Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс)
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
10 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Обобщающее повторение: от древнерусской литературы до литературы XVIII века. «Слово о полку Игореве». Стихотворения М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина. Комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль» | 1 | ||||
2 | Обобщающее повторение: стихотворения и баллады В.А. Жуковского; комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума» | 1 | ||||
3 | Обобщающее повторение: произведения А.С. Пушкина. Стихотворения, романы «Евгений Онегин» и «Капитанская дочка» | 1 | ||||
4 | Обобщающее повторение: произведения М.Ю. Лермонтова. Стихотворения. Роман «Герой нашего времени» | 1 | ||||
5 | Обобщающее повторение: произведения Н.В. Гоголя. Комедия «Ревизор». Поэма «Мертвые души» | 1 | ||||
Введение в курс литературы второй половины ХIX века. Основные этапы жизни и творчества А.Н.Островского. Идейно-художественное своеобразие драмы «Гроза» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d6a66018 | ||||
6 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | |||
7 | Тематика и проблематика пьесы "Гроза". Особенности сюжета и своеобразие конфликта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dc1d9abf | |||
8 | Город Калинов и его обитатели. Образ Катерины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/52a8f226 | |||
9 | Смысл названия и символика пьесы. Драма «Гроза» в русской критике | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d505742d | |||
10 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по пьесе А.Н.Островского «Гроза» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b2bfccec | |||
11 | Резервный урок. Cочинение по пьесе А.Н.Островского «Гроза» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f1bf6dac | |||
12 | Основные этапы жизни и творчества И.А.Гончарова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8025ef8 | |||
13 | История создания романа "Обломов". Особенности композиции | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d0004569 | |||
14 | Образ главного героя. Обломов и Штольц | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7eface0f | |||
15 | Женские образы в романе "Обломов" и их роль в развитии сюжета | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/569d9145 | |||
16 | Социально-философский смысл романа "Обломов". Русская критика о романе. Понятие «обломовщина» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6631455a | |||
17 | Развитие речи.Сочинение по роману И.А.Гончарова «Обломов» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9e3b3966 | |||
18 | Основные этапы жизни и творчества И.С.Тургенева. Творческая история создания романа «Отцы и дети» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e9505c01 | |||
19 | Сюжет и проблематика романа «Отцы и дети» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e43e1304 | |||
20 | Образ нигилиста в романе «Отцы и дети», конфликт поколений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8f820d8 | |||
21 | Женские образы в романе «Отцы и дети» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c753714b | |||
22 | «Вечные темы» в романе «Отцы и дети». Роль эпилога. Авторская позиция и способы ее выражения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f04ffea9 | |||
23 | Полемика вокруг романа «Отцы и дети»: Д.И.Писарев, М.Антонович и др | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b800baca | |||
24 | Развитие речи. Сочинение по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cca723e7 | |||
25 | Тема родной природы в лирике Ф.И.Тютчева | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f46e3aff | |||
26 | Основные этапы жизни и творчества Ф.И.Тютчева. Поэт-философ | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/77583f5e | |||
27 | Любовная лирика Ф.И.Тютчева | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e6e2637d | |||
28 | Развитие речи. Анализ лирического произведения Ф.И.Тютчева | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9f46e13e | |||
29 | Основные этапы жизни и творчества Н.А.Некрасова. О народных истоках мироощущения поэта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d94a8edc | |||
30 | Гражданская поэзия и лирика чувств Н.А.Некрасова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4d9c87fd | |||
31 | Развитие речи. Анализ лирического произведения Н.А.Некрасова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ab0ee46b | |||
32 | История создания поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Особенности жанра, сюжета и композиции. Фольклорная основа произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fc94db83 | |||
33 | Многообразие народных типов в галерее персонажей «Кому на Руси жить хорошо» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/38fb8ca5 | |||
34 | Проблемы счастья и смысла жизни в поэме «Кому на Руси жить хорошо» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6409d788 | |||
35 | Основные этапы жизни и творчества А. А.Фета. Теория «чистого искусства» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0fdcc372 | |||
36 | Человек и природа в лирике А.А.Фета | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2e017055 | |||
37 | Художественное мастерство А.А.Фета | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/278e6a2c | |||
38 | Развитие речи. Анализ лирического произведения А.А.Фета | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/396f644b | |||
39 | Подготовка к контрольной работе ответы на проблемный вопрос, сочинение, тесты по поэзии второй половины XIX века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8f005a51 | |||
40 | Контрольная работа письменные ответы, сочинение, тесты по поэзии второй половины XIX века | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/db211621 | ||
41 | Основные этапы жизни и творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина. Мастер сатиры | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3d6eed61 | |||
42 | «История одного города» как сатирическое произведение. Глава «О корени происхождения глуповцев» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8b277b94 | |||
43 | Собирательные образы градоначальников и «глуповцев».«Опись градоначальникам», «Органчик», «Подтверждение покаяния» и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/62b032c0 | |||
44 | Подготовка к презентации проектов по литературе второй половины XIX века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/90dd4547 | |||
45 | Презентация проектов по литературе второй половины XIX века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/48dc8cdd | |||
46 | Основные этапы жизни и творчества Ф.М. Достоевского | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b6b59225 | |||
47 | История создания романа «Преступление и наказание». Жанровые и композиционные особенности | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/32909836 | |||
48 | Основные сюжетные линии романа "Преступление и наказание". Преступление Раскольникова. Идея о праве сильной личности | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b1d66b91 | |||
49 | Раскольников в системе образов. Раскольников и его «двойники» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e31eadf2 | |||
50 | Униженные и оскорбленные в романе «Преступление и наказание». Образ Петербурга | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/14396328 | |||
51 | Образ Сонечки Мармеладовой и проблема нравственного идеала в романе "Преступление и наказание" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eb282fbc | |||
52 | Библейские мотивы и образы в «Преступлении и наказании» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8f251b2 | |||
53 | Смысл названия романа «Преступление и наказание». Роль финала | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6355e71c | |||
54 | Художественное мастерство писателя. Психологизм в романе «Преступление и наказание» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/55f0d8d3 | |||
55 | Историко-культурное значение романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4ff59256 | |||
56 | Развитие речи. Сочинение по роману «Преступление и наказание» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fd0ec140 | |||
57 | Основные этапы жизни и творчества Л.Н.Толстого | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/429ee50c | |||
58 | История создания романа «Война и мир». Жанровые особенности произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/92dd8da8 | |||
59 | Смысл названия. Историческая основа произведения «Война и мир» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/95955423 | |||
60 | Роман-эпопея «Война и мир». Нравственные устои и жизнь дворянства | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9cc9c4c1 | |||
61 | «Мысль семейная» в романе "Война и мир": Ростовы и Болконские | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0e0d5a32 | |||
62 | Нравственно-философские взгляды Л.Н.Толстого, воплощенные в женских образах романа "Война и мир" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/af7a1d5e | |||
63 | Андрей Болконский: поиски смысла жизни | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/927c5948 | |||
64 | Духовные искания Пьера Безухова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1156f7fb | |||
65 | Отечественная война 1812 года в романе "Война и мир" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/72b7eb95 | |||
66 | Бородинское сражение как идейно-композициионный центр романа "Война и мир" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9f8eea9e | |||
67 | Образы Кутузова и Наполеона в романе "Война и мир" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bb7c12a0 | |||
68 | «Мысль народная» в романе "Война и мир". Образ Платона Каратаева | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0734a41a | |||
69 | Философия истории в романе "Война и мир": роль личности и стихийное начало | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ad10754 | |||
70 | Психологизм прозы Толстого: «диалектика души» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2ea4166f | |||
71 | Значение творчества Л.Н.Толстого в отечественной и мировой культуре | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/db3e1a0e | |||
72 | Развитие речи. Сочинение по роману Л.Н.Толстого | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/50ccb805 | |||
73 | Основные этапы жизни и творчества Н.С.Лескова. Художественный мир произведений писателя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/57bd5e1b | |||
74 | Изображение этапов духовного пути личности в произведениях Н.С.Лескова. Особенности лесковской повествовательной манеры сказа | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/db8ec70a | |||
75 | Основные этапы жизни и творчества А.П.Чехова. Новаторство прозы писателя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bea32083 | |||
76 | Идейно-художественное своеобразие рассказа «Ионыч» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/551f8b1a | |||
77 | Многообразие философско-психологической проблематики в рассказах А.П. Чехова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d1bc0faf | |||
78 | История создания, жанровые особенности комедии «Вишневый сад». Смысл названия | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6918f662 | |||
79 | Проблематика комедии "Вишневый сад". Особенности кофликта и системы образов. Разрушение «дворянского гнезда» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cd3c411f | |||
80 | Раневская и Гаев как герои уходящего в прошлое усадебного быта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/36f2aa60 | |||
81 | Настоящее и будущее в комедии "Вишневый сад": образы Лопахина, Пети и Ани | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fc560d17 | |||
82 | Художественное мастерство, новаторство Чехова-драматурга. Значение творческого наследия Чехова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/28ea8207 | |||
83 | Развитие речи. Сочинение по творчеству А.П.Чехова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/717e7f8f | |||
84 | Внеклассное чтение «Любимые страницы литературы второй половины XIX века» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6dbc8739 | |||
85 | Контрольная работа, ответы на проблемный вопрос, сочинение, тесты по литературе второй половины XIX века в форме ВПР | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a862336c | ||
86 | Контрольная работа письменные ответы, сочинение, тесты по литературе второй половины XIX века в форме ВПР | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9022ff94 | ||
87 | Презентация проектов по литературе второй половины XIX века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/307edf82 | |||
88 | Поэзия народов России. Страницы жизни поэта (по выбору, например, Г.Тукая, К.Хетагурова и др.) и особенности его лирики | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eabf4f90 | |||
89 | Резервный урок. Анализ лирического произведения из поэзии народов России (по выбору) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/69ad657e | |||
90 | Жизнь и творчество писателя (Ч.Диккенс, Г.Флобера и др.). История создания, сюжет и композиция произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/85d32996 | |||
91 | Ги деМопассан. «Ожерелье» Тематика, проблематика. Система образов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/46bb6375 | |||
92 | Страницы жизни поэта (А. Рембо, Ш. Бодлера и др. ), особенности его лирики | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e1436238 | |||
93 | Резервный урок. Символические образы в стихотворениях, особенности поэтического языка (на выбор А. Рембо, Ш. Бодлера и др. ) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/24b4669a | |||
94 | Жизнь и творчество драматурга (Г. Ибсен и др.) История создания, сюжет и конфликт в произведении | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ecfff6fe | |||
95 | Резервный урок. Г. Ибсен «Кукольный дом». Проблематика пьесы. Система образов. Новаторство драматурга | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d0cc465e | |||
96 | Письменный ответ на проблемный вопрос в форме итогового сочинения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f12a62ec | |||
97 | Развитие речи. Письменный ответ на проблемный вопрос в форме итогового сочинения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/80c384b3 | |||
98 | Резервный урок. Повторение. Сквозные образы и мотивы в литературе второй половины XIX века Развитие речи. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/715fba62 | |||
99 | Резервный урок. Обобщение пройденного материала по литературе второй половины XIX века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9862089c | |||
100 | Внеклассное чтение «В мире современной литературы» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5a351bd7 | |||
101 | Резервный урок. Подготовка к презентации проекта по зарубежной литературе начала ХIХ века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ce9871fb | |||
102 | Презентация проекта по зарубежной литературе ХIХ века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/43fc8660 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 4 |
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
