Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс)
Предварительный просмотр:
11 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Введение в курс русской литературы ХХ века. Основные этапы жизни и творчества А.И.Куприна. Проблематика рассказов писателя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/95e95939 | |||
2 | Своеобразие сюжета повести А.И. Куприна "Олеся". Художественное мастерство писателя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/27520b55 | |||
3 | Основные этапы жизни и творчества Л.Н.Андреева. На перепутьях реализма и модернизма | 1 | Библиотека ЦОК ttps://m.edsoo.ru/23c10265 | |||
4 | Проблематика рассказа Л.Н.Андреева «Большой шлем». Трагическое мироощущение автора | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/acd14599 | |||
5 | Основные этапы жизни и творчества М.Горького. Романтический пафос и суровая правда рассказов писателя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/01a2c7af | |||
6 | Социально-философская драма «На дне». История создания, смысл названия произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1515426d | |||
7 | Тематика, проблематика, система образов драмы «На дне» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d7569e76 | |||
8 | «Три правды» в пьесе "На дне" и их трагическое столкновение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f75ced78 | |||
9 | Новаторство Горького- драматурга. Сценическая судьба пьесы "На дне" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bd6b11ec | |||
10 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по пьесе М.Горького «На дне» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/32f63f9f https://m.edsoo.ru/944db530 | |||
11 | Резервный урок. Сочинению по пьесе М.Горького «На дне» | 1 | ||||
12 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | |||
13 | Серебряный век русской литературы.Эстетические программы модернистских объединений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d3032f0 | |||
14 | Художественный мир поэта (на выбор К. Д. Бальмонта, М. А. Волошина, Н. С. Гумилёва и др.). Основные темы и мотивы лирики поэта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0ca8c4af | |||
15 | Развитие речи. Анализ лирического произведения поэтов Серебряного века (по выбору) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4e37b148 | |||
16 | Основные этапы жизни и творчества И.А.Бунина. Темы и мотивы рассказов писателя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/061d72d1 | |||
17 | Тема любви в произведениях И.А.Бунина ( «Чистый понедельник»). Образ Родины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5b1e09e6 | |||
18 | Социально-философская проблематика рассказов И.А.Бунина («Господин из Сан-Франциско») | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4a16478 | |||
19 | Основные этапы жизни и творчества А.А. Блока. Поэт и символизм. Разнообразие мотивов лирики. Образ Прекрасной Дамы в поэзии. Например, «Незнакомка», «На железной дороге», «О, весна, без конца и без краю…», «О, я хочу безумно жить…» и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8b07ea1d | |||
20 | Образ «страшного мира» в лирике А.А. Блока. Тема Родины. Например, «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «Река раскинулась. Течёт, грустит лениво…» (из цикла «На поле Куликовом»), «О доблестях, о подвигах, о славе...» и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/affd7740 | |||
21 | Поэт и революция. Поэма А.А.Блока «Двенадцать»: история создания, многоплановость, сложность художественного мира поэмы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c075842f | |||
22 | Герои поэмы "Двенадцать", сюжет, композиция, многозначность финала. Художественное своеобразие языка поэмы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eaafb657 | |||
23 | Подготовка к презентации проекта по литературе начала ХХ века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ed881ea | |||
24 | Презентация проекта по литературе начала ХХ века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7959772f | |||
25 | Основные этапы жизни и творчества В.В.Маяковского. Новаторство поэтики Маяковского. Лирический герой ранних произведений поэта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9fa68635 | |||
26 | Поэт и революция. Сатира в стихотворениях Маяковского («Прозаседавшиеся» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ddf54ef6 | |||
27 | Своеобразие любовной лирики Маяковского («Послушайте!», «Лиличка!»,«Письмо Татьяне Яковлевой» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ba41962d | |||
28 | Художественный мир поэмы В.В.Маяковского «Облако в штанах» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ac830a56 | |||
29 | Основные этапы жизни и творчества С.А. Есенина. Особенности лирики поэта и многообразие тематики стихотворений («Гой ты, Русь, моя родная...», «Собаке Качалова», «Не жалею, не зову, не плачу…» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6961da74 | |||
30 | Тема России и родного дома в лирике С.А.Есенина. Природа и человек в произведениях поэта («Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Я последний поэт деревни…», «Русь Советская», «Низкий дом с голубыми ставнями...» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5538c729 | |||
31 | Своеобразие любовной лирики С.А.Есенина («Шаганэ ты моя, Шаганэ…» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/465edbce | |||
32 | Развитие речи. Сочинение по лирике А.А.Блока, В.В.Маяковского, С.А.Есенина | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d0db6cf4 | |||
33 | Страницы жизни и творчества О.Э.Мандельштама. Основные мотивы лирики поэта, философичность его поэзии («Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть грядущих веков…») | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c45f866f | |||
34 | Художественное своеобразие поэзии Мандельштама. Символика цвета, ритмико-интонационное многообразие лирики поэта (стихотворения «Ленинград», «Мы живём, под собою не чуя страны…» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/81fd4d0f | |||
35 | Страницы жизни и творчества М.И.Цветаевой. Многообразие тематики и проблематики в лирике поэта («Моим стихам, написанным так рано…», «Кто создан из камня, кто создан из глины…» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c5bfb93d | |||
36 | Уникальность поэтического голоса Цветаевой. Искренность лирического монолога-исповеди («Идёшь, на меня похожий…», «Мне нравится, что вы больны не мной…», «Тоска по родине! Давно…», «Книги в красном переплёте», «Бабушке», «Красною кистью…» (из цикла «Стихи о Москве») и др. ) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b140f239 | |||
37 | Основные этапы жизни и творчества А.А.Ахматовой. Многообразие тематики лирики. Любовь как всепоглощающее чувство в лирике поэта («Песня последней встречи», «Сжала руки под темной вуалью…», «Смуглый отрок бродил по аллеям…» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6c71c024 | |||
38 | Гражданский пафос лирики Ахматовой.Тема Родины и судьбы в творчестве поэта («Не с теми я, кто бросил землю...», «Мужество», «Приморский сонет», «Родная земля», «Мне голос был. Он звал утешно…» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4418373 | |||
39 | История создания поэмы А.А.Ахматовой «Реквием». Трагедия народа и поэта. Смысл названия | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2ad863d0 | |||
40 | Широта эпического обобщения в поэме «Реквием». Художественное своеобразие произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d22c3e92 | |||
41 | Контрольная работа письменные ответы, сочинение, тесты по литературе первой половины ХХ века | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7d3ff4f5 | ||
42 | Страницы жизни и творчества Н.А.Островского. История создания, идейно-художественное своеобразие романа «Как закалялась сталь» | 1 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bf5e8839 | ||
43 | Образ Павки Корчагина как символ мужества, героизма и силы духа | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/30cdfe29 | |||
44 | Основные этапы жизни и творчества М.А.Шолохова. История создания шолоховского эпоса. Особенности жанра | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/304be92b | |||
45 | Роман-эпопея «Тихий Дон». Система образов. Тема семьи. Нравственные ценности казачества | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/890b02cf | |||
46 | Роман-эпопея «Тихий Дон». Трагедия целого народа и судьба одного человека.Проблема гуманизма в эпопее | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/acbce296 | |||
47 | Женские судьбы в романе «Тихий Дон». Роль пейзажа в произведении.Традиции Л. Н. Толстого в прозе М. А. Шолохова | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6a93e6c2 | |||
48 | Развитие речи. Анализ эпизода романа-эпопеи М.Шолохова «Тихий Дон» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c040c9af | |||
49 | Основные этапы жизни и творчества М.А.Булгакова. История создания произведения «Мастер и Маргарита» (один роман по выбору) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d0b4fa4 | |||
50 | Своеобразие жанра и композиции. Многомерность исторического пространства в романе «Мастер и Маргарита» (один роман по выбору) . Система образов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/93360d41 | |||
51 | Проблема выбора нравственной и гражданской позиции в романе «Мастер и Маргарита» (один роман по выбору) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/860403c1 | |||
52 | Эпическая широта изображенной панорамы и лиризм размышлений повествователя.Смысл финала романа «Мастер и Маргарита» (один роман по выбору) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/63ce8fb9 | |||
53 | Развитие речи. Сочинение на литературную тему по творчеству М.А.Шолохова и М.А.Булгакова (по выбору) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dd9efd3f | |||
54 | Картины жизни и творчества А.Платонова. Утопические идеи произведений писателя. Особый тип платоновского героя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/111c4d0a | |||
55 | Высокий пафос и острая сатира произведений Платонова (одно произведение по выбору, например, ««Возвращение» ). Самобытность языка и стиля писателя | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/15c7c0d1 | |||
56 | Страницы жизни и творчества А.Т.Твардовского. Тематика и проблематика произведений автора (не менее трёх по выбору) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3d2cc5fb | |||
57 | Поэт и время. Основные мотивы лирики Твардовского. Тема Великой Отечественной войны («Лежат они, глухие и немые», «Я убит подо Ржевом»), «Я знаю, никакой моей вины…» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/db2e52d0 | |||
58 | Тема памяти. Доверительность и исповедальность лирической интонации Твардовского («Памяти матери» («В краю, куда их вывезли гуртом…») и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/08e859b2 | |||
59 | Тема Великой Отечественной войны в прозе (обзор). Человек на войне | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a099e7e7 | |||
60 | Историческая правда художественных произведений о Великой Отечественной войне. Своеобразие «лейтенантской» прозы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a6067eaf | |||
61 | Героизм и мужество защитников Отечества. Традиции реалистической прозы о войне в русской литературе | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2b980c33 | |||
62 | Страницы жизни и творчества А.А.Фадеева. История создания романа «Молодая гвардия». Жизненная правда и художественный вымысел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b60d6962 | |||
63 | Система образов в романе «Молодая гвардия». Героизм и мужество молодогвардейцев | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/34b4e709 | |||
64 | В.О.Богомолов "В августе сорок четвертого". Мужество и героизм защитников Родины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0b25e9ed | |||
65 | Страницы жизни и творчества поэта (Ю. В. Друниной, М. В. Исаковского, Ю. Д. Левитанского и др.). Проблема исторической памяти в лирических произведениях о Великой Отечественной войне | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/767afda5 | |||
66 | Патриотический пафос поэзии о Великой Отечественной войне и ее художественное своеобразие (стихотворения С. С. Орлова, Д. С. Самойлова, К. М. Симонова, Б. А. Слуцкого и др. ) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/65b754bf | |||
67 | Развитие речи. Анализ лирического произведения о Великой Отечественной войне (по выбору) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/60bcc8ab | |||
68 | Тема Великой Отечественной войны в драматургии. Художественное своеобразие и сценическое воплощение драматических произведений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f268593f | |||
69 | Внеклассное чтение. «Страницы, опаленные войной» по произведениям о Великой Отечественной войне | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c12f3fe6 | |||
70 | Контрольное сочинение по произведениям о Великой Отечественной войне | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/77fbf6d2 | ||
71 | Основные этапы и жизни и творчества Б.Л.Пастернака. Тематика и проблематика лирики поэта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/775115fd | |||
72 | Тема поэта и поэзии. Любовная лирика Б.Л.Пастернака | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bcf6efb2 | |||
73 | Тема человека и природы. Философская глубина лирики Пастернака | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b6d6f138 | |||
74 | Основные этапы жизни и творчества А.И.Солженицына. Автобиографизм прозы писателя. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы. Рассказ Солженицына «Один день Ивана Денисовича», творческая судьба произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8e78e75d | |||
75 | Человек и история страны в контексте трагической эпохи в книге писателя «Архипелаг ГУЛАГ» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bf34b20f | |||
76 | Страницы жизни и творчества В.М.Шукшина. Своеобразие прозы писателя (не менее двух по выбору, например, «Срезал», «Обида», «Микроскоп», «Мастер», «Крепкий мужик», «Сапожки» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2f1f3e4a | |||
77 | Нравственные искания героев рассказов В.М.Шукшина. Своеобразие «чудаковатых» персонажей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/97248b85 | |||
78 | Страницы жизни и творчества В. Г.Распутина. Изображение патриархальной русской деревни | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3bf7a00a | |||
79 | Тема памяти и преемственности поколений. Взаимосвязь нравственных и экологических проблем в произведениях В. Г.Распутина (не менее одного произведения по выбору, например, «Прощание с Матёрой» и др. ) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9d973ed0 | |||
80 | Страницы жизни и творчества Н.М.Рубцова. Тема Родины в лирике поэта (не менее трёх стихотворений по выбору, например, «Звезда полей», «Тихая моя родина!..» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/179e661f | |||
81 | Задушевность и музыкальность поэтического слова Рубцова («В горнице моей светло…», «Привет, Россия…», «Русский огонёк», «Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны...» и др. ) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2abbc91e | |||
82 | Основные этапы жизни и творчества И.А.Бродского. Основные темы лирических произведений поэта (не менее трёх по выбору, например, «На смерть Жукова», «Осенний крик ястреба», «Пилигримы», «Стансы» («Ни страны, ни погоста…») , «На столетие Анны Ахматовой», «Рождественский романс», «Я входил вместо дикого зверя в клетку…» и др. ) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e1d27b19 | |||
83 | Тема памяти. Философские мотивы в лирике Бродского | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a3f49f45 | |||
84 | Своеобразие поэтического мышления и языка поэта Бродского | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a455d06d | |||
85 | Развитие речи. Анализ лирического произведения второй половины ХХ века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8d5e07f0 | |||
86 | Проза второй половины XX – начала XXI века. Страницы жизни и творчества писателя. «Деревенская» проза. Например, В.И. Белов (рассказы «На родине», «Бобришный угор») и другие) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d936b17f | |||
87 | Нравственные искания героев в прозе второй половины ХХ – начале ХХI века. Например, В.П. Астафьев (повествование в рассказах «Царь-рыба» (фрагменты); | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/aaa84fa0 | |||
88 | Разнообразие повествовательных форм в изображении жизни современного общества. Например, Захар Прилепин (рассказы из сборника «Собаки и другие люди») и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2ce35f4e | |||
89 | Поэзия второй половины XX — начала XXI века. Страницы жизни и творчества поэта (на выбор Б. А. Ахмадулиной, А. А. Вознесенского, В. С. Высоцкого, Е. А. Евтушенко и др.).Тематика и проблематика лирики поэта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/36100252 | |||
90 | Художественные приемы и особенности поэтического языка автора (на выбор Б. А. Ахмадулиной, А. А. Вознесенского, В. С. Высоцкого, Е. А. Евтушенко и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d75dd00e https://m.edsoo.ru/7cd5948e | |||
91 | Особенности драматургии второй половины ХХ - начала ХХI веков. Например, А.В. Вампилов «Старший сын» и другие. Основные темы и проблемы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/affe147a | |||
92 | Контрольная работа: ответы на проблемный вопрос, сочинение, тесты по литературе второй половины ХХ века | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f735fb80 | ||
93 | Контрольная работа письменные ответы, сочинение, тесты по литературе второй половины ХХ века | 1 | 1 | Библиотика ЦОК https://m.edsoo.ru/75c8fd94 | ||
94 | Литература народов России: страницы жизни и творчества писателя (не менее одного произведения по выбор, например, рассказ Ю. Рытхэу «Хранитель огня.Художественное произведение в историко-культурном контексте | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fb08947b | |||
95 | Литература народов России: страницы жизни и творчества поэта (на выбор Г. Айги, Р. Гамзатова, М. Джалиля, М. Карима, Д. Кугультинова, К. Кулиева и др.). Лирический герой в современном мире | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5c4dcc68 | |||
96 | Разнообразие тем и проблем в зарубежной прозе ХХ века. Страницы жизни и творчества писателя (не менее одного произведения по выбору, например, Э. Хемингуэя «Старик и море» и др.). Творческая история произведения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c81012dc | |||
97 | Проблематика и сюжет произведения (не менее одного произведения по выбору, например, произведения Э. Хемингуэя «Старик и море» и др.). Специфика жанра и композиции. Система образов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ce527e51 | |||
98 | Резервный урок. Художественное своеобразие произведений зарубежной прозы ХХ века. Историко-культурная значимость | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0eac5454 | |||
99 | Общий обзор европейской поэзии XX века. Основные направления. Проблемы самопознания, нравственного выбора (не менее двух стихотворений одного из поэтов по выбору, например, стихотворения Г. Аполлинера, Т. С. Элиота и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ad920aa9 | |||
100 | Общий обзор зарубежной драматургии ХХ века. Своеобразие конфликта в пьесе. Парадоксы жизни и человеческих судеб в мире условностей и мнимых ценностей (одно произведение по выбору). Например, пьеса Б. Шоу «Пигмалион» и др.) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ec2d4e90 | |||
101 | Урок внеклассного чтения по зарубежной литературе ХХ века | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/09495f64 | |||
102 | Презентация проекта по литературе второй половины ХХ - начала ХXI веков | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa8cbb35 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 5 |
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...
