Главные вкладки

    Задачи с краеведческим материалом как средство реализации этнокультурного компонента в обучении математике
    методическая разработка по математике (5 класс) на тему

    Коньшина Елена Викторовна

    Изучение математики в органической связи с  окружающим, позволяют приобщить школьников к человеческой культуре в целом. Поиск, творческая деятельность позволяют сделать математическое содержание личностно-значимым для ученика. Одним из таких дидактических средств могут быть задачи с региональным содержанием. Использовать их можно на уроках закрепления, применения знаний, умений, проверки  и контроля. Данные задачи рассчитаны для учащихся 5 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konshina_e.v._zadachi.doc1.34 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Реализация этнокультурного компонента содержания образования в гимназии №33 г.Улан-Удэ

    В статье говорится о реализации этнокультурного компонента содержания образования в гимназии №33 города Улан-Удэ...

    Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе

    Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе....

    статья "Краеведческие материалы как средство обучения иностранному языку в средней школе, как составляющая содержания обучения иностранному языку."

    В данной статье раскрывается роль использования краеведческого материала в воспитании патриотизма на уроках английского языка....

    «Реализация этнокультурного компонента во внеклассной работе МОУ Барановской средней школы»

    Последние годы современные умы бьются над созданием перечня мировоззренческих ценностей, цельной системы воспитания нравственности у детей, ибо не может быть ни прочной семьи, ни сильного государства,...

    Задачи с краеведческим материалом как средство реализации этнокультурного компонента в обучении математике

    В данной методической разработке мною составлен ряд математических задач краеведческого направления для учащихся 5 класса. В процессе решения задач учащиеся знакомятся с историей родного края....