоха Просвещения.

96

17.05

И.- В.Гете. Слово о поэте. «Фауст».

97

19.05

«Фауст» как философская трагедия.

98

20.05

Моя читательская биография. Отзыв о прочитанном произведении.

99

24.05

Обзор произведений для летнего чтения.

График контрольных работ по литературе в 9 классе В, К

план

факт

Форма работы

10.09

Отзыв о самостоятельно прочитанном произведении.

03.12

Тестирование по творчеству А.С. Пушкина.

28.12

Сочинение-рассуждение по роману Лермонтова «Герой нашего времени».

27.01

Сочинение по поэме Гоголя «Мёртвые души». Чичиков – мошенник?

25.02

Сочинение-анализ (на основе лирического произведения).

08.04

Промежуточная аттестация.

Основные виды текущего контроля

1.  Контроль чтения изучаемых и самостоятельно прочитанных произведений.

2.  Сжатый пересказ произведений или отрывков из них.

3.  Терминологические диктанты по теории литературы.

4.  Тематические тесты «Проверь себя!»

5.  Заучивание наизусть лирических произведений.

6.  Выразительное чтение литературных произведений.

7.  Отзывы о прочитанных книгах.

8.  Сочинения – размышления о прочитанном.

9.  Идейно-художественный анализ лирических произведений.

10. Презентация проекта «Моя читательская биография». 

Календарно – тематическое планирование уроков литературы в 9 классе В

Дата

Тема урока

план

факт

1 четверть

1.

01.09

День знаний. Моя читательская биография.

2.

03.09

Литература Древней Руси. Богатство и разнообразие жанров.

3.

07.09

«Слово о полку Игореве». История открытия памятника. Идея «Слова».

4.

08.09

Художественные особенности «Слова…»: самобытность, специфика жанра, образов, языка.

5.

10.09

Отзыв о самостоятельно прочитанном произведении.

6.

14.09

Общая характеристика русской литературы XVIII века.

7.

15.09

Классицизм в русском и мировом искусстве. Особенности русского классицизма

8.

17.09

Д/о Видеоурок по теме «М.В. Ломоносов. Слово о поэте и ученом».

9.

21.09

М.В. Ломоносов - реформатор русского языка и системы стихосложения.

10.

22.09

«Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния».

11.

24.09

М.В. Ломоносов «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Елизаветы Петровны».

12.

28.09

Г.Р. Державин. Слово о поэте-философе.

13.

29.09

Идеи просвещения и гуманизма в лирике Г.Р. Державина.

14.

01.10

Обличение несправедливости в стихотворении «Властителям и судиям».

15.

05.10

Тема поэта и поэзии в лирике Державина. «Памятник».

16.

06.10

Общая характеристика русской и мировой литературы XIX века.

17.

08.10

Понятие о романтизме и реализме.

18.

12.10

А.Н. Радищев. Слово о писателе.

19.

13.10

«Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор книги).

20.

15.10

В.А. Жуковский. «Море». Анализ поэтического произведения.

21.

19.10

А.С. Грибоедов: личность и судьба драматурга.

22.

20.10

А.С. Грибоедов. «Горе от ума». История создания.

23.

22.10

Особенности композиции комедии.

24.

26.10

Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума».

25.

27.10

Монологи как средство характеристики героев.

26.

29.10

Чацкий в системе образов комедии. Общечеловеческое звучание образов персонажей.

27.

02.11

Язык комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Анализ эпизода. И. А. Гончаров. «Мильон терзаний».

2 четверть

28.

10.11

А.С. Пушкин: жизнь и творчество.

29.

12.11

Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве Пушкина.

30.

16.11

Адресаты любовной лирики поэта.

31.

17.11

Романтические поэмы Пушкина. «К Чаадаеву». «Анчар».

32.

19.11

Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Онегинская строфа.

33.

23.11

Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского. Трагические итоги жизненного пути.

34.

24.11

Татьяна Ларина – нравственный идеал Пушкина. Татьяна и Ольга.

35.

26.11

Татьяна и Онегин. Анализ писем.

36.

30.11

«Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни.

37.

01.12

Реализм романа «Евгений Онегин».

38.

03.12

Тестирование по творчеству А.С. Пушкина.

39.

07.12

М.Ю. Лермонтов. Судьба поэта.

40.

08.12

М.Ю. Лермонтов. «Нет, я не Байрон, я другой…», «Парус», «И скучно, и грустно…»

41.

10.12

Образ поэта-пророка в лирике М.Ю. Лермонтова. «Смерть поэта», «Пророк», «Поэт».

42.

14.12

Эпоха безвременья в лирике М.Ю. Лермонтова. «Дума», «Родина», «Предсказание».

43.

15.12

М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе.

44.

17.12

Печорин как представитель «портрета поколения».

45.

21.12

Главы «Бэла» и «Максим Максимыч». Основной замысел писателя.

46.

22.12

Главы «Тамань» и «Княжна Мери». Проблематика романа, конфликт, судьба героев.

47.

24.12

Глава «Фаталист» и её идейно-художественное значение.

48.

28.12

Сочинение – рассуждение по роману Лермонтова «Герой нашего времени».

3 четверть

49.

12.01

Н.В. Гоголь: страницы жизни и творчества.

50.

14.01

Поэма «Мёртвые души» (обзор).

51.

18.01

Система образов поэмы «Мертвые души».

52.

19.01

Обучение анализу эпизода.

53.

21.01

Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой.

54.

25.01

Эволюция образа Чичикова в замысле поэмы.

56.

26.01

Сочинение по поэме Гоголя «Мёртвые души». Чичиков – мошенник?

57.

28.01

Ф.М. Достоевский. Страницы жизни писателя.

58.

01.02

Тип «петербургского мечтателя» в повести «Белые ночи».

59.

02.02

Л.Н. Толстой: страницы жизни и творчества.

60.

04.02

«Юность» как часть автобиографической трилогии.

61.

08.02

А.П. Чехов. «Смерть чиновника».

62.

09.02

Образ «маленького человека» в русской литературе XIX века.

63.

11.02

Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений.

64.

15.02

Русская поэзия «серебряного века». А. Блок и его произведения о России.

65.

16.02

С.А. Есенин: страницы жизни.

66.

18.02

Тема Родины в лирике С.А. Есенина.

67.

22.02

В. Маяковский: страницы жизни.

68.

25.02

Новаторство поэзии Маяковского.

69.

01.03

Сочинение – анализ (на основе лирического произведения).

70.

02.03

Оформление творческой работы.

71.

04.03

Судьба Булгакова: легенда и быль.

72.

09.03

«Записки врача». Размышляем над прочитанным.

73.

11.03

М.И. Цветаева: страницы жизни и творчества.

74.

15.03

Стихи М.И. Цветаевой о поэзии, о любви, о жизни и смерти.

75.

16.03

А.А. Ахматова: страницы жизни и творческая судьба.

76.

18.03

Трагические интонации в любовной лирике.

77.

22.03

А.А. Ахматова и М.И. Цветаева – яркие поэты «серебряного века».

4 четверть

78.

30.03

Н.А. Заболоцкий. Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта.

79.

01.04

М.А. Шолохов. «Судьба человека».

80.

05.04

Образ главного героя. Смысл названия рассказа.

81.

06.04

Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе и любви.

82.

08.04

Промежуточная аттестация.

83.

12.04

А.Т. Твардовский. Судьба поэта.

84.

13.04

Раздумья о Родине и о природе в лирике поэта.

85.

15.04

В.П. Астафьев. Страницы жизни.

86.

19.04

«Последний поклон» как признание в любви родным и Родине.

87.

20.04

А.И. Солженицын «Матренин двор».

88.

22.04

Образы героев. Тема праведничества.

89.

26.04

Данте Алигьери. Слово о поэте.

90.

27.04

«Божественная комедия» (фрагменты»).

91.

29.04

Уильям Шекспир. Мифы и легенды вокруг имени поэта.

92.

04.05

Строки, опалённые войной. Поэзия о войне.

93.

06.05

Трагедия Шекспира «Гамлет».

94.

11.05

Гуманизм эпохи Возрождения. Общечеловеческое значение эпохи Возрождения.

95.

13.05

Эпоха Просвещения.

96.

17.05

И.- В.Гете. Слово о поэте. «Фауст».

97.

18.05

«Фауст» как философская трагедия.

98.

20.05

Моя читательская биография. Отзыв о прочитанном произведении.

99.

24.05

Обзор произведений для летнего чтения.

График контрольных работ по литературе в 9 классе В

план

факт

Форма работы

10.09

Отзыв о самостоятельно прочитанном произведении.

03.12

Тестирование по творчеству А.С. Пушкина.

28.12

Сочинение-рассуждение по роману Лермонтова «Герой нашего времени».

26.01

Сочинение по поэме Гоголя «Мёртвые души». Чичиков – мошенник?

01.03

Сочинение-анализ (на основе лирического произведения).

08.04

Промежуточная аттестация.

Основные виды текущего контроля

1.  Контроль чтения изучаемых и самостоятельно прочитанных произведений.

2.  Сжатый пересказ произведений или отрывков из них.

3.  Терминологические диктанты по теории литературы.

4.  Тематические тесты «Проверь себя!»

5.  Заучивание наизусть лирических произведений.

6.  Выразительное чтение литературных произведений.

7.  Отзывы о прочитанных книгах.

8.  Сочинения – размышления о прочитанном.

9.  Идейно-художественный анализ лирических произведений.

10. Презентация проекта «Моя читательская биография».        

        


Критерии оценивания достижений обучающихся по литературе

Оценка сочинений

В основу оценки сочинений по литературе должны быть положены следующие главные критерии в пределах программы данного класса: правильное понимание темы, глубина и полнота её раскрытия, верная передача фактов, правильное объяснение событий и поведения героев исходя из идейно-тематического содержания произведения, доказательность основных положений, привлечение материала, важного и существенного для раскрытия темы, умение делать выводы и обобщения, точность в цитатах и умение включать их в текст сочинения; наличие плана в обучающих сочинениях; соразмерность частей сочинения, логичность связей и переходов между ними; точность и богатство лексики, умение пользоваться изобразительными средствами языка.

Оценка за грамотность сочинения выставляется в соответствии с «Нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку».

Отметка “5” ставится за сочинение:

  • глубоко и аргументировано раскрывающее тему, свидетельствующее об отличном знании текста произведения и других материалов, необходимых для её раскрытия, об умении целенаправленно анализировать материал, делать выводы и обобщения;
  • стройное по композиции, логичное и последовательное в изложении мыслей;
  • написанное правильным литературным языком и стилистически соответствующее содержанию.

Допускается незначительная неточность в содержании, один – два речевых недочёта.

Отметка “4” ставится за сочинение:

  • достаточно полно и убедительно раскрывающее тему, обнаруживающее хорошее знание литературного материала и других источников по теме сочинения и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей, а также делать выводы и обобщения;
  • логичное и последовательное изложение содержания;
  • написанное правильным литературным языком, стилистически соответствующее содержанию.

Допускаются две-три неточности в содержании, незначительные отклонения от темы, а также не более трёх-четырёх речевых недочётов.

Отметка “3” ставится за сочинение, в котором:

  • в главном и основном раскрывается тема, в целом дан верный, но односторонний или недостаточно полный ответ на тему, допущены отклонения от неё или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения;
  • материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения в последовательности выражения мыслей;
  • обнаруживается владение основами письменной речи;
  • в работе имеется не более четырёх недочётов в содержании и пяти речевых недочётов.

Отметка “2” ставится за сочинение, которое:

  • не раскрывает тему, не соответствует плану, свидетельствует о поверхностном знании текста произведения, состоит из путаного пересказа отдельных событий, без выводов и обобщений, или из общих положений, не опирающихся на текст;
  • характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями;
  • отличается бедностью словаря, наличием грубых речевых ошибок.

Оценка устных ответов

        При оценке устных ответов учитель руководствуется следующими основными критериями в пределах программы данного класса:

  • знание текста и понимание идейно-художественного содержания изученного произведения;
  • умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев;
  • понимание роли художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания изученного произведения;
  • знание теоретико-литературных понятий и умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений, изучаемых в классе и прочитанных самостоятельно;
  • умение анализировать художественное произведение в соответствии с ведущими идеями эпохи;
  • уметь владеть монологической литературной речью, логически и последовательно отвечать на поставленный вопрос, бегло, правильно и выразительно читать художественный текст.

        При оценке устных ответов по литературе могут быть следующие критерии:

Отметка «5»: ответ обнаруживает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев, роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; привлекать текст для аргументации своих выводов; раскрывать связь произведения с эпохой; свободно владеть монологической речью.

Отметка «4»: ставится за ответ, который показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; за умение объяснить взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение привлекать тАекст произведения для обоснования своих выводов; хорошо владеть монологической литературной речью; однако допускают 2-3 неточности в ответе.

Отметка «3»: оценивается ответ, свидетельствующий в основном знание и понимание текста изучаемого произведения, умение объяснять взаимосвязь основных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения, но недостаточное умение пользоваться этими знаниями при анализе произведения. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствие уровня чтения установленным нормам для данного класса.

Отметка «2»: ответ обнаруживает незнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, слабое владение монологической речью и техникой чтения, бедность выразительных средств языка.

Оценка тестовых работ

При проведении тестовых работ по литературе критерии оценок следующие:

  • «5» - 90 – 100 %;
  • «4» - 70 – 89 %;
  • «3» - 50 – 69 %;
  • «2»- менее 50 %.

Оценка творческих работ

Творческими видами учебной работы считается составление вопросников, сценариев, оформление газет, буклетов, подготовка сообщений, докладов, презентаций, инсценировок, написание рефератов, сочинений, эссе и т.п. Все перечисленные виды работы являются проектными.

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня.

Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.

Отметка “4” ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.

Отметка “3” ставится, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.

Отметка “2” ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки.

        При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.

Практические занятия

        В рабочей программе предусмотрены такие формы и  виды промежуточного и итогового контроля как контрольная работа, тестирование, опрос, индивидуальные дифференцированные письменные задания, творческие работы. Письменные  работы  по  текстам  предусматривают отрабатывание  навыков  написания  сочинения-рассуждения,  что способствует  подготовке  к  ОГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование по литературе 5 класс ( под ред. Коровиной)

Календарно- тематическое планирование по литературе ( под ред. Коровиной)5 класс...

Рабочая программа по литературе. 6 класс. учебник В. Коровиной

Рабочая программа рассчитана на изучение тех произведений и предусматривает то количество часов (по разделам), которые указаны в Федеральном стандарте. Федеральный стандарт определяет количество часов...

Рабочая программа по литературе. 5 класс. учебник В. Коровиной

Рабочая программа рассчитана на те произведения и то количество часов (по разделам), которые предусмотрены Федеральным стандартом. Федеральный стандарт определяет количество часов по разделам для 5-6 ...

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа по литературе 7 класс В.Я. Коровиной

Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования на основе примерной программы по литературе в соответствии с...

Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс ( В.Я. Коровина)

Данная программа отражает изменения, предусмотренные требованиями ФГОС второго поколения...

Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс по программе Коровиной ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено на основе: Рабочие программы  , Литература  , предметная линия под редакцией В.Я.Коровиной, 5-9 классы, Москва,  Просвещение» 2012 г, ФГО...