Диагностика техники и грамотности чтения в 5 классе
материал по литературе (5 класс)
Таблицы (пустографки) удобно использовать в 5 классе при проверке техники и грамотности чтения в рамках работы по преемственности между школой первой и второй ступени образования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ
Текст по чтению состоит из 300-400 слов; чтение про себя и 12 заданий к нему, включающих:
-6 заданий с выбором единственного правильного ответа из 4 предложенных;
-3 задания с кратким ответом;
-3 задания с развернутым ответом, требующим записать несколько заданий
ДИАГНОСТИКА ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА
Тип задания Ф.И.учеников | Контролируемое общеучебное умение (КОУ) и способ деятельности | Баллы | ||||||||||
Определение темы и главной мысли текста. Деление текста на составные части | Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном и неявном виде | Высказывание простых оценочных суждений на основе текста, элементарное обоснование высказанного суждения | Работа с информацией | |||||||||
Определение темы и главной мысли текста -1 балл | Определение цели создания текста - 1 балл | Составление простого плана к тексту – 1 балл | Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном виде(ответы на прямые ответы к тексту) – 1 балл | Сопоставление сообщений, содержащихся в разных частях текста, установление связей. Не высказанных в тексте напрямую, соотнесение их с общей идеей текста – 1 балл | Сопоставление сообщений, содержащихся в разных частях текста, установление связей, не высказанных в тексте напрямую, соотнесение их с общей идеей текста – 1 балл | Элементарное обоснование приведенного суждения, нахождение в тексте примеров, его доказывающих, высказываний, поясняющих смысл неизвестных слов – 2 балла | Высказывание простых оценочных суждений на основе текста -2 балла | Поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. Умение определять примерное содержание незнакомой книги по её компонентам -1 балл | Упорядочивание объектов по алфавиту и (или) числовым параметрам (возрастанию или убыванию). Установление простейших закономерностей-2 балла | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 | ||||||||||||
ВЫВОД:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Название текста: ___________________________________________________________________________________________________________________
Дата:____________________ Класс ____________________ Учитель________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
П Р О Е К Т Грамотность чтения как компонент функциональной грамотности
материалы использовать на уроках русского языка и литературы, на факультативных занятиях,во внеклассных мероприятиях...

Проверка грамотности чтения 6 класс
Проверка грамотности чтения 6 класс. Задание для дистанционного обучения...

Диагностика читательской грамотности в 9 классе
Данная работа была составлена на основе заданий по проверке сформированности читательской компетенции в 9 классе от Департамента образования г. Москвы...

Итоговая диагностика по функциональной грамотности в 8 классах по направлению "Креативное мышление"
Анализ диагностической работы по функциональной грамотности в 8 классах По направлению « Креативное мышление»Цель работы: проверить уровень сформированности креативного мышления как состав...

Материал для диагностики техники чтссеения в 5 класс
Материалы к урокам литературы 5 класс Материал для диагностики техники чтссеения в 5 кла...

